AnsaldoBreda Meneghino | |
---|---|
A Миланское метро поезд | |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Производитель | AnsaldoBreda и Firema |
Formation | 6 вагонов |
Вместимость | 2 x 628 |
Оператор (и) | Миланский Метро |
Линия (и) обслуживается | линия метро Милана 1. линия метро Милана 2. линия метро Милана 3 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 105,5 м (346 футов) |
Ширина | 2,85 м (9 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,65 м (12,0 футов) |
Дверей | 12 на каждую сторону тягового блока |
Шарнирные секции | 2 тягово-сцепных устройства на 3 вагона |
Колесная база | Колесная база тележки 2,15 м (7 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) |
Осевая нагрузка | 12,5 т (от 12,3 до нс; 13,8 коротких тонн) |
Электрическая система (и) | 750 V DC. 1500 В постоянного тока. воздушная линия или третий рельс |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) |
Серия 900, получившая прозвище и широко известная как «Meneghino», представляет собой электрический многоканальный блок производства Italian компании Firema и AnsaldoBreda,, разработанные для Миланского метро.
Это прозвище означает Милан в Итальянский.
Поезда состоят из 6 стационарных вагонов, состоящих из двух идентичных тяговых единиц на каждом конце, общей длиной около 105 м (344 фута). Каждый тяговый агрегат состоит из двух одинаковых легковых автомобилей и прицепа с кабиной водителя. Все тренеры общаются между собой. Напряжение тяги может составлять 750 или 1500 В, чтобы соответствовать различным напряжениям и системам питания, используемым на линиях метро Милана (четвертый рельс на M1, контактная сеть на M2 и M3). Поезда имеют в общей сложности 24 двери с каждой стороны и оснащены камерами наблюдения и ЖК-экранами.
Поезд начал заменять старые поезда миланского метро в марте 2009 года на линиях 1, 2 и 3. Он не используется в линии 5, которая представляет собой небольшую систему без драйверов.