Мыс Ламберт

редактировать

Мыс Ламберт
Родное имяПорт-Уолкотт
Местоположение
СтранаАвстралия
МестоположениеГород Каррата, Западная Австралия
Координаты 20 ° 35′34 ″ ю.ш. 117 ° 10′50 ″ в.д. / 20,59278 ° ю.ш. 117,18056 ° в.д. / -20,59278 ; 117.18056 Координаты : 20 ° 35'34 ″ ю.ш. 117 ° 10'50 ″ в.д. / 20,59278 ° ю.ш. 117,18056 ° в.д. / -20,59278; 117.18056
UN / LOCODE AUCLT (Мыс Ламберт). AUPWL (Порт-Уолкотт)
Подробности
Открыт1972
УправляетсяPilbara Iron
ПринадлежитRio Tinto Group
Имеющиеся причалы8
Глубина осадки 22,0 м.
Город в Западной Австралии
Кейп-Ламберт. Западная Австралия
Дата основания1880-е годы
Почтовый индекс 6720
Местоположение38 км (24 мили) от Каррата
Государственный электорат Север Запад
Федеральный округ (-ы) Дюрак
Средняя максимальная температураСредняя минимальная температураГодовое количество осадков
31,9 ° C.20,1 ° C.295,0 мм.

Кейп Ламберт - это портовый комплекс, которым управляет Rio Tinto Iron Ore в регионе Пилбара в Западной Австралии. Он расположен в 40 км к северу от Каррата. В товаросопроводительных документах он часто упоминается как Порт-Уолкотт.

. См. Порт-Уолкотт для соответствующего порта погрузки железной руды.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Point Samson Beach
  • 3 Boat Beach
  • 4 Порт Кейп-Ламберт
  • 5 Проекты расширения
    • 5.1 Управление расширением
    • 5.2 Новые пристани и пристани
    • 5.3 Новый буксирный порт
    • 5.4 Работа карьера
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Мыс Ламберт - один из морских портов для экспорта железа руда из горнодобывающих предприятий Rio Tinto в Пилбара. (Другой порт - Дампьер.) Руда доставляется в два порта по железной дороге Хамерсли и Робе.

Мыс Ламберт к востоку от Каррата (59 км), К западу от Point Samson (11 км) и Port Hedland (220 км) и к северу от Wickham (10 км), Roebourne (22 км) и Национальный парк Миллстрим (108 км).

Пляж Пойнт-Самсон

Комплекс на мысе Ламберт соединен с небольшим курортным городком Пойнт-Самсон - это длинный белый пляж. Безупречный белый пляж простирается более чем на 1 км и является идеальным местом для наблюдения за стоящими в очереди железорудными танкерами, ожидающими стыковки, черепахами, гнездящимися в песке, или китами мигрируют прямо с мыса. Закаты на пляже могут быть резко красными.

Бот-Бич

Бот-Бич, очень популярное местное место для купания и рыбалки, расположенное непосредственно к западу от порта и перерабатывающих предприятий, но к которому проще всего добраться с Уолкотт Драйв, недалеко от города Уикхэм. На пляже Boat Beach можно искупаться и заняться рыбной ловлей, а также воспользоваться рампой для спуска лодок. Здесь находится старый яхт-клуб Порт-Уолкотт.

Порт мыса Ламберт
Железные рудники в регионе Пилбара.

Порт на мысе Ламберт был открыт в 1972 году и управляется Пилбара Айрон от имени Rio Tinto. Сотрудники предприятий Кейп-Ламберт живут в соседнем городе Викхэм или во временном строительном поселке между Портом и Пойнт-Самсон Роуд.

Годовая мощность порта составляет 80 миллионов тонн железной руды. Для сравнения, порт Дампье может обрабатывать 140 миллионов тонн в год. Первый составляет примерно 40% годового производства железной руды Rio Tinto на Pilbara по состоянию на 2009 год. Погрузка отдельных судов в порту занимает от 24 до 36 часов. Причал на мысе Ламберт имеет длину 3 км, высоту 30 метров и является одним из самых высоких, длинных и глубоких причалов в Австралии.

Компания Rio Tinto расширила порт с пропускной способности 55 миллионов тонн в год до 80 миллионов тонн в год. стоимость 952 миллиона австралийских долларов. Планируется, что порт будет расширен к 2012 году. Новое расширение будет стоить 276 миллионов австралийских долларов. Расширение является частью плана по увеличению годовой добычи Rio Tinto с Pilbara с 220 до 330 миллионов тонн в год к 2016 году. Для достижения этого мощность порта на мысе Ламберт будет увеличена, чтобы обрабатывать дополнительно 100 миллионов тонн в год.

Пристань на мысе Ламберт простирается на 2,7 км и имеет высоту не менее 17,87 метра над водой. Он самый высокий в Австралии. Пристань хранит или разделяет все записи об австралийских оптовых перевозках.

Проекты расширения

В 2010 году Rio Tinto объявила о выделении 200 млн долларов (226,4 млн австралийских долларов) для начала расширения своих портовых мощностей на мысе Ламберт в рамках более широкого расширения операций по добыче железной руды Pilbara. Расширение порта будет способствовать увеличению экспортных мощностей Rio's Pilbara до 330 миллионов тонн в год к 2016 году.

Rio также предложила дополнительные 1,8 км, четырехместную пристань и причал на мысе Ламберт, чтобы увеличить текущие годовые объемы поставок. мощность 80 миллионов тонн и еще 100 миллионов тонн. Расширение будет поэтапным, увеличиваясь до 225 миллионов тонн в год к первому кварталу 2011 года, 230 миллионов тонн ко второму кварталу 2012 года и 280 миллионов тонн к 2014 году.

Управление расширением

Sinclair Knight Компания Merz (SKM) была назначена подрядчиком по проектированию, закупкам и управлению строительством для расширения портового комплекса Rio Tinto на мысе Ламберт, включая поставку нового портового комплекса по добыче железной руды с нуля., Cape Lambert Port B, расположенный рядом с существующим портом на мысе Ламберт.

New Jetty Wharf

John Holland Group получила контракт на 276 миллионов долларов на строительство новой пристани длиной 920 метров и 420 метров. протяженная двухместная Судно-погрузочная пристань и сопутствующие работы. Морские свайные работы начались в середине 2011 года.

New Tug Harbour

Abigroup, в совместном предприятии с местным подрядчиком Geraldton Line Haul (GLH), получила от Rio Tinto контракт на 65 миллионов долларов на работы на мысе Ламберт.

Контракт включает земляные работы для устоя причала и буксирной гавани, а также частичное удаление существующего волнолома буксирной гавани. Строительство устоя и волнолома причала включало расчистку, выемку грунта, вскрытие верхнего слоя почвы и снятие поверхностного слоя почвы; выкопать и удалить существующие материалы, расширение существующего дорожного перехода через выход охлаждающей воды электростанции. Строительство пристройки к гавани буксирного катера включало удаление, временное хранение и повторное использование броневой породы и материала сердечника гавани буксиров, а также погрузку, транспортировку и размещение материала сердечника и каменной брони.

Работа в карьере

Контракт с Abigroup включал работы в карьере, включающие освоение верхних уровней карьера буровзрывными работами и извлечение материала для использования в операции дробления и сортировки. Рабочие карьерные уступы и ежедневные буровзрывные работы были созданы для производства исходного материала и брони, а взорванный материал сортируется, загружается и доставляется либо на склад, либо на операцию дробления и сортировки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:17:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте