Анил Прасад

редактировать
Анил Прасад
Анил Прасад из Innerviews Анил Прасад Внутренних взглядов
ПрофессияМузыкальный журналист
НациональностьКанадский
Период1992-настоящее время
ЖанрМузыкальные интервью, Анализ музыкальной индустрии
Известные произведенияInnerviews: Музыка без границ
Веб-сайт
www.innerviews.org

Анил Прасад - музыкальный журналист и комментатор музыкальной индустрии.

Карьера

Прасад - основатель и редактор первого музыкального онлайн-журнала в Интернете, который был впервые запущен в 1994 году. Сочинения Прасада были опубликованы в Guitar Player, Bass Player, Frets, JazzTimes, Relix, Все о джазе и Канадской радиовещательной корпорации (CBC). Кроме того, контент Innerviews используется как часть учебной программы музыкальной школы UCLA. С 1992 года он провел интервью с более чем 450 музыкантами.

Он писал аннотации, эссе, видеоинтервью и консультировал по проектам звукозаписывающих компаний, включая Abstract Logix, Blue Note, Favored Nations, Grass-Tops., Lazy Bones Recordings, Magna Carta, Panegyric и 7d Media, а также таких артистов, как Пьер Бенсусан, The Crimson ProjeKCt, Пит Левин, Тони Левин, Пэт Мастелотто, Джон Маклафлин, Марко Миннеманн, Маркус Рейтер, Джордан Рудесс, Джули Слик, Sonar, Таня Тагак, Дэвид Торн, Us3, Ван Анх Вы, Алан Уайт, Стивен Уилсон и Да.

Прасад - автор книги «Внутренние взгляды: музыка без границ». Электронная книга заняла первое место в чартах iTunes «Искусство и развлечения» и «Музыка». В книге представлены интервью с 24 музыкантами, в том числе Бьорк, Стэнли Кларк, Ани ДиФранко, Бела Флек, Билл Ласвелл, Джон Маклафлин, Public Enemy, Дэвид Сильвиан и Tangerine Dream.

Произведения Прасада вошли в более чем 30 музыкальных книг, в том числе В тишине: портрет Джо Завинула Брайана Глассера, При дворе King Crimson Сид Смит, На каком-то далеком пляже: Жизнь и Times of Brian Eno Дэвида Шеппарда и So What: The Life of Miles Davis John Szwed.

Прасад является ярым критиком многих практик музыкальной индустрии, в первую очередь Интернет потоковая передача политики поставщика. Он является автором презентации под названием «Экономическая реальность стриминга для музыкантов», в которой исследуется история стриминга, связанные с этим ставки гонораров артистам и их негативное влияние на средства к существованию артистов.

Prasad также критиковал контракты на звукозапись, в частности, авторское право и положения о главном владении, и выступает за то, чтобы художники сохраняли все авторские права на свои собственные работы.

Он был признан журналом G.A.S. одним из шести самых влиятельных музыкальных журналистов всех времен. Средства массовой информации.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте