Арабский страус

редактировать
Подвиды птиц

Арабский страус
Ашвини Кумарас-L.jpg
Рисунок арабского страуса из Книги животных аль-Джахиза.. Сирия, 14 век.
Статус сохранения
Вымершие (1966)
Научная классификация e
Домен:Eukaryota
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Отряд:Struthioniformes
Семейство:Struthionidae
Род:Struthio
Вид:S. camelus
Подвид:†S. c. syriacus
Трехчленное имя
Struthio camelus syriacus . Ротшильд, 1919

арабский страус, сирийский страус или ближневосточный страус (Struthio camelus syriacus) является вымершим подвидом из страуса, обитавшего на Аравийском полуострове и в Ближний Восток до середины 20 века.

Содержание
  • 1 Распространение
  • 2 Отношения с людьми
    • 2.1 Вымирание
  • 3 История эволюции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
Распространение
Леопард нападает на страуса на мозаике из Римской Сирии

Его ареал, кажется, был непрерывным в доисторические времена, но с высыханием Аравийского полуострова он исчез из негостеприимные районы Аравийской пустыни, такие как Руб аль-Хали. В исторические времена птица, кажется, существовала в двух отдельных реликтовых популяциях : меньшая по размеру на юго-востоке Аравийского полуострова и большая в районе, где сегодня находятся Саудовская Аравия, Иордания, Ирак и Сирия встречаются. Ближе к Синайскому полуострову он, вероятно, интегрировался с североафриканским подвидом Camelus в более ранние времена. Он выглядел в точности как та форма; возможно, самки были несколько более светлой окраски. Единственным надежным способомотличить верблюда от сириака был меньший размер последнего с лишь краевым перекрытием: предплюсна была 390–465 мм в длину у сириака по сравнению с 450–530 мм у верблюда.

Отношения с людьми

Арабский страус издавна занимал важное место в культуре этого региона. Взрослый человек с 11 потомками изображен на знаменитой доисторической «Скале граффити I» около Эр-Рияда. В Месопотамии он использовался как жертвенное животное и фигурировал в произведениях искусства, изображался на чашках и других предметах, сделанных из страусиных яиц, продаваемых до Этрурии во времена неоассирийский период. В Танском Китае страус был желанным экзотическим подарком, достойным императора: фигура страуса в убранстве мавзолея Цяньлин, завершенного и закрытого в 706 году.

Еврейский взгляд на эту птицу менее благоприятным. Тот факт, что самка страуса может покинуть гнездо без присмотра, и 25 ° северной широты и долготы 38 ° восточной долготы к востоку до долины Евфрата, и она был наиболее многочислен в провинции Аль-Джауф, где ассоциировался со стадами саудовской газели и арабского орикса, животных, которые в настоящее время вымерли или очень редки, соответственно. последние наблюдения включают человека к востоку от реки на иордано-иракской границе в 1928 году, птицу, застреленную и съеденную рабочими трубопровода в районе Джубайля в начале 1940-х годов (некоторые источники конкретно указывают 1941 год), две апокрифические записи о птицах, постигших ту же судьбу в 1948 году, и об умирающей особи, найденной на верхнем севере Петры в 1966 году. 1900-е и 1920-е годы, вероятно, в основном из-за увеличения засушливости. Некоторые фрагменты яичной скорлупы были собраны St.J он Филби из Махадира Суммана, Аравия, около 1931 года.

История эволюции 3-89646-634-8
  • ^Dan Potts,Ostrich distribution and expl полный божественный близнец всадник в Ригведе , путешествующий в колеснице, запряженной лошадьми, которые никогда не устают. Они известны тем, что спасают людей и помогают им в различных ситуациях. Содержание e1 Происхождение 2 Этимология и эпитеты 3 Ассоциации 4 Ригведа 5 Пураны и Махабхарата 6 Ссылки 6.1 Библиография 6.2 Дополнительная литература ПроисхождениеАшвины являются экземпляром прото-индоевропейскихбожественных близнецов-коней . Рефлексы в других индоевропейских историках включают балтийский Ашвеняй , греческий Кастор и Поллукс ; и, возможно, английские Хенгист и Хорса , и валлийские Бран и

    Манавидан . Первое упоминание о близнецах Насатья из митаннийских документов второго тысячелетия до нашей эры, где они упоминаются в договоре между Суппилулиума и Шаттиваза , соответственно царями хеттов и митанни

    Этимология и эпитеты

    Суканья молится Ашвини кумарам раскрыть личность своего мужа В Ригведе ашвины всегда упоминаются в двойственном, и не имеют индивидуальных имен, хотя ведические тексты различают двух ашвинов: «один из вас почитается как победоносный владыка Сумахи, а другой - как счастливый сын небес» (RV 1.181.4). Их несколько раз называют divó nápātā, «внуки
  • Дьяуса (бога неба)». Боги-близнецы также упоминаются как Nā́satyā (возможно, «спасители»; производное от насати, «безопасное возвращение домой»), имя, которое встречается в Ригведе 99 раз. Эпитет , вероятно, происходит от протоиндоевропейского корня * nes- («вернуться домой (безопасно)»), с родственниками в Авестский Nā̊ŋhaiθya, имя демона, в результатезороастрийской религиозной реформации, которая унизила статус предшествующих божеств, у греческого героя Нестора и в Gothic глагол nasjan («спасать, лечить»). Ассоциации Ашвины часто ассоциируются со спасением смертных и возвращением их к жизни. Ребха был связан, заколот и брошен в воду на девять дней и десять ночей, прежде чем был спасен близнецами. Он был явно описан как «мертвый» (mamṛvāṃsam), когда близнецы «воскресили (его)» (úd airayatam), чтобы спасти его (RV 10.39.9). Точно так же Бхуджью был спасен после того, как его отец или злые товарищи оставили его в море, когда близнецы «[принесли] (его) домой от мертвых предков» (ниваханта питабхья, 1.119.4). Ригведа также описывает ашвинов как «несущих свет»: они оказали «несущую свет помощь» (svàrvatīr… ūtīr, 1.119.8) Бхуджью и «поднялись (Ребха), чтобы увидеть солнце» (úd… aírayataṃ svàr dṛśé, 1.112.5). Ашвины также подняли Вандану, спасли Атри от трещины в земле и ее жара, нашли Вишапу и вернули его отцу, восстановили молодость
  • Чьяваны и Кали, привели Камадью в качестве жены для Вимады, отдал сына Вадхримати (чей муж был бычком), восстановил зрение Уджрашвы, заменил ногу Вишпалы на металлическую, заставил корову Шаю давать молока, отдал лошадь Педу и поставил голова лошади на Дадхьянч . Ашвины ассоциируются с медом, который, вероятно, был тем, что им приносили в жертву. Они являются главными божествами в обряде Праваргья , в котором им предлагают горячее молоко. Они также связаны с утренним нажатием Сомы , потому что они являются двойными божествами, наряду с Индрой и Ваю и Митрой и Варуня . Они также являются последними божествами, получившими Сому в Атиратре, или Ночном Ритуале Сомы. Ашвины вызываются на рассвете, во время их главного жертвоприношения, и имеют тесную связь с богиней рассвета, Унас : ей велено разбудить их (8.9.17), они следуют за ней на своей колеснице (8.5.2), она рождается, когда они запрягают своих коней (10.39.12), и однажды говорится об их колеснице прибыть раньше нее (1.34.10). Они являются следствием l y associated with the "return from darkness": the twins are called “darkness slayers” (tamohánā, 3.39.3), they are invoked with the formula "you who have made light for mankind" (yā́v…jyótir jánāya cakráthuḥ, 1.92.17), and their horses and chariot are described as "uncovering the covered darkness" (aporṇuvántas táma ā́ párīvṛtam, 4.45.2).The chariot of the Aśvins is repeatedly mentioned in the Rigveda. Their chariot has three chariot-boxes, three wheels, three turnings, and three wheel rims. The emphasis on the number 3 is symbolized in the sacrifice with its three soma pressings. The chariot is pulled by bulls, buffaloes, horses, birds, geese, and falcons. The chariot allows the Aśvins to be quick and mobile and travel to a number of places, which is necessary to fulfill their role of rescuing people. Sūryā, the daughter of the Sun, is sometimes mentioned as the wife of the Aśvins, and she rides with them in their chariot.Birth of AshwinikumarRigvedaThe Aśvins are mentioned 398 times in the Rigveda, with more than 50 hymns specifically dedicated to them: 1.3, 1.22, 1.34, 1.46–47, 1.112, 1.116–120, 1.157–158, 1.180–184, 2.20, 3.58, 4.43–45, 5.73–78, 6.62–63, 7.67–74, 8.5, 8.8–10, 8.22, 8.26, 8.35, 8.57, 8.73, 8.85–87, 10.24, 10.39–41, 10.143.Your chariot, o Aśvins, swifter than mind, drawn by good horses, comes to the clans.By which (chariot) you go to the home of the good ritual performer, by that, o men, travel your course to us.You free Atri, the seer of the five peoples, from narrow straits, from the earth cleft along with his band, o men—confounding the wiles of the merciless Dasyu, driving them out, one after another, o bulls.O Aśvins—you men, you bulls—by the wondrous powers you draw back together the seer Rebha, who bobbed away in the waters, like a horse hidden by those of evil ways. Your ancient deeds do not grow old.
  • 1.117.2–4, in TheRigveda, translated by Stephanie W. Jamison (2014)PuranasandMahabharataLater Hindu texts like the Mahabharataand the Puranas, relate that the Ashwini Kumar twins, who were Raja-Vaidya(royal physicians) to the

    Devasduring Vedictimes, first prepared the Chyawanprashformulation for Rishi

  • Chyavanaat his. Ashramon Dhosi Hillnear Narnaul, Haryana, India, hence the name Chyawanprash. In the epic Mahabharata, KingPandu's wife Madriis granted a son by each Ashvin and bears the twins Nakulaand Sahadevawho, are known as the Pandavas
    ReferencesBibliography Frame, Douglas (2009). "Hippota Nestor - 3. Vedic". Center for Hellenic Studies.CS1 maint: ref=harv (linkMallory, James P.; Adams, Douglas Q. (2006).
      The Oxford Introduction to Proto-Indo-European and the Proto-Indo-European World. Oxford, England: Oxford University Press.
    1. ISBN978-0-19-929668-2.CS1 maint: ref=harv (linkParpola, Asko(2015). The Roots of Hinduism: The Early Aryans and the Indus Civilization. Oxford University Press.
    2. ISBN978-0-19-022693-0.CS1 maint: ref=harv (link

      West, Martin L.
      (2007). Indo-European Poetry and Myth. Oxford University Press.
    3. ISBN
    4. 978-0-19-928075-9.CS1 maint: ref=harv (link
    5. Further reading Parva, Paushya.
    6. "Section III (Paushya Parva". Sacred Texts. pp. 32–33. Retrieved 1 November 2013.CS1 maint: ref=harv (linkDictionary of Hindu Lore and LegendISBN0-500-51088-1) by Anna L. DallapiccolaBOSCH, F. D. K. "DE AŚVIN-GODEN EN DE EPISCHE TWEELINGEN IN DE OUDJAVAANSE KUNST EN LITERATUUR." Bijdragen Tot De Taal-, Land- En Volkenkunde 123, no. 4 (1967): 427-41. Accessed June 23, 2020. www.jstor.org/stable/27860895.Ch akravarty, Uma. “THE AŚVINS: AN INCARNATION OF THE UNIVERSALTWINSHIP MOTIF ». Летопись Института восточных исследований Бхандаркара, т. 70, нет. 1/4, 1989, стр. 137–143. JSTOR, www.jstor.org/stable/41693465. По состоянию на 28 апреля 2020 г. JAMISON, S. W. Indo-Iranian Journal, vol. 45, нет. 4, 2002, стр. 347–350. JSTOR, www.jstor.org/stable/24664156. По состоянию на 28 апреля 2020 г. Mitra, Jyotir. «АШВИНЫ, Близнецы небесные врачи и их медицинские навыки». Труды Индийского исторического конгресса, т. 45, 1984, стр. 220–228., Www.jstor.org/stable/44140202. По состоянию на 28 апреля 2020 г. Parpola, Asko. (2015). Ашвины как погребальные боги. В кн.: Корни индуизма. С. 117-129. 10.1093 / acprof: oso / 9780190226909.003.0011.
  • Последняя правка сделана 2021-06-11 23:13:08
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).