Порт Анкетелл

редактировать

Порт Анкетелл, также известный как Порт Робинсон, Координаты : 20 ° 39'S 117 ° 3'E / 20,650 ° S 117,050 ° E / -20,650; 117.050 - естественная гавань в регионе Пилбара в Западной Австралии (Вашингтон). Порт находится в 10 км к западу от мыса Ламберт и в 30 км к востоку от Каррата.

. Согласно проекту оценки WA Mangrove, Порт Робинсон - это район: «К югу от, к востоку от, к западу от входа в Бугер », к северу от« Устья Роки-Крик и окрестностей ».

История

К 1870-м годам Порт Робинсон стал второстепенной гаванью, используемой жемчужная промышленность, базирующаяся в Казак, и другое каботажное судоходство.

Использование как Казака, так и порта Робинсон уменьшилось после того, как жемчужный флот переместился в Брум 1880-е гг. И Пт Робинсон, и соседний городок Кливервилль были названы в честь Уильяма Кливера Робинсона, который три срока служил губернатором Западной Австралии.

В 1959 году в морском гиде порт Робинсон описывался как «уютная небольшая гавань, доступная для небольших судов, знающих местность, длиной 8 или 9 футов».

Планы на глубоководный порт в районе, названный в честь порта Анкетелл в честь близлежащего, приостановлен. Предлагаемый проект по добыче железной руды Западная Пилбара (WPIOP) объединил многопользовательский порт со специально построенной железной дорогой для тяжелых перевозок, чтобы предложить железорудные шахты поблизости. В 2013 году совместное предприятие Australian Premium Iron (API JV) получило первичные правительственные разрешения - в соответствии с Законом об охране окружающей среды 1986 года и Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года - на строительство глубоководного порта. Технико-экономическое обоснование WPIOP разрабатывается железнодорожной грузовой компанией Aurizon. В 2014 году партнеры по совместному предприятию API Baosteel из Китая и Aurizon совершили поглощение на 1,4 миллиарда долларов своего партнера Aquila Resources. Это, в сочетании с падением цен на железо на международном уровне, привело к неуверенности среди заинтересованных сторон - включая Baosteel, Aurizon, южнокорейского производителя стали POSCO и транснациональную частную инвестиционную компанию - в отношении жизнеспособности WPIOP. По словам Ника Эванса из The West Australian : «Инженерным группам проекта было сказано сосредоточить внимание на способах реструктуризации проекта, чтобы сократить его капитальные затраты, оцениваемые в 4,5 миллиарда долларов». По словам Эванса: «Мечты о большом новом порту Пилбара в Анкетелле окончены в ближайшем будущем».

См. Также
Сноски
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте