Антуан Витез | |
---|---|
Рене Калиски с Антуаном Витезом (справа) | |
Родились | 20 декабря 1930 года. Париж, Франция |
Умерли | 30 лет Апрель 1990 (59 лет). Париж, Франция |
Национальность | Француз |
Образование | Таня Балачева |
Известна по | Театру режиссер, постановщик |
Антуан Вите z (Французское произношение: ; 20 декабря 1930 - 30 апреля 1990) - французский актер, режиссер и поэт. Он стал центральным персонажем и повлиял на французский театр в послевоенный период, особенно в технике преподавания драмы. Он также был переводчиком Чехов, Владимир Маяковский и Михаил Шолохов.
Антуан Витез родился в Париже и получил актерское образование. Свою первую актерскую работу нашел в 19 лет в Илс, посетившем Левти. в Театре Мобеля. Он не может поступить в Национальную консерваторию драматического искусства в Париже и стал коммунистическим активистом, который продолжал до 1979 года, когда он покинул Коммунистическую партию после вторжения в Афганистан СССР..
Он познакомился с Луи Арагоном в 1958 году и стал его личным секретарем с 1960 по 1962 год. Он работал в театре Балахова Таня, писал обзоры, опубликованные Жаном Виларом в журнал Theâtre populaire. Витез также нашла работу чтением по радио и озвучиванием фильмов. У него была первая возможность в качестве режиссера в «Электре» Софокла в Maison de la Culture de Caen в 1966 году.
Производство «Электры» Витеза было успешным, и он продолжил режиссировать с Русский и греческий репертуар, режиссура Маяковского Les Bains в 1967, Le Dragon Эжена Шварца в 1968, и Чехова La Mouette в 1970. После этого начального периода он начал больше работать с французским и немецким репертуаром, руководя произведениями Расина, Якоба Ленца, Гете, Брехта. и Рене Калиски. Позже он расширил свои работы до традиционного и классического театрального репертуара, включая Софокл, Шекспир, Мольер, Мариво, Поль. Клодель, Владимир Маяковский, Пьер Гуйота, Жан Метелл и Жан Аудюро.
Витез стали профессорами Национальной консерватории драматического искусства. Искусство в 1968 году, а в 1972 году он основал Театр де Квартьер д'Иври. В том же году он основал мастерскую Ateliers d'Ivry, где любители и профессионалы могли разделить общую театральную практику. В 1981 году он стал директором Национального театра Шайо, а в июне 1988 года был назначен заместителем руководителя французской французской комедии. Этот пост он занимал до своей внезапной смерти в Париже в 1990 году. В 1978 году семинары Витеза были записаны на пленку. мейкер Мария Колева, снявшая пять фильмов на разных сессиях мастерской.
Витез часто представлял свои пьесы в локациях с нетеатральными элементами и без какой-либо описательной функции, по словам Жоржа Бану, использующих эстетику «свободной игры» и «ассоциации идей». Работа Витеза требовала от публики размышлений, а не реальности сета. Он видел в театре «силовое поле» и требовал «элитарного театра для всех». Он защищал великие классические тексты как «затонувшие галеоны», произведения, которые были далекими, архаичными и мифологическими.
Год | Название | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1966 | Война окончена | Сотрудник Pan-Am / Pan-Am | |
1969 | Моя ночь у Мод | Видал | |
1970 | La nuit bulgare | ||
1970 | Исповедь | Un ami communiste | |
1976 | Les Ambassadeurs | ||
1976 | Antoine Vitez s'amuse avec Claudel et Brecht | Сам | |
1978 | Зеленая комната | Секретарь епископа | |
1978 | Le barbouillé ou la mort gaie | Le professeur | |
1979 | Écoute voir | Le délégue de la secte | |
1979 | Je parle d'amour | Le comédien de Tartuffe | |
1989 | Hiver 54, l'abbé Pierre | Le ministre de l'intérieur Léon Martinaud-Déplat | (последняя роль в кино) |
1991 | Перевод песни tues ou Aimer en ét rangère à Paris | Сам |