Мыс Ламберт | |
---|---|
Родное имя | Порт-Уолкотт |
Местоположение | |
Страна | Австралия |
Местоположение | Город Каррата, Западная Австралия |
Координаты | 20 ° 35′34 ″ ю.ш. 117 ° 10′50 ″ в.д. / 20,59278 ° ю.ш. 117,18056 ° в.д. / -20,59278 ; 117.18056 Координаты : 20 ° 35'34 ″ ю.ш. 117 ° 10'50 ″ в.д. / 20,59278 ° ю.ш. 117,18056 ° в.д. / -20,59278; 117.18056 |
UN / LOCODE | AUCLT (Мыс Ламберт). AUPWL (Порт-Уолкотт) |
Подробности | |
Открыт | 1972 |
Управляется | Pilbara Iron |
Принадлежит | Rio Tinto Group |
Имеющиеся причалы | 8 |
Глубина осадки | 22,0 м. |
Кейп-Ламберт. Западная Австралия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата основания | 1880-е годы | ||||||||
Почтовый индекс | 6720 | ||||||||
Местоположение | 38 км (24 мили) от Каррата | ||||||||
Государственный электорат | Север Запад | ||||||||
Федеральный округ (-ы) | Дюрак | ||||||||
|
Кейп Ламберт - это портовый комплекс, которым управляет Rio Tinto Iron Ore в регионе Пилбара в Западной Австралии. Он расположен в 40 км к северу от Каррата. В товаросопроводительных документах он часто упоминается как Порт-Уолкотт.
. См. Порт-Уолкотт для соответствующего порта погрузки железной руды.
Мыс Ламберт - один из морских портов для экспорта железа руда из горнодобывающих предприятий Rio Tinto в Пилбара. (Другой порт - Дампьер.) Руда доставляется в два порта по железной дороге Хамерсли и Робе.
Мыс Ламберт к востоку от Каррата (59 км), К западу от Point Samson (11 км) и Port Hedland (220 км) и к северу от Wickham (10 км), Roebourne (22 км) и Национальный парк Миллстрим (108 км).
Комплекс на мысе Ламберт соединен с небольшим курортным городком Пойнт-Самсон - это длинный белый пляж. Безупречный белый пляж простирается более чем на 1 км и является идеальным местом для наблюдения за стоящими в очереди железорудными танкерами, ожидающими стыковки, черепахами, гнездящимися в песке, или китами мигрируют прямо с мыса. Закаты на пляже могут быть резко красными.
Бот-Бич, очень популярное местное место для купания и рыбалки, расположенное непосредственно к западу от порта и перерабатывающих предприятий, но к которому проще всего добраться с Уолкотт Драйв, недалеко от города Уикхэм. На пляже Boat Beach можно искупаться и заняться рыбной ловлей, а также воспользоваться рампой для спуска лодок. Здесь находится старый яхт-клуб Порт-Уолкотт.
Порт на мысе Ламберт был открыт в 1972 году и управляется Пилбара Айрон от имени Rio Tinto. Сотрудники предприятий Кейп-Ламберт живут в соседнем городе Викхэм или во временном строительном поселке между Портом и Пойнт-Самсон Роуд.
Годовая мощность порта составляет 80 миллионов тонн железной руды. Для сравнения, порт Дампье может обрабатывать 140 миллионов тонн в год. Первый составляет примерно 40% годового производства железной руды Rio Tinto на Pilbara по состоянию на 2009 год. Погрузка отдельных судов в порту занимает от 24 до 36 часов. Причал на мысе Ламберт имеет длину 3 км, высоту 30 метров и является одним из самых высоких, длинных и глубоких причалов в Австралии.
Компания Rio Tinto расширила порт с пропускной способности 55 миллионов тонн в год до 80 миллионов тонн в год. стоимость 952 миллиона австралийских долларов. Планируется, что порт будет расширен к 2012 году. Новое расширение будет стоить 276 миллионов австралийских долларов. Расширение является частью плана по увеличению годовой добычи Rio Tinto с Pilbara с 220 до 330 миллионов тонн в год к 2016 году. Для достижения этого мощность порта на мысе Ламберт будет увеличена, чтобы обрабатывать дополнительно 100 миллионов тонн в год.
Пристань на мысе Ламберт простирается на 2,7 км и имеет высоту не менее 17,87 метра над водой. Он самый высокий в Австралии. Пристань хранит или разделяет все записи об австралийских оптовых перевозках.
В 2010 году Rio Tinto объявила о выделении 200 млн долларов (226,4 млн австралийских долларов) для начала расширения своих портовых мощностей на мысе Ламберт в рамках более широкого расширения операций по добыче железной руды Pilbara. Расширение порта будет способствовать увеличению экспортных мощностей Rio's Pilbara до 330 миллионов тонн в год к 2016 году.
Rio также предложила дополнительные 1,8 км, четырехместную пристань и причал на мысе Ламберт, чтобы увеличить текущие годовые объемы поставок. мощность 80 миллионов тонн и еще 100 миллионов тонн. Расширение будет поэтапным, увеличиваясь до 225 миллионов тонн в год к первому кварталу 2011 года, 230 миллионов тонн ко второму кварталу 2012 года и 280 миллионов тонн к 2014 году.
Sinclair Knight Компания Merz (SKM) была назначена подрядчиком по проектированию, закупкам и управлению строительством для расширения портового комплекса Rio Tinto на мысе Ламберт, включая поставку нового портового комплекса по добыче железной руды с нуля., Cape Lambert Port B, расположенный рядом с существующим портом на мысе Ламберт.
John Holland Group получила контракт на 276 миллионов долларов на строительство новой пристани длиной 920 метров и 420 метров. протяженная двухместная Судно-погрузочная пристань и сопутствующие работы. Морские свайные работы начались в середине 2011 года.
Abigroup, в совместном предприятии с местным подрядчиком Geraldton Line Haul (GLH), получила от Rio Tinto контракт на 65 миллионов долларов на работы на мысе Ламберт.
Контракт включает земляные работы для устоя причала и буксирной гавани, а также частичное удаление существующего волнолома буксирной гавани. Строительство устоя и волнолома причала включало расчистку, выемку грунта, вскрытие верхнего слоя почвы и снятие поверхностного слоя почвы; выкопать и удалить существующие материалы, расширение существующего дорожного перехода через выход охлаждающей воды электростанции. Строительство пристройки к гавани буксирного катера включало удаление, временное хранение и повторное использование броневой породы и материала сердечника гавани буксиров, а также погрузку, транспортировку и размещение материала сердечника и каменной брони.
Контракт с Abigroup включал работы в карьере, включающие освоение верхних уровней карьера буровзрывными работами и извлечение материала для использования в операции дробления и сортировки. Рабочие карьерные уступы и ежедневные буровзрывные работы были созданы для производства исходного материала и брони, а взорванный материал сортируется, загружается и доставляется либо на склад, либо на операцию дробления и сортировки.