Артур Коллинз (менеджер театра)

редактировать

Артур Пелхэм Коллинз (1864–1932) был английским драматургом и директор театра. Возможно, он был наиболее известен своими многочисленными рождественскими пантомимами, поставленными в Королевском театре, Друри-Лейн, которыми он руководил в конце викторианской и эдвардианской эпохи..

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
Биография

Ранние годы

Коллинз был родился в Лондоне у архитектора Хаймана Генри Коллинза (1833–1905). Артур был одним из девяти детей; его младшие братья, Альфонс и Гораций, оба были в театральном бизнесе, первый из которых имел короткую карьеру в мюзик-холле, а Гораций был пресс-агентом в Drury Lane Theater., позже став секретарем Ассоциации театральных менеджеров. Младший брат Коллинза Фрэнк был генеральным режиссером Чарльза Б. Кокрена. Другой из его братьев, Маркус Эвелин Коллинз, был успешным архитектором.

Карьера

Коллинз начал свою трудовую жизнь в Холборне семеноводческой мастерской. начал ученичество у Генри Эмдена, который был художником-постановщиком в Театре Друри Лейн, во время пребывания в должности импресарио и драматурга Августа Харриса. С 1881 года он был связан с театром непрерывно в течение 43 лет. Там он также учился у художника-сценографа Уильяма Беверли, которого он описал как «самого знаменитого живописца своего времени». Коллинз познакомился с драматургом У. С. Гилберт, поставивший собственные пьесы; эта встреча была для Коллинза "одним из самых приятных воспоминаний. Гилберт всегда знал, чего хочет. Он смотрел на модель сцены, указывал на недостатки и сочувственно предлагал изменения".

После смерти Августа Харриса в 1896 году, Коллинз стал управляющим директором Театра Друри-Лейн и занимал этот пост до 1924 года. Брат Коллинза Гораций вспомнил, что после смерти Харриса Коллинз должен был в короткие сроки собрать 1000 фунтов стерлингов, с помощью которых он принял вариант по договору аренды. Затем ему пришлось взять интервью у агента герцога Бедфордского . Герцог намеревался снести историческое здание и использовать его для нового картофельного рынка. В зале раздались громкие крики. Пресса против разрушения [театра]. Агент был несколько неуверен в том, чтобы предоставить театр в долгосрочную аренду неопытному мужчине тридцати одного года, но Артур преодолел свои возражения и, вероятно, впечатлен результатами своего руководства при Харрисе., он посоветовал герцогу предоставить Арту У тебя сорокалетний договор аренды, который впоследствии был продлен до восьмидесяти ». Первой постановкой на Друри-Лейн, владельцем которой был Артур Коллинз, была пьеса под названием Белый вереск, поставленная Сесилом Рэли и Гарри Гамильтоном, для которой Коллинз пригласил свою сестру. сестра невестки, писательница о моде и обществе Элиза Дэвис, чтобы помочь в разработке костюмов. Она написала под своим псевдонимом «миссис Ария»: «Всего было не менее девяноста платьев».

Коллинз »руководил первым командным представлением [на Друри-лейн] (в 1911 году)), и сигнализировал о своем неожиданном браке с красавицей Джетт Том из Лос-Анджелеса лаконичным телеграммой из Калифорнии: «Возвращение домой красивой невесты». Миссис Ария вспомнила, что Коллинз любил проводить время в деревне, играя «в крокет, пока не настало время для бильярда или бриджа, и в бридж или бильярд, пока снова не пришло время для крокета». Гораций писал:

«Из многих постановок на Друри-лейн во время режима Артура был только один настоящий провал. Это было в 1923 году, за год до его выхода на пенсию, и пьеса« Анджело »была адаптирована с немецкого языка. Луи Н. Паркер. [Это была чрезвычайно сложная и дорогая постановка], и... сцена была разделена на небольшие отсеки, в одной или другой из которых время от времени происходило действие в замкнутом пространстве, оставив остальную часть обширной сцены в темноте. Несомненно, скачкообразное действие и медлительность повествования во многом повлияли на провал. Он пережил только двадцать девять представлений ».

Примечания
Ссылки
  • Ария, Элиза (2010) [1922]. Мое сентиментальное «я». Мичиган: Чепмен и Холл. ISBN 978-1-151-74868-3.
  • Коллинз, Гораций (1941). Мои лучшие богатства: история о том, как по миру катится камень и по сцене. Индиана: Эйр и Споттисвуд. OCLC 4023005.
  • Франкау, Гилберт (1940). Автопортрет Гилберта Франкау: роман его собственной жизни. Лондон: MacDonald Publishing. OCLC 1418345.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:19:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте