Arlberg Schnellstraße

редактировать

S16-AT.svg

Expressway S16
Schnellstraße S16
Arlberg Schnellstraße
Информация о маршруте
Часть из E60
Длина62,2 км (38,6 мили)
Основные развязки
ОтA12 в Zams
ToA14 в Блуденц
Местоположение
РегионыТироль, Форарльберг
Система автомобильных дорог
  • Шоссе Австрии

Arlberg Schnellstraße (S16) - это скоростная автомагистраль (Schnellstraße) в Австрии, которая является частью E 60. Он проходит на 62,2 км между Zams и Bludenz и соединяет Inn Valley Autobahn (A12) в Тироле с Автобан Рейнталь / Вальгау (A14) в Форарльберге. Граница между двумя государствами проходит в Арльбергском туннеле (платный), длина которого составляет 13 972 м и который также является самым длинным автомобильным туннелем в Австрии. В целом более половины маршрута проходит по длинным туннелям.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала открытия
  • 2 Поперечный разрез дороги
    • 2.1 Подробная информация о полосах
  • 3 Проекты расширения
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

После открытия участка от Блуденца до Браза с 1969 по 1972 год, туннель Арльберг, открытый в декабре 1978 года, стал следующей завершенной частью. Дальнейшее строительство длилось несколько лет. Только в 2006 году последний разрыв был закрыт с расширением.

График открытия

ДатаРазделДлина.

(км)

17. Ноябрь 1969HASt Braz West - ASt Bludenz-Montafon05.288
1972ASt Braz Ost - HASt Braz West02.649
1. Dez. 1978ASt St. Anton - ASt Langen (Arlbergtunnel)16.053
16. Dez. 1979Данёфен - ХАСТ Далаас07.154
16. Dez. 1979HASt Flirsch - ASt St. Антон08.689
29. Январь 1983 г.Zams - ASt Landeck West04.131
5. Июль 1984 г.ASt Zams - Zams00.984
22. Ноябрь 1991 г.ASt Langen - Danöfen04.093
29. Июнь 1994 г.ASt Landeck West - ASt Pians03.276
24. Июнь 1997 г.HASt Dalaas - ASt Braz Ost03.395
7. Ноябрь 2005 г.Данёфен - Далаас (вторая проезжая часть)04.500
2. Июнь 2006 г.ASt Pians - HASt Flirsch06.493
Поперечный разрез дороги
съезд на Далаас

По дороге Arlberg Schnellstraße, поперечный разрез дорога часто меняется. В то время как на подходе к восточному туннелю, за исключением и, весь маршрут осуществляется по крайней мере с маршрутом движения 2 + 1 (три полосы движения с чередующимися полосами движения), большая часть западной подход только две полосы с запретом на обгон. Однако, поскольку ограничение скорости 80 км / ч и запрет обгона в этом районе часто игнорируются, серьезные аварии происходят снова и снова. Это делает S 16 одной из самых аварийных дорог в Австрии, и поэтому местные жители часто называют ее «маршрутом смерти». АСФИНАГ поэтому послал лозоискателя, чтобы «подавить» эту область, поскольку там якобы есть «лучи земли» и «камни поля силы», которые предположительно могут привести к внезапному падению артериального давления. и микросон в драйверах. Однако эффективность этой меры неоднозначна.

Подробнее о дорожках

  • Zams / A12 - Zammer Tunnel - Perjentunnel - Landeck -West: 1 + 1
  • Ландек-Уэст - Туннель Пиэнс-Квадрач - Туннель Штренгера - Флирш : 2 + 2
  • Флирш - Туннель Флирш-Гондебах - Туннель Петной / Остпортал: 2 + 1
  • Тоннель Петной / Остпортал - ул. Антон : 2 + 2
  • ул. Антон - Арльбергтуннель - Ланген: 1 + 1
  • Ланген - Туннель Лангенер - Туннель Далаазер / Остпортал: 2 + 2
  • Туннель Далаазер / Остпортал - Блуденз / A14: 1+1. (к востоку от Бингса: скоро 2 + 1 )
Проекты расширения

Perjentunnel получит вторая труба к 2018 году, после чего существующая труба будет отремонтирована к 2020 году. Маршрут между Perjentunnel и Zams должен быть расширен до четырех полос к 2025 году, так что восточный подход будет иметь менее четырех полос в зоне между Флирш и Петной. Планируемое в то время расширение западного подъезда с четырьмя полосами движения было отменено из-за низкой транспортной нагрузки.

До завершения строительства отдельных участков Arlberg Schnellstraße, сегодняшняя Landesstraßen проходит параллельно с S 16 были обозначены как Arlberg Ersatzstraße B 316.

Библиография
  • Бернд Кройцер: Der Bau der Autobahnen und Schnellstraßen в Österreich. In: Das Autobahnnetz in Österreich. 30 Jahre ASFINAG Wi. en 2012, S. 11–120. (PDF; 7,6 MB )
  • Герберт Герер: Der Ausbau der Straßen Vorarlbergs für den motorisierten Verkehr von den 30er Jahren bis 1983. Amt der Vorarlberger Landesregierung, Bregenz 1986.
Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^"Beruf Strassenprediger". Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  2. ^"Die Pendelprofis der Asfinag". derStandard.at. 22.01.2008. Дата обращения 29.01.2018.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте