Артур Кампф | |
---|---|
Артур Кампф в 1902 году | |
Родился | (1864-09-28) сентябрь 28, 1864. Ахен |
Умер | 8 февраля 1950 (1950-02-08) (в возрасте 85 лет). Кастроп-Рауксель |
Национальность | Немец |
Образование | Kunstakademie Düsseldorf |
Известен как | Президент Hochschule für Bildende Künste |
Стиль | Историческая живопись |
Движение | Дюссельдорфская школа живописи |
Супруга (s) | Матильда Спатц (1869-1950) |
Награды | Adlerschild des Deutschen Reiches |
Артур Кампф (28 сентября 1864 года в Аахене - 8 февраля 1950 г. в Кастроп-Рауксель ) был немецким художником. Он связан с школой живописи Дюссельдорфа.
Кампф учился у Петера Янссена, в том числе в Kunstakademie Düsseldorf с 1879 по 1881 год.
В 1886 году Кампф выставил «Последнее заявление ». Огромный размер картины (1425 x 1122 дюйма) и неоднозначный сюжет принесли Кампфу мгновенную известность и заложили основу для тех типов работ, которыми он будет охарактеризован до конца своей карьеры.
В 1888 г. вторая картина: Выставка останков императора Вильгельма I в Берлине укрепила художественную славу Кампфа как художника, специализирующегося на исторической документации.
После завершения образования он стал профессором Художественной академии и преподавал там до 1889 г., когда переехал в Берлин. Там он продолжал преподавать в местной Художественной академии.
В 1911 году Кампфу была поручена роль создания немецкого павильона на Международной художественной выставке в Риме.
. В 1914 году Кампф и историк искусства Людвиг Юсти создали «Клуб Кюнстлера», социальная группа выдающихся немецких художников: Макс Либерман, Макс Слефогт, Хьюго Ледерер, Луи Тюайонн, Галлия, Фриц Климш, архитектор Людвиг Хоффманн, музыканты, Рихард Штраус и Энгельберт Хампердинк, и кинорежиссер Макс Рейнхардт.
С 1915 по 1924 год он был президентом Hochschule für Bildende Künste в Берлине. Он также стал членом Прусской Академии художеств и давал уроки рисования, в частности, принцу Августу Вильгельму, сыну Вильгельма II.
нацистов. режим в Германии активно продвигал и подвергал цензуре формы искусства в период с 1933 по 1945 год. Став диктатором в 1933 году, Адольф Гитлер отдал свои сильные личные художественные предпочтения классическим и героическим темам. силу закона в такой степени, о которой раньше не знали. После захвата власти нацистами ; Кампф стал членом нацистской партии, его свободное владение традиционными немецкими художественными стилями и опыт создания крупномасштабных фресок позволили ему стать одним из художников-контрактников режима.
На «Большой выставке немецкого искусства » 1939 года (Große Deutsche Kunstausstellung) в Haus der Kunst в Мюнхене он был представлен многочисленными работ, в том числе «Борьба света с тьмой», предоставленных Рейхсканцелярии ». В том же году он получил Adlerschild des Deutschen Reiches с надписью:« Немецкому художнику "(Dem deutschen Maler).
Знаменитый своей работой в жанрах картин, многие из которых касались аспектов истории Германии, Кампф по случаю своего 75-летия был добавлен в список так называемый «Список бессмертных» (1939 г.). Это гарантировало ему иммунитет от вмешательства в художественную деятельность во время Второй мировой войны.
В 1944 году в возрасте 79 лет Кампф был одним из 24 художников, архитекторов, авторов, композиторов, актеров и певцов, добавленных к Gottbegnadeten list, что означает, что он считался абсолютно необходимым для немецкой культуры.
В мае 1944 года Кампф отправился в деревню Нижняя Силезия после того, как Берлин был эвакуирован в бомбардировки союзными войсками. В Нижней Слезии жена Кампфа Матильда погибла в дорожно-транспортном происшествии.
Незадолго до своей смерти в 1950 году, в возрасте 85 лет, Кампф опубликовал мемуары под названием Aus Meinem Leben.
На протяжении всей своей жизни Кампф состоял в Ассоциации художников Рейн-Вестфалии ( почетный член), Общества немецких акварелистов и Ассоциации немецких иллюстраторов, а также принадлежал к Обществу берлинских художников в Берлине (1900-1930). В Дюссельдорфе Кампф принадлежал к Обществу художников Малкастена (1887–1898, почетный член с 1947 г.), Клубу художников Святого Луки (1892–1903), Обществу художников Дюссельдорфера и к Свободной федерации художников Дюссельдорфа. 130>
Отец Кампфа, Август Кампф, был Ахенским художником и императорским придворным фотографом. Старший брат Кампфа, Ойген, также был хорошо известным художником.
Творчество Кампфа наиболее тесно связано с жанром традиционной исторической живописи, хотя на протяжении всей своей жизни он исследовал стили, на которые оказали влияние импрессионизм и Ар-нуво. Он также прославился крупномасштабными портретными работами и, в частности, детскими портретами. Кампф также много работал иллюстратором, создавая рисунки для томов Шекспира (1925), Р. Херцога, Истории Пруссии (1913) и Дж. Гете, Фауст (1925). Работы Кампфа после Второй мировой войны в основном были посвящены религиозным темам.
Большая часть произведений искусства и личных документов Кампфа была потеряна во время (и сразу после нее) Второй мировой войны.
Основные сохранившиеся работы Кампфа хранятся в музеях и галереях по всему миру. Европа, в том числе Старая национальная галерея, Берлин; Bayerische Staatsgemäldesammlungen, Мюнхен; Немецкий исторический музей, а также в частных коллекциях.
Связь Артура Кампфа с нацистской партией вызвала споры 21 века. В 2018 году улица Артур-Кампф-Штрассе в Буртшайд, Аахен (место рождения Кампфа) подверглась критике между теми, кто сомневается в членстве Кампфа в партии, и теми, кто утверждает, что преклонный возраст Кампфа и иммунитет, который дает членство в партии. Немецкие художники, возможно, сыграли решающую роль. Критически проанализировав названия улиц, Департамент геоинформации и землеустройства при поддержке Городского архива Аахена объявил в мае 2020 года об инициативе по изучению деталей личной жизни Кампфа.