Армстронг Сиддели Уитли 18

редактировать

Armstrong Siddeley Whitley
Армстронг Сиддели Уитли.JPG
Обзор
ПроизводительArmstrong Siddeley Motors
Производство1949–1954. 4321 Сделано
Кузов и шасси
Класс представительский
Тип кузова 4- и 6-й легкие седаны. лимузин. Утилита купе (пикап)
Трансмиссия
Двигатель 2309 куб.см Прямой-6
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) или 122 дюйма (3099 мм)
Длина185 дюймов (4699 мм)
Ширина68 дюймов (1727 мм)
Хронология
ПредшественникАрмстронг Сиддли Ланкастер
ПреемникАрмстронг Сиддли Сапфир

Армстронг Сиддли Уитли был большой послевоенный спортивный седан d была версией серии 16/18 л.с., выпускавшейся между 1946 и 1954 годами британской компанией Армстронг Сиддели. Whitley был последним из этой линейки, который поступил в производство, впервые появившись в 1949 году.

Whitley использовала только более крупный двигатель с верхним расположением клапана объемом 2309 куб.см с налоговой мощностью 18 л.с., который впервые появился на экспортных версиях Tempest в сочетании с коробкой передач с синхронизатором или с предварительным переключением. Передняя подвеска была независимой на торсионах, а сзади - ведущий мост и листовые рессоры. Была оборудована гидромеханическая тормозная система Girling с гидравлическим приводом передних барабанов, а сзади - тросовыми.

Были созданы самые разные стили тела. Наиболее распространены 4 или 6 легких седанов, но лимузины также производились на шасси с длинной колесной базой с 1950 по 1952 год.

Utility Coupe и Station Coupe были утилитарными версиями купе, сделанными для экспортный рынок и, в частности, Австралия. У первого было только обычное переднее сиденье, а у второго - удлиненная кабина с небольшим дополнительным сиденьем сзади.

Ссылки
  1. ^ Armstrong Siddeley 16- Модельный ряд 18 л.с., www.siddeley.com, заархивировано на web.archive.org
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:16:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте