Арт Грин (художник)

редактировать
Американский художник
Арт Грин
Родился(1941-05-13) 13 мая 1941 года. Чикаго, Иллинойс
НациональностьАмериканцы
ОбразованиеШкола Художественного института Чикаго
ИзвестнаЖивописью
ДвижениемЧикагским имажинизмом
СупругиНатали Новотны ( d.2020)

Артур Грин (родился в 1941) - один из первых членов Hairy Who из Чикаго, группы студентов школы Института искусств Чикаго, которые вместе выставлялись в 1960-х и 1970-х годах и обратились к изобразительному искусству с небольшим сюрреалистический штрих. Он также был членом факультета Университета Ватерлоо более 30 лет. Его стиль живописи смешивает мотивы поп-арта с сюрреалистическими тенденциями, создавая сдерживаемое напряжение между порядком и хаосом, рационализмом и иррационализмом. Его воспитание в Чикаго и его окрестностях определенно повлияло на него, от доступности шедевров в Институте искусств Чикаго до величественной архитектуры Луи Салливана, но также и от рекламы 1940-х и 1950-х годов, источающей оттенок сексуальности. Его картины опираются на популярные в Америке образы, но усложняют их, часто используя полный спектр ярких цветов и комбинируя эффекты trompe l'oeil для игры с чувством равновесия зрителя.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественный стиль
    • 2.1 1960-е
    • 2.2 1970-е
    • 2.3 1980-е
    • 2.4 1990-е и 2000-е
    • 2.5 Примечательные вещи
  • 3 Коллекции
  • 4 Достоинства
  • 5 Ссылки
  • 6 Общие ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Грин родился в Франкфурте, штат Индиана. Его отец был инженером-строителем, проектировавшим мосты; его мать шила одеяла и выращивала цветы. Изначально Грин задумал стать автомобильным дизайнером, но переключился на графический дизайн, когда начал работать в Школе Художественного института Чикаго. Однако в течение первого года у него были проблемы с поиском достаточного количества уроков по графическому дизайну, поэтому он снова переключил свое внимание на рисование. В 1965 году он получил степень бакалавра изящных искусств.

Грин впервые стал известен в 1966 году, когда он присоединился к пяти другим недавним выпускникам художественного института на первой из серии групповых выставок под названием Волосатые, которые на серии выставок в Гайд-парке в Чикаго. Странное название отражало тенденцию к прозвищу рок-групп того времени. Другими членами группы были Джеймс Фалконер, Глэдис Нильссон, Джим Натт, Суэллен Рокка и Карл Вирсум. Их творчество было известно своей грубостью и пошлостью. Он контрастировал с изящными и урбанистическими работами манхэттенских художников того времени, а именно Энди Уорхола и Джеймса Розенквиста.

Между 1966 и 1967 годами Грин работал в различных Чикаго. государственные школы, где преподают искусство в седьмом классе. С 1967 по 1968 год работал инструктором Чикагского городского колледжа. Грин преподавал основы дизайна, дизайна интерьера и истории искусства. В следующем году он перешел в Kendall College of Art and Design, Эванстон, Иллинойс, чтобы занять должность заведующего кафедрой изящных искусств. Там он преподавал в студии и на курсах истории искусств. В 1969 году Грин женился на Натали Новотны (также выпускнице Художественного института Чикаго), чье образование в Художественном институте в области узоров и дизайна тканей оказало сильное влияние на его работу. Он также принял должность преподавателя в Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии в качестве доцента.

Наконец, в 1975 году он получил стипендию Совета Канады, которая позволила ему преподавать живопись и рисунок в Университете Британской Колумбии. В 1976 году он переехал в Стратфорд, Онтарио, чтобы преподавать в Университете Ватерлоо. Находясь в UW, он проработал два срока в качестве заведующего кафедрой изящных искусств; 1988–1991 и 2000–2002 гг. С тех пор он живет в Канаде с двумя детьми, Екатериной и Николасом.

В 2005 году Художественная галерея Китченер-Ватерлоо провела Heavy Weather: Art Green Retrospective в сотрудничестве с Художественной галереей Университета Ватерлоо. Эта выставка объединила 50 работ Грина, предоставленных художником и несколькими частными и государственными коллекционерами в Соединенных Штатах и ​​Канаде, в качестве всеобъемлющего обзора его 40-летней карьеры. Гэри Майкл Долт создал книгу в мягкой обложке с тем же названием Heavy Weather. Книга содержит фотографии 50 работ, комментарии и изображения из ресурсов, которые вдохновили Грина.

В 2006 году Университет Ватерлоо присвоил ему статус заслуженного.

Художественный стиль

Стиль Грина находится где-то между сюрреализмом и поп-артом с намеками на оп-арт. Двое из его главных влияний, оба из коллекции Института искусств Чикаго, - это Рене Магритт и Джорджо де Кирико. Он стремился передать прямолинейность и загадочность этих сюрреалистических картин. Иногда он даже прямо цитировал их, используя шторы и многоточечные перспективы для описания архитектурных элементов. Ему также нравились работы Джеймса Розенквиста, чьи работы были больше о поверхности, чем о сути; однако кажется, что объекты Грина имеют скорее психологическое, чем просто визуальное присутствие.

Образцы, которые Грин использовал на протяжении всей своей карьеры и продолжает использовать по сей день, взяты из иллюстрированных учебников и рекламы 40-х годов. и пятидесятые, которые касаются технологической и придорожной Америки с явными темами сексуальной символики. Изображения включают в себя рожки мороженого, мосты, незавершенные мосты, зеркала, ножницы, накрашенные женские ногти, страстные пары, шины, луны, плавающие над водой, кусочки пазлов, силуэты самолета, летящего над головой, прожекторы, торнадо, женские покрытые нейлоном ноги, дерево зерно, кожаные шнуры, шурупы, тросы, узлы, молнии, ленты, строчки, кубики Неккера и другие оптические иллюзии. Картины, как правило, содержат разорванные или сшитые образы, напоминающие традицию trompe l'oeil; прозрачные и сплошные плоскости также перекрываются, достигая высокого уровня пространственной сложности. Хотя иллюзорная глубина его картин не так уж велика, зритель все же обнаруживает, что смотрит на его картины и сквозь них.

Работа Грина полна дихотомий. Он очень заинтересован в изучении нашего отношения к реальности, или, точнее, в разнице между взглядом и зрением и в наградах за это. Он сочетает в себе порядок и хаос, но каждая сила уравновешена и сдерживается. Этот порядок успокаивает хаос во времени; зритель вознаграждается за то, что он проводит время с его холстами, поскольку скрытые объекты обнаруживают себя в бесконечном конфликте между рационализмом и иррационализмом.

1960-е

Первые набеги Грина на создание искусства очень напоминали традицию абстрактного экспрессионизма, как и большинство художников, родившихся примерно в его время. Однако в конце концов он наткнулся на книгу о метафизическом периоде Джорджо де Кирико и быстро изменил свой стиль. Он внезапно заинтересовался абсурдностью повседневной жизни и миром грез, созданным в современной рекламе. Его поворот к сюрреализму на данном этапе имел абсолютный смысл.

Арт Грин был одним из первых шести участников Hairy Who. Это была группа художников, которые вместе учились в Школе Института искусств Чикаго, а затем шесть раз выставлялись вместе в 1960-х годах. Их первое шоу было в Центре искусств Гайд-парка в Чикаго в 1966 году; впоследствии они выставлялись еще дважды в Центре искусств Гайд-парка, один раз в Художественном институте Сан-Франциско, один раз в Художественной галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и один раз в Галерее изобразительных искусств в Нью-Йорке. Хотя их основной интерес к совместным выставкам объяснялся тем, что все они были друзьями и коллегами, в их работах есть стилистические сходства. Все работы этих художников имеют тенденцию к мультяшному стилю или поп-арту; в их рисунках и картинах присутствует высокая степень визуального разрешения, а их холсты наполняются чувством ужаса.

1970-е

К 1970-м годам Грин стал все больше интересоваться trompe l'oeil эффекты на его холсте. В его картинах все чаще использовался ленточный мотив, который придавал текстуре поверхности живописное представление; это почти как если бы на этих картинах была картина внутри картины. Эротическая ностальгия пронизывает его смешанные и накладывающиеся друг на друга натюрморты, поскольку он объединяет фрагменты современной жизни в стилизованные и симметричные узоры. Его картины приобретают призматический вид, поскольку он переосмысливает знакомые образы. Все чаще он отворачивается от фигуры и сосредотачивается только на обрезанных изображениях ногтей и рук.

1980-е

В середине 1980-х Грин интересовался кубом Неккера. Он писал: «Я был заинтригован возможностью одновременного изображения всех сторон вращающегося куба. В свою работу я включил мозаичные узоры развернутых кубов вместе с гиперкубом». Его интерес к иллюзии распространился за пределы холста и фактически начал влиять на форму самого холста к 1980-м годам. Полотна тоже были построены из отдельных кусочков полированного стекла; его картины стали памятниками светской манерной искусственности. Все было не так, как казалось на этих холстах, где Грин был больше заинтересован в нарушении повествования посредством манипуляции как формой (то есть он использует фигурный холст), так и содержанием, то есть сцены на его картинах выглядят обрезанными, давая только чувственные и мерцающие взгляды. о скрытой истории.

1990-е и 2000-е

О своей более поздней работе Грин писал: «Я пытался создавать многослойные картины, которые нужно долго« увидеть ». Я хочу чтобы побудить зрителя осознать (обычно бессознательный) процесс интерпретации и построения образов в уме ». Он продолжал использовать формованный холст и визуальную сложность его обработки краски, которая очень напоминает калейдоскоп. По сей день он продолжает использовать те же мотивы мерцающего пламени, деревянных панелей, рожка мороженого, женского ногтя и т. Д.

Примечательные предметы

  • Absolute Purity, 1967, Tastee-Freeze серия
  • Неумеренное воздержание, 1969, Огонь и ножницы
  • Насыщенный жир, 1971, серия Tastee-Freeze
  • Blank Slate, 1978, холст, масло. Первая картина из расширенной серии изображений зеркал.
  • Рискованное дело, 1980, тотем с огнем и ногтем с многослойными холстами формы
  • Неизвестные лица, 1985, многослойные и фигурные холсты
  • Double Crosser, 1991, изображения закреплены, скреплены проволокой, привязаны, связаны, скотчены и закреплены винтами
  • Circular Argument, 1994, многослойные и фигурные холсты
Коллекции

Картины Грина находятся во многих публичных коллекциях, в том числе:

Награды
  • 1991, награжден Премией выдающегося учителя Университета Ватерлоо
  • 1999, избран членом Королевской канадской академии искусств
  • 2004, награжден Региональным советом по делам искусств Ватерлоо Премия искусств в области визуального искусства
Ссылки
Общие ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:34:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте