Антропософское общество

редактировать
Антропософское общество
Allgemeine Anthroposophische Gesellschaft
АббревиатураAS
Образование1913/1923
ОсновательРудольф Штайнер
Головной офисДорнах SO, Швейцария
Членство46 157 человек в 35 национальных обществах и 39 группах
Совет директоров Пол Маккей, Бодо фон Плато, Сейя Циммерманн, Юстус Виттих, Джоан Слей, Констанца Каликс
Веб-сайтwww.anthroposophy.org

Всеобщее антропософское общество - это "ассоциация людей, чья будет ли оно способствовать жизни души, как в отдельном человеке, так и в человеческом обществе, на основе истинного знания духовного мира ". Как организация, она посвящена поддержке сообщества тех, кто интересуется внутренним путем обучения, известным как антропософия, разработанным Рудольфом Штайнером.

. Антропософское общество было основано 28 декабря 1912 года. в Кельне, Германия, около 3000 членов. Центральным в этом основании был Рудольф Штайнер, который выступал в качестве советника и лектора. Членами первоначального Исполнительного совета были Мари фон Сиверс, Майкл Бауэр и Карл Унгер. Общество было повторно основано как Всеобщее антропософское общество в 1923/4 г. в Дорнахе, Швейцария. В его состав входит эзотерическая школа духовной науки.

Штаб-квартира Общества находится в Goetheanum, расположенном в Дорнах, Золотурн, Швейцария. У Общества есть национальные общества во многих странах, в том числе во всех англоязычных странах. Его основная деятельность включает организацию встреч и конференций членов, поддержку исследований и предоставление каналов связи для различных целей. Общество также поощряет устойчивые инициативы во многих практических областях, в которых активны его члены.

По состоянию на 2013 год в Обществе насчитывается около 52 000 членов. Официальные отделения Общества были созданы в 50 странах, а небольшие группы действуют еще в 50 странах. Около 10 000 учреждений основывают свою работу на антропософии, включая школы, фермы, медицинские практики и сообщества для инвалидов.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 История
  • 3 Организация
    • 3.1 США
  • 4 Принципы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Истоки

Антропософское общество ведет свою историю с 1902 года, когда Рудольф Штайнер стал генеральным секретарем немецкого отделения Теософического общества. До этого времени теософия мало продвинулась в Германии; Несмотря на некоторые визиты Елены Блаватской, основательницы Теософского общества, в Германию и ее выдающихся теософов, только после ее смерти в 1891 году единственная берлинская ложа была официально учреждена в 1894 году. Ее номинальным руководителем был доктор Хюббе-Шлейден. поддержанный постоянными усилиями графа и графини Брокдорф, под эгидой которых Штайнера впервые попросили прочитать лекцию перед аудиторией, включая немецких теософов, в августе 1900 года. Его духовные идеи нашли здесь отзывчивую аудиторию, поскольку многие немецкие теософы нашли в теософии лишь несовершенную отражение их собственных убеждений.

На протяжении всего срока Штайнера немецкое отделение работало совершенно независимо от остальной части Теософского общества; в частности, Штайнер стремился установить связь с европейской философией и наукой, а также с христианскими эзотерическими традициями, в то время как Теософское общество географически и духовно базировалось в Адьяре, Индия.

Терпимость Безанта к различиям их подходы с годами стали напряженными. К 1907 году Штайнер перешел от теософской терминологии к своему собственному словарю, и уникальность его подхода становилась все более очевидной, например, на Международном конгрессе в Мюнхене в мае 1907 года. Позже в том же году «по взаимному согласию» эзотерический кружок Штайнера была основана как ответвление Эзотерической Секции Теософического Общества (ES), стала полностью независимым учреждением.

Снижение напряженности по ряду вопросов, включая быстрый рост немецкой секции и ее растущую активность в областях за пределами Германия достигла апогея, когда руководство Теософского общества заявило, что они нашли реинкарнированного Христа в мальчике по имени Джидду Кришнамурти. Последователи Кришнамурти, большинство из которых были теософами, основали Орден Звезды на Востоке в 1911 году. Противодействие Штайнера этому приказу стало очевидным после его заявления 1912 года, что ни один член нового Ордена не может оставаться член Немецкого теософского общества. К концу того же года Безант убедил Генеральный совет Теософского общества отменить устав немецкой секции, которая находилась под руководством Штайнера. В феврале 1913 года Штайнер и группа видных немецких теософов основали новое общество, Антропософское общество, с намерением следовать более западному пути духовности, чем тот, который взращивал Теософское общество.

Немецкое отделение было Когда Штайнер стал ее главой в 1902 году, она насчитывала только одну ложу и несколько отдельных членов. К 1913 году она выросла до 69 лож, 55 из которых (около 2500 человек) ушли вместе со Штайнером и стали частью нового Антропософского общества. Генеральный совет Теософского общества издал новый устав 14 лож, оставшихся в Теософском обществе, которые снова возглавил доктор Хюббе-Шлейден. Раннее Антропософское общество было преимущественно немецкоговорящим, хотя были некоторые члены-основатели из других европейских стран, особенно из Нидерландов. Его первое общее собрание состоялось в январе 1913 года в Берлине. Английская антропософия была ограничена небольшим анонимным клубом до окончания Первой мировой войны

После того, как произошел раскол между более молодыми членами, многие из которых основали или активно участвовали в новых инициативах, таких как школа, лечебный дом для инвалидов, медицинская клиника и ферма, которые сформировали свое собственное «Свободное антропософское общество», и старшие члены, Антропософское общество было формально обновлено с новым руководством в декабре 1923 года. Обе группы объединились в новой версии общества.

Конференция была впервые созвана, чтобы восстановить общество. На этой конференции, которая стала известна как «Рождественская конференция», Штайнер предложил, чтобы созданный им по этому случаю медитативный стих, «the», стал духовным краеугольным камнем обновленного антропософского движения. Это движение должно впервые объединиться с Обществом, которое его взрастило. В это время Антропософское общество было переименовано в Всеобщее антропософское общество, и были сформированы дочерние национальные общества.

Штайнер прочитал серию лекций по всемирной истории в течение восьмидневной конференции и основал Школу духовной науки как его эзотерической школы, которая стала новым центром «эзотерической» приверженности и авторитета. Хотя не было требований для членства в Всеобщем антропософском обществе, члены Первого класса должны были быть членами Всеобщего общества в течение 2 лет и брать на себя «внутреннюю ответственность» за Антропософию ».

История

1 ноября 1935 года национал-социалистический режим запретил общество в Германии за его «тесные отношения с иностранными масонами, евреями и пацифистами». В приказе Рейнхарда Гейдриха говорилось что в результате его оппозиции национал-социалистической идее Фолька деятельность Антропософского общества поставила под угрозу национал-социалистическое государство. В результате еврейские учителя в вальдорфских школах были уволены.

С 1930-х до 1960-х годов споры по двум отдельным вопросам, праву на публикацию книг Штайнера и духовному руководству общества, привели к тому, что Антропософское общество было фактически разделено на несколько групп, мало связанных между собой. Благодаря усилиям со всех сторон сплит Международные группы снова объединились в нынешнее Общество в начале 1960-х.

Организация

США

Антропософское общество в Америке, штаб-квартира которого находится в Анн-Арбор, Мичиган, является одним из более чем семидесяти национальных обществ международного Всеобщего антропософского общества со штаб-квартирой в Goetheanum в Дорнах, Швейцария. У Американского общества есть отделения, группы и секции в более чем 36 штатах.

Целью Антропософского общества в Америке является продвижение работы Рудольфа Штайнера. Это несектантское, неполитическое объединение, посвященное таким целям. Он поддерживает учебные группы, региональные отделения, Школу духовных наук в Северной Америке и.

Административные офисы Общества США расположены в доме Рудольфа Штайнера, 1923 Geddes Avenue, Ann Arbor, Мичиган.

Обществом США управляет Генеральный совет. В настоящее время членами Генерального совета являются

  • Джон Блум, генеральный секретарь
  • Деннис Дитцель, представитель Центрального региона и председатель совета
  • Карла Биби Коми, член по особым поручениям и секретарь совета
  • Джек Майкл, член на свободе и казначей
  • Дуайт Ибо, член на свободе
  • Микки Лич, представитель западного региона
  • Дэвид Олсоп, член на свободе

Профессиональный персонал возглавляется командой руководителей, состоящей из

  • Мариана Леон, директора программ,
  • Деб Абрахамс-Дематт, директора по развитию, и
  • Кэтрин Тивьерж, директора по операциям.

Ниже приводится неполный список филиалов:

  • Чикагский филиал
  • Лос-Анджелесский филиал
  • Нью-Йоркский городской филиал
  • Портлендский филиал
  • Сиэтлское отделение
Принципы

Основополагающими принципами общества были:

  1. Антропософское общество должно быть объединением людей, чья воля состоит в том, чтобы поддерживать жизнь души, как в отдельности. и в человеческом обществе на основа истинного познания духовного мира.
  2. Лица, собравшиеся в Гетеануме в Дорнахе на Рождество 1923 года, как отдельные лица, так и представленные группы, составляют ядро ​​Общества. Они убеждены в том, что в наше время существует настоящая наука о духовном мире, разработанная за прошедшие годы и в важных подробностях уже опубликованная; и что сегодняшняя цивилизация не культивирует такую ​​науку. Это культивирование должно стать задачей Антропософского общества. Он будет стремиться выполнить эту задачу, превратив антропософскую духовную науку, культивируемую в Гетеануме в Дорнахе, в центр своей деятельности, вместе со всем, что из этого вытекает для братства в человеческих отношениях, а также для моральных и религиозных, а также художественных и культурных.
  3. Лица, собравшиеся в Дорнахе как ядро ​​Общества, признают и поддерживают точку зрения руководства Гетеанума (представленного Форштандом [Исполнительным советом], сформированным на учредительном собрании): «Антропософия, как взращенный в Гетеануме, приводит к результатам, которые могут служить стимулом для духовной жизни каждого человека, независимо от его нации, социального положения или религии. Они могут вести к общественной жизни, искренне построенной на братской любви. Не требуется специальной степени академического образования, чтобы сделать их своими и основать на них свою жизнь, а требуется только непредубежденная человеческая природа. Однако исследование этих результатов, а также их компетентная оценка зависят от духовно-научной подготовки, которую необходимо приобретать шаг за шагом. Эти результаты в своем роде столь же точны, как и результаты подлинного естествознания. Когда они добьются всеобщего признания таким же образом, как они, они принесут сравнимый прогресс во всех сферах жизни, не только в духовной, но и в практической сфере ».
  4. Антропософское общество ни в коем случае не является тайное общество, но полностью публичное. Стать членом может любой желающий, независимо от национальности, социального положения, религии, научных или художественных убеждений, кто считает оправданным существование такого учреждения, как Goetheanum в Дорнахе, в качестве школы духовной науки. Антропософское общество отвергает любую сектантскую деятельность. Политику партии он считает не входящей в его задачу.
  5. Антропософское общество рассматривает Школу духовных наук в Дорнахе как центр своей деятельности. Школа будет состоять из трех классов. Члены Общества будут приняты в Школу по их собственному заявлению после периода членства, который будет определен руководством Гетеанума. Таким образом они попадают в первый класс Школы духовных наук. Зачисление во второй или третий классы происходит, когда лицо, запрашивающее это, считается правомочным руководством Гетеанума.
  6. Каждый член Антропософского общества имеет право посещать все лекции, выступления и собрания, организованные общества, на условиях, которые будут объявлены Форштандом.
  7. За организацию школы духовной науки, прежде всего, отвечает Рудольф Штайнер, который назначит своих сотрудников и своего возможного преемника.
  8. Все публикации Общества должны быть публичными в том же смысле, что и публикации других общественных обществ. Публикации Школы духовных наук не станут исключением в отношении этого публичного характера; тем не менее, руководство Школы оставляет за собой право заранее отрицать обоснованность любого суждения об этих публикациях, которое не основано на той же подготовке, на которой они были получены. Следовательно, они будут считать оправданным никакое суждение, не основанное на соответствующей предварительной подготовке, что также является обычной практикой в ​​признанном научном мире. Таким образом, публикации Школы духовных наук будут иметь следующую пометку: «Отпечатано как рукопись для членов Школы духовных наук, Гетеанум,… Класс. Никто не считается компетентным оценивать содержание, если он не приобрел - посредством самой Школы или способом, признанным Школой эквивалентным - необходимых предварительных знаний. Другие мнения будут игнорироваться до тех пор, пока авторы таких работ не будут вступать в дискуссию о них ».
  9. Целью Антропософского общества будет содействие духовным исследованиям; этим исследованием будет заниматься Школа духовных наук. Догматическая позиция в какой бы то ни было области должна быть исключена из Антропософского общества.
  10. Антропософское общество должно ежегодно проводить в Гетеануме очередное Общее собрание, на котором Форштанд должен представлять полный отчет с учетом. Повестка дня этого собрания должна быть сообщена Vorstand всем членам вместе с приглашением за шесть недель до собрания. Форстенд может созывать специальные собрания и определять для них повестку дня. Приглашения на такие собрания рассылаются членам за три недели. Предложения, предложенные отдельными членами или группами участников, должны быть представлены за неделю до Общего собрания.
  11. Члены могут объединяться в меньшие или большие группы в зависимости от местонахождения или предмета. Штаб-квартира Антропософского общества находится в Гетеануме. Отсюда Форстанд должен довести до сведения членов или групп членов то, что он считает задачей Общества. Форштанд общается с должностными лицами, избранными или назначенными различными группами. Прием членов будет делом отдельных групп; однако свидетельство о членстве должно быть помещено в Форштанд в Дорнахе и подписано ими из-за их доверия к официальным лицам групп. В общем, каждый участник должен присоединиться к группе. Только те, для кого совершенно невозможно попасть в группу, должны обращаться непосредственно в Дорнах с просьбой о членстве.
  12. Членские взносы устанавливаются отдельными группами; однако каждая группа должна представить 15 швейцарских франков за каждого из своих членов центральному руководству Общества в Гетеануме.
  13. Каждая рабочая группа формулирует свой собственный устав, но он не должен быть несовместимым с Уставом Антропософское общество.
  14. Органом общества является еженедельник «Das Goetheanum», к которому для этой цели прилагается приложение, содержащее официальные сообщения Общества. Это расширенное издание «Das Goetheanum» будет предоставлено только членам Антропософского общества.
  15. Основателем Форстанда будет:

Эти принципы изначально предназначались для использования в качестве уставов ; однако юридические требования регистрации таких обществ привели к расширению набора уставов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте