Expressway S16 | |
---|---|
Schnellstraße S16 | |
Arlberg Schnellstraße | |
Информация о маршруте | |
Часть из E60 | |
Длина | 62,2 км (38,6 мили) |
Основные развязки | |
От | A12 в Zams |
To | A14 в Блуденц |
Местоположение | |
Регионы | Тироль, Форарльберг |
Система автомобильных дорог | |
|
Arlberg Schnellstraße (S16) - это скоростная автомагистраль (Schnellstraße) в Австрии, которая является частью E 60. Он проходит на 62,2 км между Zams и Bludenz и соединяет Inn Valley Autobahn (A12) в Тироле с Автобан Рейнталь / Вальгау (A14) в Форарльберге. Граница между двумя государствами проходит в Арльбергском туннеле (платный), длина которого составляет 13 972 м и который также является самым длинным автомобильным туннелем в Австрии. В целом более половины маршрута проходит по длинным туннелям.
После открытия участка от Блуденца до Браза с 1969 по 1972 год, туннель Арльберг, открытый в декабре 1978 года, стал следующей завершенной частью. Дальнейшее строительство длилось несколько лет. Только в 2006 году последний разрыв был закрыт с расширением.
Дата | Раздел | Длина. (км) |
---|---|---|
17. Ноябрь 1969 | HASt Braz West - ASt Bludenz-Montafon | 05.288 |
1972 | ASt Braz Ost - HASt Braz West | 02.649 |
1. Dez. 1978 | ASt St. Anton - ASt Langen (Arlbergtunnel) | 16.053 |
16. Dez. 1979 | Данёфен - ХАСТ Далаас | 07.154 |
16. Dez. 1979 | HASt Flirsch - ASt St. Антон | 08.689 |
29. Январь 1983 г. | Zams - ASt Landeck West | 04.131 |
5. Июль 1984 г. | ASt Zams - Zams | 00.984 |
22. Ноябрь 1991 г. | ASt Langen - Danöfen | 04.093 |
29. Июнь 1994 г. | ASt Landeck West - ASt Pians | 03.276 |
24. Июнь 1997 г. | HASt Dalaas - ASt Braz Ost | 03.395 |
7. Ноябрь 2005 г. | Данёфен - Далаас (вторая проезжая часть) | 04.500 |
2. Июнь 2006 г. | ASt Pians - HASt Flirsch | 06.493 |
По дороге Arlberg Schnellstraße, поперечный разрез дорога часто меняется. В то время как на подходе к восточному туннелю, за исключением и, весь маршрут осуществляется по крайней мере с маршрутом движения 2 + 1 (три полосы движения с чередующимися полосами движения), большая часть западной подход только две полосы с запретом на обгон. Однако, поскольку ограничение скорости 80 км / ч и запрет обгона в этом районе часто игнорируются, серьезные аварии происходят снова и снова. Это делает S 16 одной из самых аварийных дорог в Австрии, и поэтому местные жители часто называют ее «маршрутом смерти». АСФИНАГ поэтому послал лозоискателя, чтобы «подавить» эту область, поскольку там якобы есть «лучи земли» и «камни поля силы», которые предположительно могут привести к внезапному падению артериального давления. и микросон в драйверах. Однако эффективность этой меры неоднозначна.
Perjentunnel получит вторая труба к 2018 году, после чего существующая труба будет отремонтирована к 2020 году. Маршрут между Perjentunnel и Zams должен быть расширен до четырех полос к 2025 году, так что восточный подход будет иметь менее четырех полос в зоне между Флирш и Петной. Планируемое в то время расширение западного подъезда с четырьмя полосами движения было отменено из-за низкой транспортной нагрузки.
До завершения строительства отдельных участков Arlberg Schnellstraße, сегодняшняя Landesstraßen проходит параллельно с S 16 были обозначены как Arlberg Ersatzstraße B 316.