Аполонг

редактировать
Китайский беспилотный автомобиль, разработанный Baidu, Kinglong и другими компаниями
Apollo (Apolong 阿波 龙)
Обзор
ПроизводительBaidu, Kinglong
Производство2017 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Беспилотный автомобиль

Apolong (Китайский : 阿波 龙), иногда называемый проектом Baidu Apollo, представляет собой беспилотный автомобиль, разработанный Baidu, Kinglong и консорциумом из более чем 40 компаний.

Автобус Аполонг микроциркуляции 4-го уровня начал мас s производства в 2017 г. Он производится консорциумом, состоящим из Baidu, Kinglong и SB Drive (дочерняя компания Softbank ). Автобус без водителя не имеет рулевого колеса, акселератора или тормоза, движется со скоростью от 20 до 40 км / ч и может определять и прогнозировать движение пешеходов и транспортных средств в непосредственной близости от него. Он использует Apollo 3.0, операционную платформу Baidu без драйверов с открытым исходным кодом.

Название Apollo - это английская версия китайского названия автобуса «Apolong».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 производственные площадки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

В 2013 году компания Baidu начала разработку автономных транспортных средств без водителя через исследовательский институт Baidu. Этот проект постепенно расширился, включив в него 10 000 разработчиков, работающих на открытой платформе, и более 50 партнеров по всему миру, в том числе Intel, BMW, Benz, Kinglong и XTE. 5 июля 2017 года агентство Bloomberg сообщило, что Baidu провела переговоры с 50 партнерами о подписании контракта на разработку и покупку новых беспилотных автобусов.

В 2017 году China Daily сообщила, что четыре автобуса Apolong запланированы для тестовых поездок на двух автобусные маршруты в Шэньчжэнь. В августе 2017 года на GoMentum, США, была представлена ​​ранняя версия автономного транспортного средства. В июле 2018 года на Baidu Createfest 2018 в Пекине Baidu и King Long представили последнюю версию Apolong. Они объявили о планах использования этих автобусов в определенных регионах Ухань, Сямэнь, Шэньчжэнь, Пекин, Ухань и Пингтан. В июле 2018 года китайская организация сообщила, что тест-драйвы были проведены в Чунцине и Фуцзянь. В июле 2018 года Xinhua и New Atlas сообщили, что автобусы были запущены в серийное производство после выпуска сотого автобуса Apolong. Автобус был впервые открыт для международной публики в ноябре 2018 года на Shanghai World Expo, где 1600 участников из 72 стран были доставлены к месту проведения на автобусах Apolong.

Технические характеристики

Автобусы Apolong вмещают 14 человек, управляются с помощью облачных технологий, имеют размах колес 4,3 метра, соответствуют уровню 4 SAE и вмещают 8 человек и 6 пассажиров. В нем используется микрочип Kunlun, разработанный Baidu.

Производственные площадки

По состоянию на ноябрь 2018 года автобусы Apolong собираются на производственных площадях Kinglong в Сямэнь, Фуцзянь.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте