Aquila Airways

редактировать

Aquila Airways
Основан18 мая 1948 года
Начало эксплуатации1948 год
Прекращение эксплуатации1958 год
Размер флотаСм. Самолеты ниже
Пункты назначенияСм. ниже
Материнская компания British Aviation Services Group
Штаб-квартираСаутгемптон, Хэмпшир, Великобритания
Ключевые люди
  • Барри Эйкман (основатель)
Aquila Airways Солент 3, G-AKNU, Сидней, взлет из Фуншала.

Aquila Airways была британской независимой авиакомпанией, f основан 18 мая 1948 года и базируется в Саутгемптоне, Хэмпшире.

Содержание
  • 1 Первые операции
  • 2 Операции в 1949–1951 годах
  • 3 Операции в 1952 году
  • 4 Эксплуатируемые самолеты
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Первые операции

Компания Aquila была основана Барри Айкманом, первоначально с использованием двух переделанных Royal Air Force Short Sunderland летающих лодок, бывших- British Overseas Airways Corporation (BOAC), для грузовых работ. Во время Берлинского авиалайнера было приобретено еще 10 Sunderland 3, которые выполнили в общей сложности 265 миссий снабжения в течение 1948/49 г. от Финкенвердера на реке Эльбе до река Гавел на окраине Берлина.

Операции в 1949–1951 гг.
Шорт Сандерленд 3 G-AGER Хэдфилд обслуживал Aquila Airways с 1948 по 1956 год. Хамбл Пляж 1955

После того, как Берлинский воздушный мост закончился, Аквила надеялась найти работу для своего флота по специальным международным пассажирским и грузовым чартерам , но этот план быстро оказался неудачным.

Aquila получила соглашение об ассоциации с British European Airways (BEA), по которому им было разрешено выполнять регулярные рейсы из Саутгемптона в Лиссабон и Мадейра. Эти рейсы были дополнены чартерными рейсами по самым разным направлениям. В июне 1949 года Сандерленд 3 совершил несколько рейсов с отдыхающими из Фалмута, Корнуолла на острова Силли. Другие чартеры 1949 года включали моряков из Адена в Великобританию и из Халла в Хельсинки.

. Популярное обслуживание на Мадейре продолжалось в 1950/51, и к нему присоединился Саутгемптон, чтобы Джерси с 7 июля 1950 года, использовавшая Сент-Обинс-Бей для посадки пассажиров. Авиакомпания также предоставляла чартерные рейсы для судоходных компаний.

Операции в течение 1952 года
Aquila Airways Шорт Солент 4 G-ANAJ Город Фуншал у причала 50, Доки Саутгемптона в 1955 году

В 1952 году Короткие подошвы были приобретены б / у. Авиакомпания продолжала выполнять рейсы на Мадейру и Канарские острова на недавно приобретенном самолете.

В 1954 году группа British Aviation Services взяла под свой контроль Aquila Airways, последнего оператора коммерческих летающих лодок в Великобритании.

Суэцкий кризис. В 1956 году летающая лодка Aquila Airways использовалась для эвакуации гражданского персонала компании Суэцкого канала вместе с их семьями из Большого Горького озера в воды Саутгемптона через Гранд-Харбор на Мальте.

В конце 1950-х годов Aquila Airways столкнулась с растущей конкуренцией со стороны наземных самолетов и невозможностью получить замену летающих лодок (предложения о покупке прототипа Princess летающих лодок были отклонены), компания объявил в июле 1958 г., что прекратит работу. Таким образом, TEAL остается единственной пассажирской авиакомпанией дальнего плавания.

Самолет эксплуатируется
Несчастные случаи и происшествия
  • Сандерленд 3 ' Класс Hythe G-AGKY был поврежден во время взлета и впоследствии перевернулся и затонул в Calshot 28 января 1953 года, не причинив вреда пассажирам.
  • Short Solent G-AKNU врезался в Чессел Даун, Остров Уайт 15 ноября 1957 года, убив 45 из 58 находившихся на борту корабля.
Примечания и цитаты
Примечания
Цитаты
Библиография
Дополнительная литература
  • «Классический самолет (ушел, но не забыт: Aquila Airways)». Хершам, Великобритания: Издательство Иана Аллана. Апрель 2012: 86–89. ISSN 2049-2081. Для цитирования журнала требуется | journal =()(Classic Aircraft online )
  • Hull, Norman ( 1994). Eagles Over Water. Baron Birch for Quotes Limited. ISBN 0-86023-547-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Халл, Норман (2002). Летающие лодки Солента. Серебряная книга ссылок из коллекции NOSTALGIA. ISBN 1-85794-161-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте