Арбери Каналс | |
---|---|
Арбери Холл с бассейном Холла на переднем плане | |
Технические характеристики | |
Замки | 13 |
Статус | несуществующий |
История | |
Главный инженер | Уильям Бин |
Дата первого использования | 1764 |
Дата завершения | 1795 |
Дата закрытия | 1819 и 1962 |
География | |
Начальная точка | Бассейн Сисвуд |
Соединяется с | Каналом Ковентри |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Каналы Арбери были системой частных каналов в Арбери Эстейт, между Нанитон и Бедворт в Уорикшире, Англия. Они связаны с каналом Ковентри. Они были построены сэром Роджером Ньюдигейтом между 1764 и 1795 годами и перестали использоваться вскоре после его смерти в 1806 году. Канал Грифф-Холлоуз был отдельным от основной системы и перевозил уголь до его закрытия в 1961 году.
Каналы Арбери состояли из семи участков канала, которым были присвоены индивидуальные названия. Канал Грифф-Холлоуз, который физически не был связан с шестью другими, соединял шахту в Грифф с каналом Ковентри.
Примерно в одной миле к югу, Основная система каналов соединяла канал Ковентри с поместьем Арбери и использовалась для транспортировки угля и перевозки продуктов по поместью. В оба канала поступала вода из пруда Сисвуд, к северо-востоку от деревни Астлей.
От главной линии было несколько ответвлений, включая канал Сисвуд, который соединялся с прудом Сисвуд, и короткое ответвление с прудом Холла, одним из бассейны на территории поместья, где хранилась вода.
Вся система имела длину примерно 6 миль (9,7 км) и включала тринадцать шлюзов, каждый размером 40 на 6 футов (12,2 на 1,8 метра). Одной из необычных особенностей был Тройной замок, в котором была камера Y-образной формы с двумя отдельными входами сверху, ведущими к разным ветвям.
Уголь был найден в поместье Арбери, принадлежал семье Newdigate, в начале восемнадцатого века. Сэр Ричард Ньюдигейт, третий баронет, стремился использовать эти ресурсы. Он отвечал за внедрение атмосферных двигателей Ньюкомена, которые использовались для осушения шахт, первый из которых был установлен в 1716 году. Его успех был приписан удаче Дезагюлье, написавшем в 1744 году, который заявил, что использование конденсированной воды было обнаружил случайно, и что клапанный механизм, который сделал машину самодействующей, был построен из защелок и веревок Хамфри Поттером, молодым парнем, чья работа заключалась в том, чтобы следить за этим. Было ли это правдой, неизвестно, но в 1817 году он был самодействующим, когда Генри Бейтон изучил его и опубликовал подробную гравюру двигателя.
Сэр Ричард также построил три «лодочных пути» между 1700 и 1711 годами, это были небольшие каналы, по которым уголь перекачивался из отдаленных карьеров. Его сын, сэр Роджер Ньюдигейт, пятый баронет, включит их в более крупную систему. Сэр Роджер, который был членом парламента и стал владельцем Арбери-холла после ранней смерти своего брата, был энтузиастом каналов. Его интерес мог быть связан с его участием в Bridgewater Canal, где он выступал в качестве советника по их законопроекту, разрешающему продление до реки Мерси. Он начал строить каналы в своем имении в 1764 году, и к 1795 году там было около 8,9 км водных путей. Уильям Бин из Дербишира работал инженером, которому помогал каменщик и каменщик из поместья Арбери, Джон Моррис.
Канал связи был построен, чтобы связать пристань возле камвольной фабрики с Ковентри. Канал. Канал и перекресток были раскопаны в 1771 году, хотя строительство канала было завершено только в 1773 году. Его длина составляла 1078 ярдов (986 м), и он включал стопорный замок рядом с перекрестком с каналом Ковентри. В конечном итоге он был соединен с Нижним каналом Арбери или каналом Гриффа, большая часть которого использовалась к 1771 году. В 1793 году была построена новая ветка, чтобы соединить канал Грифф с дорогой, ведущей от Арбери к главной магистрали. Конечная остановка также обслуживалась трамваем, соединяющим ее с угольными карьерами. Соединение между двумя каналами было выполнено в 1794 году, когда была завершена лестница из четырех шлюзов и еще одна из двух. Ветка к пристани пересекала шлюзы акведука, чтобы поддерживать связь с камвольным заводом. Канал имел длину 1540 ярдов (1410 м) и имел приток, идущий от пруда Кенилворт.
Следующий участок назывался Ковентри-Вуд-каналом и был введен в эксплуатацию к 1771 г. Шлюзы, соединяющие его с каналом Гриффа. и канал высокого уровня Арбери были завершены в 1772 году, и это было 528 ярдов (483 м) в длину. Следующий участок, канал высокого уровня Арбери, был самым ранним, так как он использовался для катания на лодках в 1764 году и был обследован в том же году, чтобы установить, как его можно включить в более крупную систему. Он был соединен с Садовым бассейном в 1773 году шлюзом, и лодки могли попасть в Холл Пул два года спустя, когда была построена лестница из двух замков и одного замка. Длина этого канала составляла 2 505 ярдов (2291 м).
Изначально вода для каналов подавалась по водопроводу из озера Сисвуд, но в 1777 году его расширили, чтобы сделать его судоходным, а в 1784 году построили еще один шлюз. дать выход из канала в озеро. По завершении строительства канал Сисвуд имел длину 1 980 ярдов (1810 м). Последней частью каналов поместья был канал Котон-Лоун, протянувшийся на 2112 ярдов (1931 м) от канала Арбери высокого уровня до пристани на Норт-Уок, проходя по пути через Спринг-Кидден-Вуд. Он был завершен в 1795 году.
Сэр Роджер также построил трамвайные пути в своем имении. Первый соединял некоторые ямы со старой пристанью, но после постройки шлюзов Колликрофта был в значительной степени лишним. Второй соединял новую пристань в системе главных каналов с пристанью Грифф Холлоуз на канале Грифф Холлоуз. Он был открыт 29 июля 1787 года, но в 1793 году его заменил двухпутный трамвай на несколько ином маршруте. Некоторые другие детали сохранились, и вполне вероятно, что они прекратили работу одновременно с каналами.
После смерти Ньюдигейта в 1806 году, в возрасте 88 лет, система поместья продолжала использоваться до 1812 года, но затем она постепенно вышла из употребления, и к 1819 году верхние уровни перестали быть пригодными для судоходства.. С этой даты шлюзы были заменены на плотины, и только канал связи, соединяющийся напрямую с каналом Ковентри, оставался судоходным. Несмотря на упадок, каналы и водохранилища были обследованы инженером каналов Бенджамином Беваном в 1815 и 1817 годах, и он сообщил о своем предположении, что недостроенный Гранд Западный канал может быть связан с Тонтон у узкого канала, который он проложил в 1818 году. В следующем году он помог преемнику Ньюдигейта после того, как было заявлено, что слишком много воды текло из каналов в коммуникационный канал Ковентри.
Сегодня несколько остатки канала остаются видимыми в поместье Арбери. Ряд оригинальных планов системы хранятся в архиве графства Уорикшир. Мельница Арбери, имеющая недокотное колесо и питавшаяся из канала, представляет собой здание степени II, внесенное в список, и, возможно, послужила источником вдохновения для работы Джорджа Элиота «Мельница на зубной нити»..
Канал Грифф-Холлоуз был совершенно отдельным от основной системы. Спроектированный для доставки угля к каналу Ковентри от пристани Грифф-Холлоуз, которая была соединена с угольными шахтами трамвайной дорогой, строительство началось в 1785 году и было открыто 29 июля 1787 года. Его длина составляла 1320 ярдов (1210 м), и все это было целиком. на одном уровне. Он оставался в коммерческом использовании до закрытия шахты в 1961 году. Он оставался судоходным до 1973 года, когда он был разорван в результате строительства дороги A444. Вход все еще виден, и он по-прежнему снабжает водой канал Ковентри.
Гриф-Холлоус был вдохновением для Джорджа Элиота «Красные глубины» в Мельница на зубной нити, а канал, вероятно, был вдохновением для ее Коричневого канала в автобиографическом сонете «Брат и сестра».