Chicago Imagists

редактировать

Chicago Imagists - это группа представителей художников, связанных с Школа Художественного института Чикаго, выставлявшаяся в Центре искусств Гайд-парка в конце 1960-х.

Их работы были известны гротеском, сюрреализмом и полным непричастностью к Нью-Йоркским мировым тенденциям искусства. Критик Кен Джонсон называл чикагский имажинизм «послевоенной традицией создания произведений искусства на основе фэнтези». Старший редактор чикагского журнала Кристин Ньюман сказала: «Даже с Beatles и Вьетнамской войной на переднем крае артисты пробовали свой собственный путь, делая ставку на свое время, свое место и свое место. работа как незабываемое событие в истории искусства ». Пол не был проблемой; у имажинистов была необычно высокая доля художников-женщин.

Есть три отдельные группы, которые за пределами Чикаго без разбора объединяются в имажинисты: Список монстров, Волосатые люди и Чикагские имажинисты.

Содержание

  • 1 Список монстров
  • 2 Волосатый Who
  • 3 Чикагские имажинисты
  • 4 Различия между чикагским имажинизмом и нью-йоркским поп-артом
  • 5 Другие художники
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Список Monster

Список Monster был группой чикагских художников, некоторые из которых участвовали в Второй мировой войне и смогли пойти в художественную школу благодаря GI Билл. Свое имя им дал в 1959 году критик и член Monster Roster Франц Шульце. Название было основано на их экзистенциальных, иногда ужасных, полумистических образных работах. Многих из них наставляла Вера Бердич, влиятельная сюрреалистка гравюра, преподававшая в школе Чикагского института искусств. Группа была отмечена на крупной выставке в Smart Museum of Art при Чикагском университете, на которой рассматривалась ее история и влияние на развитие американского искусства. Список монстров включал:

Волосатый Кто

«Ни движение, ни стиль, Волосатый Кто был просто именем, которое выбрали шесть чикагских художников, когда они решили объединить свои силы и вместе выставиться на выставке середина 1960-х. "

Волосатые Кто был" группой ", состоящей из шести выпускников Школы Художественного института, наставниками которых были Рэй Йошида и Уитни Холстед.: Джим Фалконер, Арт Грин, Глэдис Нильссон, Джим Натт, Карл Уирсум и Суэллен Рокка. Они разработали яркий и вульгарный подход к созданию искусства - и после всего шести совместных выставок: трех в Гайд-парке (в 66, 67 и 68) и трех за городом, в Институте искусств Сан-Франциско ('68), Школе изобразительного искусства в Нью-Йорке ('69) и Corcoran Gallery of Art в Вашингтоне ('69) решили расстаться и продолжили работать над своими индивидуальными практиками и / или присоединились к другим группам.

В 1964 году Джим Натт, Глэдис Нильссон и Джим Фалконер обратились к директору выставок Центра искусств Гайд-парка, Дону Бауму (ключевая фигура в успехе «Волосатых Кто») с идеей группового шоу, состоящего из троих, а также Арт Грин и Суэллен Рокка. Баум согласился и также предложил включить Карла Вирсума. Шесть художников проводили выставки в Гайд-парке в 1966, 1967 и 1968 годах. Они назвали выставки «Волосатый Кто?» но никогда не намеревались объединяться в единую группу.

Картины Волосатого Кто были вдохновлены не только коммерческой культурой (реклама, комиксы, плакаты и каталоги продаж), встречающейся на улицах Чикаго, но и, как и многие американцы в В свое время их работа пришлась на период радикального конфликта, войны во Вьетнаме, протестов студентов, контркультуры, нестабильных гендерных и расовых отношений, а также быстрого расширения капиталистической потребительской экономики. кислотные цвета, обведенные толстыми черными контурами, джазовые и психоделические узоры с юношеским чувством юмора пронизывают картины, рисунки и скульптуры «Волосатого Кто». В спектре каждого отдельного стиля было невозможно не отличить каждого отдельного художника от другого, хотя они дополняют друг друга, что объединяет их преобладание фигурации и обработка человеческого лица и формы, которая часто граничит с гротескным или гротескным. мультяшный.

Их чувство юмора сочетало в себе идиосинкразию и непосредственность с игрой слов, каламбурами и внутренними шутками, которые часто опровергали трансгрессивность их предмета. Неоднозначная, провокационная, но в то же время стратегическая, их работа передавала прогрессивные идеи, которые бросали вызов преобладающим представлениям о гендере и сексуальности, социальным нравам и стандартам красоты, ностальгии и устареванию.Нью-йоркский галерист Дерек Эллер, представляющий Wirsum с 2010 года, говорит, что Wirsum до этого времени практически не присутствовал в городе: он считает, что «имажинисты всегда не соответствовали вкусу и стилю Нью-Йорка». В 1960-е и 1970-е годы это означало строго редукционистские формы минимализма или концептуализма; когда фигурация вошла в мейнстрим Нью-Йорка через поп-музыку, она была через посреднический фильтр современных средств массовой информации.

Волосатые, которые, напротив, рассматривали множество повествовательных и народных форм, таких как карикатуры, татуировки, искусство аутсайдеров (включая рисунки самоучки Джозефа Йоакума, который работал в Чикаго), а также как картины и рукописи кватроченто, живопись северного Возрождения и традиционные искусства Африки, Океании и доколумбовой Америки. В своем широком географическом и историческом контексте они дистанцировались от художественного авангарда (и его сторонников), которые, как правило, были зациклены на его современном социальном и художественном моменте.

На первой выставке они совместно работали над захватывающим плакатом, изображающим сильно татуированную спину мужчины, причем каждая татуировка была сделана отдельным членом группы. Вместо каталога был создан совместный комикс The Portable Hairy Who !, который продавался на выставке по цене 50 центов за копию. В следующем году сразу же был проведен второй показ, а в 1968 году - еще один. просмотрено (с иллюстрациями!) в Artforum профессором Уитни Холстед из Школы Института искусств Чикаго (SAIC), тем самым удовлетворяя стремление художников донести свои работы до более широкой аудитории. В результате в 1968 году Филип Линьярес, куратор Института искусств Сан-Франциско, предложил им свою первую выставку за пределами Чикаго. В следующем году Уолтер Хоппс, который основал галерею Ferus в Лос-Анджелесе и был в то время куратором Художественной галереи Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, пригласил их устроить выставку.

Название выставки было объяснено в интервью, которое Дэн Надел провел с художником Джим Натт :

«В то время названия для арт-шоу были очень крутыми, чем меньше они говорили о работе, тем круче (лучше). В MoMA... было несколько концертов под названием «Шестнадцать американцев» или «Тринадцать американцев»... Все мы были полны решимости не подражать такой учтивой хладнокровности, но не имели подсказка, что сработает. На нашей первой встрече для обсуждения шоу мы ни к чему не пришли с этой проблемой. Это также было нашим первым контактом с Карлом во плоти для нас пятерых. По мере того, как разочарование нарастало из-за того, что не удалось решить дилемму, групповое обсуждение распалось на более мелкие части, когда услышали, как Карл жалобно сказал: «Гарри, кто? Кто этот парень? »В этот момент некоторые из нас были истерически недоверчивы из-за того, что он не знал о Гарри Борасе, исключительно самоуверенном художнике, который был художественным критиком WFMT, культурной FM-станции в Чикаго. Все мы, включая Карла, находили это очень забавным, и когда мы подшучивали над вариациями ситуации, мы осознали потенциал этого имени, особенно если мы изменили Гарри на Волосатый. "

" Тем не менее, там есть - важное различие между The Chicago Imagist и Hairy Who, - говорит Теа Либерти Николс, исследователь эстампов и рисунков в AIC, которая вместе с Марком организовала «Hairy Who? 1966-1969» Паскаль, куратор эстампов и рисунков, и Энн Гольдштейн, заместитель директора и председатель и куратор Современное и современное искусство. «Волосатый Кто» был созданной художником выставочной группой, названной художником, в то время как Chicago Imagism был ярлык, наложенный на целую группу художников внешним критиком », - говорит Николс.«

The Ha iry Среди них были:

Чикагские имажинисты

Имажинисты не были формальной группой, но скорее, описание художников, участвовавших в выставках, организованных Баумом в середине 1960-х - начале 1970-х годов. Несколько других художников, в том числе Роджер Браун, Эд Пашке, Барбара Росси и Филип Хэнсон, часто неправильно ассоциируются с выставками Hairy Who, хотя на самом деле они показывали в Центре искусств Гайд-Парка в период с 1968 по 1971 год на нескольких других выставках, таких как «Некоторые без плюсов», «Ложное изображение», «Чикаго Антигуа» и «Брак в стиле Чикаго». В дополнение к Волосатому Who, они включали:

В 1969 году Музей современного искусства в Чикаго представил многих имажинистов, в том числе Йошиду, на выставке под названием «Дон Баум говорит, что Чикаго нужны знаменитые художники». Галерист Филлис Кинд устроила Джиму Натту и Глэдис Нильссон свои первые персональные выставки в 1970 году, а Роджеру Брауну - свою первую такую ​​выставку в 1971 году.

Различие между чикагским имажинизмом и нью-йоркским поп-артом

Чикагский частный арт-дилер Карен Леннокс сказала: «Волосатый, который создал сюрреализм, Art Brut и комиксы. Поп-арт стал источником коммерческой рекламы и популярных иллюстраций. Одно было очень личным, другое - антиличным».

Другие художники

За пределами Чикаго любого чикагского художника, чьи работы образны и причудливы, часто называют имажинистом. Чикагские художники, которые рисуют странные и образные работы, но не являются имажинистами, включают:

Фактически, имажинизм как стиль или школа достаточно эластичен, чтобы абстрактные художники из Чикаго, работавшие в органическом или сюрреалистическом стиле в период расцвета имажинизма, такие как Дэвид Шарп, Стивен Урри и Джордан Дэвис, имели были описаны как «абстрактные имажинисты».

Наследие

Наследие чикагских имажинистов особенно подробно рассматривается в фильме режиссера чикагского кинорежиссера Лесли Бухбиндера.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте