Арбери Каналс

редактировать

Арбери Каналс
Озера в Арбери Холл - geograph.org.uk - 227262.jpg Арбери Холл с бассейном Холла на переднем плане
Технические характеристики
Замки13
Статуснесуществующий
История
Главный инженерУильям Бин
Дата первого использования1764
Дата завершения1795
Дата закрытия1819 и 1962
География
Начальная точкаБассейн Сисвуд
Соединяется сКаналом Ковентри
[
  • v
  • t
]Каналы Арбери
Легенда
Бассейн Сисвуд
Замок Сисвуд
Канал Сисвуд
Тройной замок (трехсторонний)
Двойной замок Холли Кидд
Бассейн Холла и Зал Арбери
Бассейн в саду
Причал из грубого дерева
Garden Lock
Coton Lawn Canal
Arbury High Level Canal
Cornmill
Coventry Wood Lock
Coventry Wood Canal
Lock
Мост Грифф-лейн
Ковентри-канал
Мост Грифф Холлоуз
Канал Грифф Холлоуз
Причал Грифф Холлоуз
Кенилворт Пул
Трамвайная дорога
Лоуэр-Арбери-Канал
Нью-Уорф
New Cut
Бассейн Бедворта и причал
Колликрофт Локс (5-6)
Колликрофт Локс (1-4)
Питатель
Бедворт Милл
Милл-Стрим
Олд Уорф
Ковентри Тернпайк-роуд
Милл-стрим
Коммуникационный канал Ковентри
Стоп-ворота
Канал Ковентри

Каналы Арбери были системой частных каналов в Арбери Эстейт, между Нанитон и Бедворт в Уорикшире, Англия. Они связаны с каналом Ковентри. Они были построены сэром Роджером Ньюдигейтом между 1764 и 1795 годами и перестали использоваться вскоре после его смерти в 1806 году. Канал Грифф-Холлоуз был отдельным от основной системы и перевозил уголь до его закрытия в 1961 году.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Упадок
    • 2.2 Канал Грифф Холлоус
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
География

Каналы Арбери состояли из семи участков канала, которым были присвоены индивидуальные названия. Канал Грифф-Холлоуз, который физически не был связан с шестью другими, соединял шахту в Грифф с каналом Ковентри.

Примерно в одной миле к югу, Основная система каналов соединяла канал Ковентри с поместьем Арбери и использовалась для транспортировки угля и перевозки продуктов по поместью. В оба канала поступала вода из пруда Сисвуд, к северо-востоку от деревни Астлей.

От главной линии было несколько ответвлений, включая канал Сисвуд, который соединялся с прудом Сисвуд, и короткое ответвление с прудом Холла, одним из бассейны на территории поместья, где хранилась вода.

Вся система имела длину примерно 6 миль (9,7 км) и включала тринадцать шлюзов, каждый размером 40 на 6 футов (12,2 на 1,8 метра). Одной из необычных особенностей был Тройной замок, в котором была камера Y-образной формы с двумя отдельными входами сверху, ведущими к разным ветвям.

История

Уголь был найден в поместье Арбери, принадлежал семье Newdigate, в начале восемнадцатого века. Сэр Ричард Ньюдигейт, третий баронет, стремился использовать эти ресурсы. Он отвечал за внедрение атмосферных двигателей Ньюкомена, которые использовались для осушения шахт, первый из которых был установлен в 1716 году. Его успех был приписан удаче Дезагюлье, написавшем в 1744 году, который заявил, что использование конденсированной воды было обнаружил случайно, и что клапанный механизм, который сделал машину самодействующей, был построен из защелок и веревок Хамфри Поттером, молодым парнем, чья работа заключалась в том, чтобы следить за этим. Было ли это правдой, неизвестно, но в 1817 году он был самодействующим, когда Генри Бейтон изучил его и опубликовал подробную гравюру двигателя.

Сэр Ричард также построил три «лодочных пути» между 1700 и 1711 годами, это были небольшие каналы, по которым уголь перекачивался из отдаленных карьеров. Его сын, сэр Роджер Ньюдигейт, пятый баронет, включит их в более крупную систему. Сэр Роджер, который был членом парламента и стал владельцем Арбери-холла после ранней смерти своего брата, был энтузиастом каналов. Его интерес мог быть связан с его участием в Bridgewater Canal, где он выступал в качестве советника по их законопроекту, разрешающему продление до реки Мерси. Он начал строить каналы в своем имении в 1764 году, и к 1795 году там было около 8,9 км водных путей. Уильям Бин из Дербишира работал инженером, которому помогал каменщик и каменщик из поместья Арбери, Джон Моррис.

Канал связи был построен, чтобы связать пристань возле камвольной фабрики с Ковентри. Канал. Канал и перекресток были раскопаны в 1771 году, хотя строительство канала было завершено только в 1773 году. Его длина составляла 1078 ярдов (986 м), и он включал стопорный замок рядом с перекрестком с каналом Ковентри. В конечном итоге он был соединен с Нижним каналом Арбери или каналом Гриффа, большая часть которого использовалась к 1771 году. В 1793 году была построена новая ветка, чтобы соединить канал Грифф с дорогой, ведущей от Арбери к главной магистрали. Конечная остановка также обслуживалась трамваем, соединяющим ее с угольными карьерами. Соединение между двумя каналами было выполнено в 1794 году, когда была завершена лестница из четырех шлюзов и еще одна из двух. Ветка к пристани пересекала шлюзы акведука, чтобы поддерживать связь с камвольным заводом. Канал имел длину 1540 ярдов (1410 м) и имел приток, идущий от пруда Кенилворт.

Следующий участок назывался Ковентри-Вуд-каналом и был введен в эксплуатацию к 1771 г. Шлюзы, соединяющие его с каналом Гриффа. и канал высокого уровня Арбери были завершены в 1772 году, и это было 528 ярдов (483 м) в длину. Следующий участок, канал высокого уровня Арбери, был самым ранним, так как он использовался для катания на лодках в 1764 году и был обследован в том же году, чтобы установить, как его можно включить в более крупную систему. Он был соединен с Садовым бассейном в 1773 году шлюзом, и лодки могли попасть в Холл Пул два года спустя, когда была построена лестница из двух замков и одного замка. Длина этого канала составляла 2 505 ярдов (2291 м).

Изначально вода для каналов подавалась по водопроводу из озера Сисвуд, но в 1777 году его расширили, чтобы сделать его судоходным, а в 1784 году построили еще один шлюз. дать выход из канала в озеро. По завершении строительства канал Сисвуд имел длину 1 980 ярдов (1810 м). Последней частью каналов поместья был канал Котон-Лоун, протянувшийся на 2112 ярдов (1931 м) от канала Арбери высокого уровня до пристани на Норт-Уок, проходя по пути через Спринг-Кидден-Вуд. Он был завершен в 1795 году.

Сэр Роджер также построил трамвайные пути в своем имении. Первый соединял некоторые ямы со старой пристанью, но после постройки шлюзов Колликрофта был в значительной степени лишним. Второй соединял новую пристань в системе главных каналов с пристанью Грифф Холлоуз на канале Грифф Холлоуз. Он был открыт 29 июля 1787 года, но в 1793 году его заменил двухпутный трамвай на несколько ином маршруте. Некоторые другие детали сохранились, и вполне вероятно, что они прекратили работу одновременно с каналами.

Упадок

После смерти Ньюдигейта в 1806 году, в возрасте 88 лет, система поместья продолжала использоваться до 1812 года, но затем она постепенно вышла из употребления, и к 1819 году верхние уровни перестали быть пригодными для судоходства.. С этой даты шлюзы были заменены на плотины, и только канал связи, соединяющийся напрямую с каналом Ковентри, оставался судоходным. Несмотря на упадок, каналы и водохранилища были обследованы инженером каналов Бенджамином Беваном в 1815 и 1817 годах, и он сообщил о своем предположении, что недостроенный Гранд Западный канал может быть связан с Тонтон у узкого канала, который он проложил в 1818 году. В следующем году он помог преемнику Ньюдигейта после того, как было заявлено, что слишком много воды текло из каналов в коммуникационный канал Ковентри.

Сегодня несколько остатки канала остаются видимыми в поместье Арбери. Ряд оригинальных планов системы хранятся в архиве графства Уорикшир. Мельница Арбери, имеющая недокотное колесо и питавшаяся из канала, представляет собой здание степени II, внесенное в список, и, возможно, послужила источником вдохновения для работы Джорджа Элиота «Мельница на зубной нити»..

Канал Гриф-Холлоуз

Канал Грифф-Холлоуз был совершенно отдельным от основной системы. Спроектированный для доставки угля к каналу Ковентри от пристани Грифф-Холлоуз, которая была соединена с угольными шахтами трамвайной дорогой, строительство началось в 1785 году и было открыто 29 июля 1787 года. Его длина составляла 1320 ярдов (1210 м), и все это было целиком. на одном уровне. Он оставался в коммерческом использовании до закрытия шахты в 1961 году. Он оставался судоходным до 1973 года, когда он был разорван в результате строительства дороги A444. Вход все еще виден, и он по-прежнему снабжает водой канал Ковентри.

Гриф-Холлоус был вдохновением для Джорджа Элиота «Красные глубины» в Мельница на зубной нити, а канал, вероятно, был вдохновением для ее Коричневого канала в автобиографическом сонете «Брат и сестра».

Широкий арочный мост, благоухающие цветы бузины,
Дивные водянистые кольца, которые умерли слишком рано,
Отголоски карьера, безмолвные часы
В белой одежде, подметающей бесцветный полдень,
Были лишь моим растущим я, частью меня,
Мое настоящее Прошлое, мой корень благочестия.
Достопримечательности
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Пул Сисвуд52 ° 30′46 ″ с.ш., 1 ° 31′09 ″ з.д. / 52,5129 ° с.ш., 1,5192 ° W / 52,5129; -1,5192 (бассейн Сисвуда) SP327906
канал Сисвуд52 ° 30′28 ″ с.ш., 1 ° 30′57 ″ з.д. / 52,5077 ° с.ш., 1,5159 ° Вт / 52,5077; -1,5159 (канал Сисвуд) SP329900
Тройной замок52 ° 30′08 ″ с.ш., 1 ° 30′35 ″ з.д. / 52,5021 ° с.ш., 1,5096 ° з.д. / 52,5021; -1,5096 (тройной замок) SP333894
бассейн Холла52 ° 29'57 ″ с.ш., 1 ° 30'31 ″ з.д. / 52,4993 ° с.ш., 1,5087 ° з.д. / 52,4993; -1,5087 (Холл Пул) SP334891
Конечная точка канала Coton Lawn52 ° 30′34 ″ с.ш., 1 ° 30′30 ″ з.д. / 52,5094 ° с.ш., 1,5083 ° Вт / 52,5094; -1,5083 (конечная точка канала Котон-Лон) SP334902
Канал Котон-Лон52 ° 30'08 ″ с.ш., 1 ° 30'08 ″ з.д. / 52,5022 ° с.ш., 1,5023 ° Вт / 52,5022; -1,5023 (Coton Lawn Canal) SP338894
Шлюз Ковентри Вуд52 ° 29'38 ​​″ N 1 ° 29'40 ″ W / 52,4939 ° N 1,4944 ° W / 52,4939; -1,4944 (замок Ковентри Вуд) SP344885
Канал низкого уровня Арбери52 ° 29′33 ″ с.ш., 1 ° 29′07 ″ з.д. / 52,4926 ° с.ш., 1,4853 ° з.д. / 52,4926; -1,4853 (канал низкого уровня Арбери) SP350884
Замки Бедворта52 ° 29'29 ″ с.ш., 1 ° 28'36 ″ з.д. / 52,4913 ° с.ш., 1,4767 ° Вт / 52,4913; -1,4767 (замки Бедворта) SP356882
Канал связи Ковентри52 ° 29'29 ″ с.ш., 1 ° 28'11 ″ з.д. / 52,4915 ° с.ш., 1,4698 ° Вт / 52,4915; -1,4698 (канал связи Ковентри) SP360883
Jn с каналом Ковентри52 ° 29'27 ″ с.ш., 1 ° 27'50 ″ з.д. / 52,4908 ° с.ш., 1,4639 ° з.д. / 52,4908; -1,4639 (Jn с каналом Ковентри) SP364882
канал Griff Hollows52 ° 30′09 ″ с.ш., 1 ° 27′47 ″ з.д. / 52,5025 ° с.ш., 1,4630 ° з.д. / 52,5025; -1,4630 (канал Griff Hollows) SP365895Jn с каналом Coventry
Griff Hollows Wharf52 ° 30′11 ″ с.ш., 1 ° 28′36 ″ з.д. / 52,5031 ° N 1,4766 ° Вт / 52,5031; -1,4766 (Причал Грифф Холлоуз) SP356895
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте