Armstrong Siddeley Whitley | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Armstrong Siddeley Motors |
Производство | 1949–1954. 4321 Сделано |
Кузов и шасси | |
Класс | представительский |
Тип кузова | 4- и 6-й легкие седаны. лимузин. Утилита купе (пикап) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2309 куб.см Прямой-6 |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) или 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 185 дюймов (4699 мм) |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Армстронг Сиддли Ланкастер |
Преемник | Армстронг Сиддли Сапфир |
Армстронг Сиддли Уитли был большой послевоенный спортивный седан d была версией серии 16/18 л.с., выпускавшейся между 1946 и 1954 годами британской компанией Армстронг Сиддели. Whitley был последним из этой линейки, который поступил в производство, впервые появившись в 1949 году.
Whitley использовала только более крупный двигатель с верхним расположением клапана объемом 2309 куб.см с налоговой мощностью 18 л.с., который впервые появился на экспортных версиях Tempest в сочетании с коробкой передач с синхронизатором или с предварительным переключением. Передняя подвеска была независимой на торсионах, а сзади - ведущий мост и листовые рессоры. Была оборудована гидромеханическая тормозная система Girling с гидравлическим приводом передних барабанов, а сзади - тросовыми.
Были созданы самые разные стили тела. Наиболее распространены 4 или 6 легких седанов, но лимузины также производились на шасси с длинной колесной базой с 1950 по 1952 год.
Utility Coupe и Station Coupe были утилитарными версиями купе, сделанными для экспортный рынок и, в частности, Австралия. У первого было только обычное переднее сиденье, а у второго - удлиненная кабина с небольшим дополнительным сиденьем сзади.
Armstrong Siddeley Utility Coupe
1950 Armstrong Siddeley Station Coupe