Apollo XXI | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Стив Лейси | ||||
Выпущен | 24 мая 2019 г. | |||
Записан | 2017–2019 | |||
Studio | Paramore Palace | |||
Жанр | ||||
Длина | 43:00 | |||
Этикетка | 3qtr | |||
Продюсер | Стив Лейси | |||
Стив Лейси хронология | ||||
| ||||
Singles from Apollo XXI | ||||
| ||||
Apollo XXI (21) - сольный дебютный студийный альбом американского музыканта Стив Лейси. Он был выпущен 24 мая 2019 года компанией 3qtr по лицензии AWOL Recordings America. Ему предшествовали синглы "N Side", "Playground" и "Hate CD". Позже альбом был номинирован на Лучший современный городской альбом на 62-й ежегодной премии Грэмми, первой номинации на Грэмми Лейси как сольному исполнителю.
Лейси началось работал над альбомом в 2017 году, записывал в спальне своей младшей сестры (которую он назвал Paramore Palace) после того, как она ушла в колледж, в перерывах между сессиями с другими артистами, а также гастролировал со своей группой, The Internet. Он также заявил, что записал большую часть альбома, используя другие методы, кроме iPod или iPhone. Песня «Like Me» была написана и записана в июле 2017 года, после периода, когда Лейси сказал, что не писал никакой музыки из-за эмоций и страхов, которые он испытывал при выражении своей сексуальности. В песне участвует Дейзи Хэмел-Буффа, которая говорит, что они связались, обсуждая свою сексуальность вместе в 2017 году, и Лейси позже вернулась, чтобы попросить ее спеть для этого трека.
8 апреля 2019 года Лейси выпустила главный сингл Apollo XXI "N Side". Песня была выпущена после того, как Интернет объявил о завершении работы над двумя сольными альбомами неназванных участников группы. 16 мая он объявил название и показал обложку альбома. 21 мая он выпустил второй сингл под названием «Playground». и раскрыл трек-лист альбома. Последний сингл "Hate CD" был выпущен за несколько часов до дебюта альбома.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 81/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
The Guardian | |
NME | |
Вилы | 6,9 / 10 |
Аполлон XXI получил признание критиков рецензенты. Донна-Клэр Чесман из DJ Booth заявляет: «... Стив Лейси, во всей его славе фанка и RB, здесь, чтобы удовлетворить - и удовлетворяет он это. Астральный крутой вокал Лейси плещется на фоне множества дергающих инструменталов; вы втянулся в свою орбиту, сначала изо всех сил пытаясь услышать его, а затем изо всех сил пытаясь представить, что когда-либо не слышит его темы... Аполлон XXI - сказочная клиника по настроению ». Натти Касамбала для NME чувствовала, что «[Лейси] уравновешивает тоскливые музыкальные возвраты с аутентичным лиризмом и отношением... С самого начала [Apollo XXI] предлагает именно то, что обещает, своим стильным ностальгическим оформлением: особый мир, наполненный туманными струнными, искаженными синтезаторами и вокалом, который варьируется от безупречного фальцета в стиле 70-х до непринужденной речи. Он вдохновлен ретро через современные линзы ». Сальваторе Майки из The Fader написал: «Apollo XXI - не просто его дебютный альбом - это его первое окончательное заявление. Слабо связанный как межгалактическая миссия, альбом движется с вязкостью лавовой лампы.... Это впечатляюще связное знакомство с артистом, который начинает проявлять себя ».
Бен Бомонт-Томас из The Guardian сравнил некоторые песни с песнями типа Prince, Д'Анджело, Максвелл и Хитрый и фамильный камень. Натан Смит из Pitchfork заявил: «Дебютный сольный альбом певца и гитариста представляет собой интроспективную смесь RB, хип-хопа и лоу-фай-попа, но не хочет претендовать на центр внимания... Для альбома, чей Highly - это песня о стремлении выйти за пределы собственного опыта и найти утешение в коллективном принятии, все это кажется удивительно робким. Apollo XXI сосредоточен на внутреннем я, но он не эгоцентричен ». Август Браун из Los Angeles Times писал: «С Apollo XXI Лейси наконец-то стал самостоятельным сольным артистом, объединяющим RB, инди-рок и свои собственные идиосинкразии. [Apollo XXI] расслабился, обжитое мастерство, которое демонстрирует работу опытного музыканта... это типичный Лос-Анджелес с его смесью ретро-фанка, дерганой бит-музыки и даже случайных флюидов каньон-рока. "
Все песни написаны и спродюсированы Лейси, если не указано иное.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Только если» | 1:40 |
2. | «Как я» (с участием Дейзи ) | 9: 04 |
3. | «Детская площадка» | 3:33 |
4. | «Подвальный домик» | 1:49 |
5. | «Гид» | 2:21 |
6. | «Уложи меня» | 3:03 |
7. | «Диск ненависти» | 2:40 |
8. | «Мы верим в похоть» | 2:00 |
9. | «Любовь 2 Пост» | 3:42 |
10. | «Интерлюдия Амандлы» | 3:10 |
11. | «Сторона N» | 3:44 |
12. | «Outro Freestyle / 4ever» | 6:14 |
Общая длина: | 43: 00 |
Диаграмма (2019) | Пиковая. позиция |
---|---|
США Billboard 200 | 160 |