Артур Кампф

редактировать
Артур Кампф
Артур Кампф (BLeben 1902-06).jpg Артур Кампф в 1902 году
Родился(1864-09-28) сентябрь 28, 1864. Ахен
Умер8 февраля 1950 (1950-02-08) (в возрасте 85 лет). Кастроп-Рауксель
НациональностьНемец
ОбразованиеKunstakademie Düsseldorf
Известен какПрезидент Hochschule für Bildende Künste
СтильИсторическая живопись
ДвижениеДюссельдорфская школа живописи
Супруга (s)Матильда Спатц (1869-1950)
НаградыAdlerschild des Deutschen Reiches
Spanische Tänzerin (вероятно, Rosario Guerrero ) (1906) Артур Кампф, подпись А. Кампф ». (внизу справа) холст, масло 78 x 61 ½ дюйма (198,1 x 156,2 см) Летняя прогулка по Рейнвизу, Дюссельдорф (1900) Артур Кампф, масло на панели 25,5 x 35 см. (10 x 13,8 дюйма) Bildnis einer Dame mit Blumen (1887) Артур Кампф, холст, масло 82 x 63 см. (32,3 x 24,8 дюйма) Монументальная фреска Кампфа Обращение Фихте к немецкой нации (1913-14) в Берлинском университете Гумбольдта (фотография 1933 года) Der Sündenfall (1898) Артур Кампф, дерево, масло 42 x 31,5 см. (16,5 x 12,4 дюйма) Uberfall 1917 (1917) Артур Кампф, холст, масло, 160 x 114 см. (62,9 x 44,9 дюйма) Knabe in Rot (1907) Артур Кампф, холст, масло 100 x 70,5 см (39,4 x 27,7 дюйма)

Артур Кампф (28 сентября 1864 года в Аахене - 8 февраля 1950 г. в Кастроп-Рауксель ) был немецким художником. Он связан с школой живописи Дюссельдорфа.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Стиль
  • 3 Наследие
  • 4 Известные работы
  • 5 Библиография
  • 6 Цитатов
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Life

Кампф учился у Петера Янссена, в том числе в Kunstakademie Düsseldorf с 1879 по 1881 год.

В 1886 году Кампф выставил «Последнее заявление ». Огромный размер картины (1425 x 1122 дюйма) и неоднозначный сюжет принесли Кампфу мгновенную известность и заложили основу для тех типов работ, которыми он будет охарактеризован до конца своей карьеры.

В 1888 г. вторая картина: Выставка останков императора Вильгельма I в Берлине укрепила художественную славу Кампфа как художника, специализирующегося на исторической документации.

После завершения образования он стал профессором Художественной академии и преподавал там до 1889 г., когда переехал в Берлин. Там он продолжал преподавать в местной Художественной академии.

В 1911 году Кампфу была поручена роль создания немецкого павильона на Международной художественной выставке в Риме.

. В 1914 году Кампф и историк искусства Людвиг Юсти создали «Клуб Кюнстлера», социальная группа выдающихся немецких художников: Макс Либерман, Макс Слефогт, Хьюго Ледерер, Луи Тюайонн, Галлия, Фриц Климш, архитектор Людвиг Хоффманн, музыканты, Рихард Штраус и Энгельберт Хампердинк, и кинорежиссер Макс Рейнхардт.

С 1915 по 1924 год он был президентом Hochschule für Bildende Künste в Берлине. Он также стал членом Прусской Академии художеств и давал уроки рисования, в частности, принцу Августу Вильгельму, сыну Вильгельма II.

нацистов. режим в Германии активно продвигал и подвергал цензуре формы искусства в период с 1933 по 1945 год. Став диктатором в 1933 году, Адольф Гитлер отдал свои сильные личные художественные предпочтения классическим и героическим темам. силу закона в такой степени, о которой раньше не знали. После захвата власти нацистами ; Кампф стал членом нацистской партии, его свободное владение традиционными немецкими художественными стилями и опыт создания крупномасштабных фресок позволили ему стать одним из художников-контрактников режима.

На «Большой выставке немецкого искусства » 1939 года (Große Deutsche Kunstausstellung) в Haus der Kunst в Мюнхене он был представлен многочисленными работ, в том числе «Борьба света с тьмой», предоставленных Рейхсканцелярии ». В том же году он получил Adlerschild des Deutschen Reiches с надписью:« Немецкому художнику "(Dem deutschen Maler).

Знаменитый своей работой в жанрах картин, многие из которых касались аспектов истории Германии, Кампф по случаю своего 75-летия был добавлен в список так называемый «Список бессмертных» (1939 г.). Это гарантировало ему иммунитет от вмешательства в художественную деятельность во время Второй мировой войны.

В 1944 году в возрасте 79 лет Кампф был одним из 24 художников, архитекторов, авторов, композиторов, актеров и певцов, добавленных к Gottbegnadeten list, что означает, что он считался абсолютно необходимым для немецкой культуры.

В мае 1944 года Кампф отправился в деревню Нижняя Силезия после того, как Берлин был эвакуирован в бомбардировки союзными войсками. В Нижней Слезии жена Кампфа Матильда погибла в дорожно-транспортном происшествии.

Незадолго до своей смерти в 1950 году, в возрасте 85 лет, Кампф опубликовал мемуары под названием Aus Meinem Leben.

На протяжении всей своей жизни Кампф состоял в Ассоциации художников Рейн-Вестфалии ( почетный член), Общества немецких акварелистов и Ассоциации немецких иллюстраторов, а также принадлежал к Обществу берлинских художников в Берлине (1900-1930). В Дюссельдорфе Кампф принадлежал к Обществу художников Малкастена (1887–1898, почетный член с 1947 г.), Клубу художников Святого Луки (1892–1903), Обществу художников Дюссельдорфера и к Свободной федерации художников Дюссельдорфа. 130>

Отец Кампфа, Август Кампф, был Ахенским художником и императорским придворным фотографом. Старший брат Кампфа, Ойген, также был хорошо известным художником.

Стиль

Творчество Кампфа наиболее тесно связано с жанром традиционной исторической живописи, хотя на протяжении всей своей жизни он исследовал стили, на которые оказали влияние импрессионизм и Ар-нуво. Он также прославился крупномасштабными портретными работами и, в частности, детскими портретами. Кампф также много работал иллюстратором, создавая рисунки для томов Шекспира (1925), Р. Херцога, Истории Пруссии (1913) и Дж. Гете, Фауст (1925). Работы Кампфа после Второй мировой войны в основном были посвящены религиозным темам.

Наследие

Большая часть произведений искусства и личных документов Кампфа была потеряна во время (и сразу после нее) Второй мировой войны.

Основные сохранившиеся работы Кампфа хранятся в музеях и галереях по всему миру. Европа, в том числе Старая национальная галерея, Берлин; Bayerische Staatsgemäldesammlungen, Мюнхен; Немецкий исторический музей, а также в частных коллекциях.

Связь Артура Кампфа с нацистской партией вызвала споры 21 века. В 2018 году улица Артур-Кампф-Штрассе в Буртшайд, Аахен (место рождения Кампфа) подверглась критике между теми, кто сомневается в членстве Кампфа в партии, и теми, кто утверждает, что преклонный возраст Кампфа и иммунитет, который дает членство в партии. Немецкие художники, возможно, сыграли решающую роль. Критически проанализировав названия улиц, Департамент геоинформации и землеустройства при поддержке Городского архива Аахена объявил в мае 2020 года об инициативе по изучению деталей личной жизни Кампфа.

Известные работы
  • Последнее заявление (1886)
  • Der Choral von Leuthen (1887)
  • Вильгельм I. на Катафальке (1888)
  • Портрет einer jungen Dame mit Hut und roter (1890)
  • Rede Friedrichs des Grossen an seine Generale bei Köben ('Речь Фридриха Великого своим генералам в Кёбене' (1893)
  • Das Rendez-vous
  • Volksopfer 1813, Gold gab ich für Eise (1894)
  • Der Sündenfall (Падение Адама и Евы) (1898)
  • Friedrich der Grosse nach der Rückkehr aus dem siebenjährigen Kriege (1902)
  • Otto des Grossen Beziehungen zu Magdeburg (1906)
  • Spanische Tänzerin (1906)
  • Художник (1907)
  • Knabe in Rot (1907)
  • Император Вильгельм II (1908)
  • Die Wissenschaft приносят der Menschheit Erleuchtung und Erlösung
  • Eines Mädchens in blauem Kleid (1910)
  • Автопортрет (1911)
  • Индер (1912)
  • Уберфаль. Entwurf, 1917 ('Рейд') (1917)
  • Der Einsame (1918)
  • Портрет Вольфганга (1921)
  • Венера и Адонис (1924)
  • Der Kampf des Lichts gegen die Finsternis
  • Rückkehr des Sohnes '(' Возвращение Солнца ') (1929)
  • Portrait einer Dame im Art-Déco-Kleid mit goldenem Collier, Armreif und Ring
  • Jungfrau von Hemmingstedt (1939)
  • Die Wehrmacht schützt den Frieden des Landes (1940)
  • Die Verteidigung der Güter des Friedens im Kampf gegen den Überfall der Feinde ', или' Защита мира '(1941)
  • Учение Христа (1946)
  • Elf Handzeichnungen, Studien zu dem Gemälde des SLM Aachener Bürger, укушенный генерал Журдан ум Шонунг дер Штадт
    • №. 1 Маршал Журдан (Bleistift und Kohle), ш. 63, ш. 48 см
    • №. 2 Säbel des Jourdan (Kreide), L 31, B 48 см
    • Nr. 3 Д-р Фоссен (Крайде), длина 64, ширина 48 см
    • №. 4 Dr. Vossen im Reisemantel, (Blei u. Kohle), высота 50, ширина 37 см
    • Nr. 5 Hand mit Stadtschlüssel (Kreide), H 47, B 32,5 см
    • Nr. 6 Der Verwundete, знак A. Kampf, (Blei u. Kreide), H 36, B 31 см
    • Nr. 7 Der Verwundete u. ein Sitzender, знак A. Kampf, (Blei u. Kreide), L 33, B 31,5 cm
    • Nr. 8 Soldatenkopf, Rückseite General Mariette (Kohle), L. 48, B 32 cm
    • Nr. 9 Soldat mit erhobener Hand, подпись. А. Кампф, (Коле), L 41, B 29 см
    • Nr. 10 Soldat mit Pfeife in der Hand, подпись. А. Кампф, (Коле), длина 45,5, ширина 32 см
    • Nr. 11 Soldat mit Pfeife im Mund, L 64, B 30 см
    • Nr. 13 Ölstudie General Jourdan, Lw., Wert 1.000 Mark, GK 651
    • Nr. 14 Sitzendes Mädchen mit Krug
    • №. 16 Federzeichnung mit symb. Darstellung des Roten Kreuzes, знак. A. Kampf 94
    • №. 48 Studie zum Aachener Historienbild, Kreide auf Papier.
Библиография
  • Кампф, Артур. В:: Malerwerke des neunzehnten Jahrhunderts. Beitrag zur Kunstgeschichte. Band I, Dresden 1891, S. 640.
  • Теодор Больбер: Артур Кампф. В: Die Gartenlaube, Jahrgang 1908, Nr. 18, S. 380–384.
  • Бруно Кролл: Arthur Kampf, Velhagen Klasing, Bielefeld 1944, 131 S.
  • Kunst im 3. Reich. Dokumente der Unterwerfung. Katalog des Frankfurter Kunstvereins, 1974.
  • : Die Malerei im deutschen Faschismus. Kunst und Konterrevolution. Hanser, München 1974, ISBN 3-446-11938-8.
  • Герман Хинкель: Zur Funktion des Bildes im deutschen Faschismus. Anabas, Steinbach 1975, ISBN 3-87038-033-0.
  • Райнхард Мюллер-Мехлис: Die Kunst im Dritten Reich. Heyne, München 1976, ISBN 3-453-41173-0.
  • Отто Цирк (1977), «Кампф, Артур фон», Neue Deutsche Biographie (NDB) (на немецком языке), 11, Berlin: Duncker Humblot, pp. 90–91 ; (полный текст онлайн )
  • Кампф, Артур - Aus meinem Leben (Из моей жизни), Вступление Августа Гоцеса, Аахен, Verlag Museumsverein Aachen, 1950, 64 страницы и 16 черно-белых изображений.
Цитаты
Ссылки
  • Кампф, Артур - Aus meinem Leben (Из моей жизни), Вступление Августа Гоцеса, Аахен, Verlag Museumsverein Aachen, 1950, 64 страницы и 16 черно-белых изображений.
  • Kunst im 3. Reich. Dokumente der Unterwerfung. Каталог Frankfurter Kunstvereins, 1974.
  • : Die Malerei im deutschen Faschismus. Kunst und Konterrevolution. Hanser, Munich 1974, ISBN 3-446-11938-8.
  • Гроссханс, Генри (1983). Гитлер и художники. Нью-Йорк: Холмс и Мейер. Стр. 86. ISBN 0-8419-0746-3.
  • Герман Хинкель: Zur Funktion des Bildes im deutschen Faschismus. Anabas, Steinbach 1975, ISBN 3-87038-033-0.
  • Рейнхард Мюллер-Мехлис: Die Kunst im Dritten Reich. Heyne, Мюнхен, 1976, ISBN 3-453-41173-0.
  • Отто Zirk (1977), "Kampf, Arthur von", Neue Deutsche Biographie (NDB) (на немецком языке), 11, Berlin: Duncker Humblot, стр.. 90–91
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте