Ангулимаал (фильм)

редактировать
Фильм 1960 года

Ангулимаал
Ангулимаал (1960). jpg
РежиссерВиджай Бхатт
ПроизводствоThai Information Service Co. Ltd.
АвторАнгулимала Сутта (адаптация). Бхавани Прасад Мишра (диалог)
В главной ролиБхарат Бхушан. Нимми. Анита Гуха.
МузыкаАнил Бисвас. Бхарат Вьяс (тексты)
КинематографияВ. Авдхут
ОтредактировалПратап Дэйв
Производственная. компанияТайская информационная служба
Дата выпуска1960
Продолжительность153 минуты
СтранаИндия
ЯзыкХинди

Ангулимаал («Пальчиковая гирлянда») - это мифологический драматический фильм 1960 хинди, снятый Виджаем Бхаттом. Фильм был презентацией Thai Information Service Co. Ltd.

Бхатт снимал фильмы для других продюсеров, помимо своего баннера Prakash Pictures, например, Banphool (1972), Hira Aur Pathar (1964) и «Тайский правительственный фильм буддийского периода» Ангулимаал. История была адаптирована из Ангулимала сутты, с диалогами, написанными Бхавани Прасадом Мишрой. Специальные эффекты были выполнены Бабубхай Мистри, давним завсегдатаем Бхатта. Музыкальным руководителем был Анил Бисвас, стихи написал Бхарат Вьяс. Оператором был В. Авдхут, а в фильме снимались Нимми, Бхарат Бхушан, Анита Гуха, Чандрашекхар, Ачала Сачдев, Манмохан Кришна, Прем Адиб и Рам Мохан. Винод Мехра, который начал свою карьеру в детстве актера в «Рагини» (1958), сыграл роли молодого Бхарата Бхушана. Он был назван Винод Кумар в фильме.

Действие фильма происходит во времена Будды и изображает жизнь негодяя Ангулимаала. Названный при рождении Ахинсак, он является сыном Раджа Пурохита (Королевского жреца), который превращается из ученого в смертоносные методы, отрезая свои жертвы пальцы и делая из них гирлянду, отсюда и название Ангулимаал (Гирлянда для пальцев). Затем он отказывается от своих убийств после встречи с Буддой и превращается в монаха.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Состав
  • 3 Команда
  • 4 Обзор
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Список песен
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В бурную, полную знамений ночь у Радж Пурохита (дворцового священника) родился мальчик. У него есть карта рождения, из которой видно, что, хотя ребенок будет хорошо образован, он будет убийцей тысяч людей и принесет разрушение, куда бы он ни пошел. Король дает ребенку благословение, и на вопрос о его Кундали (гороскоп) Радж Джйотиши (Королевский астролог), который его составил, сообщает царю о бедствии, которое нанесет ребенок. Придворные хотят, чтобы ребенка убили, но король останавливает их, говоря, что нельзя кого-то наказать до совершения преступления. Однако, как сообщается, будучи предупрежденным Джйотишем о правильности его чтения Джанам Кундли (карта рождения) ребенка, Радж Гуру решает отвести ребенка к своему Гурукулу на первые двенадцать лет его жизни. и отточить его, чтобы он был лучшим учеником; Ачарья (учитель-брахман / Гуру) возьмет на себя обучение его в течение следующих восьми лет, чтобы превратить его в самого яркого. Король окрестил мальчика Ахинсак (ненасильственным), что означает миролюбивый. Закончив восемь лет базовой подготовки, Ахинсак уезжает с Ачарьей в Гурукул, где гораздо более молодая жена Ачарьи Гуру Мата (Анита Гуха) также помогает в обучении, стрельбе из лука, легкой атлетике и верховой езде. Ахинсак преуспел во всех искусствах. В Гурукуле также учится Марути (Чандрашекхар), сын премьер-министра, который должен жениться на дочери короля, и два его друга, Дханпал (Рам Мохан) и Кришан (Кесари). Поскольку Ахинсак адепт во всех областях, трое друзей завидуют ему и тому вниманию, которое Ахинсак получает к Гурукулу со стороны Ачарьи и Гуру Мата.

Прошло несколько лет, и Ачарья узнал, что принцесса Майя Деви (Нимми ) будет охотиться в ближайшем лесу. Марути и его друзья опасаются, что внимание Майи будет переключено с Марути на Ахинсак. Во время охоты принцесса встречает Ахинсака, которого она полюбила с детства, когда они встретились на ее восьмом дне рождения. Они идут в лагерь принцесс, где встречают Марути, Дханпала и Кришена, пришедших из Гурукула. Марути просит принцессу держаться подальше от Ахинсака, поскольку они собираются выйти замуж, но принцесса отказывается. Когда Ахинсак приходит в гости, Марути выпускает тигра в клетку. Увидев хаос, Ахинсак противостоит тигру и сначала сражается с ним голыми руками, а затем убивает его копьем. Майя заставляет Ахинсака остаться в лагере на ночь, в то время как Марути и его друзья возвращаются в Гурукул и лгут Ачарье о причине, по которой Ахинсак остался там. Ачарья сердится на Ахинсака за то, что тот нарушил одно из правил Гурукула, проведя ночь вне дома, и отказывается слушать его объяснения. Далее Марути подстрекает Ачарью, говоря ему, что его жена, Гуру Мата, проявила дополнительный интерес к Ахинсаку, и все в Гурукуле говорят об этом. После вовлечения его в дальнейшую битву трое друзей рады видеть, что Ачарья поверил им и теперь насмехается над Ахинсаком по поводу предсказаний в его карте рождения. Пришло время всем покинуть Гурукул и посетить мероприятие, на котором студенты выражают почтение своему Гуру. Ахинсак заболевает, и Гурумата говорит ему оставаться, пока не спадет лихорадка. Ачарья видит это и снова неправильно понимает. Он изливает свой гнев на Ахинсака и просит его покинуть Гурукулов, снова насмехаясь над ним и говоря ему, чтобы он убил тысячи, как написано в его судьбе. Дханпал далее провоцирует его, связывая его с Гуруматой. В приступе гнева Ахинсак убивает Дханпала. Он убегает оттуда. Ачарья теперь верит, что предсказание сбылось.

Марути сообщает царю об убийстве и о том, что у Ахинсака был роман с Гуру Мата. Король посылает солдат, чтобы поймать его. Его отец отрекается от него. Гуру Мата пытается утопиться, но ее спасает один из учеников Будды. Ахинсак увлекся убийством людей, его желанием было убить каждого человека. Он отрезает им пальцы, делает из них гирлянду и носит ее на шее. Теперь его зовут Ангулимаал (гирлянда из пальцев). Затем история следует за убийцей Ангулимаалом, который в конце концов встречает Будду и пытается его убить. Контакт с Буддой навсегда меняет его жизнь. Он отказывается от своих злых путей и становится монахом.

В ролях
Команда

В состав съемочной группы входили:

  • Производство: Thai Information Service Co. Ltd.
  • Режиссер: Виджай Бхатт
  • Адаптация к сюжету : Ангулимаал Сутта
  • Диалоги: Бхавани Прасад Мишра
  • Хореография: Чиман Шет
  • Грим: М.Н. Боркар
  • Костюмы: Гаффар и Кришна
  • Запись песни: Мину Катрак, Кошик, Ишан Гош
  • Специальные эффекты: Бабубхай Мистри
  • Фотограф: В. Авдхут
  • Монтаж: Пратап Дэйв
  • Художественный руководитель: Кану Десаи
  • Текст: Бхарат Вьяс
  • Музыка: Ан il Biswas
Рецензия

Фильм получил положительную рецензию в номере журнала Filmfare от 24 февраля 1961 года. Бхарата Бхушана хвалили за его «глубокое понимание и искренность» в оценке трех измерений своей роли: ученого, убийцы и монаха. Нимми, Анита Гуха и Улхас считались «неотразимыми» в своих выступлениях. Песня «Буддхам, Шаранам, Гачхами» была названа «вдохновляющей». По словам рецензента, диалог, художественное оформление и фотография помогли сделать из Ангулимаала «незабываемый фильм»

Саундтрек

Музыка была написана Анил Бисвас, а слова написал Бхарат Вьяс. Пение для воспроизведения было предоставлено Лата Мангешкар, Манна Дей, Аша Бхосле, Мина Капур, Арти Мукхерджи. Песня «Aayi Aayi Basanti Mela» начинается с Raga Basant, за которой следует танцевальный номер в Rag Khamaj, а затем возвращается к Raga Basant для холи последовательность песен.

Список песен

#НазваниеПевец
1Буддхам Шаранам ГаччамиМанна Дей
2Аайи Аайи Басанти БелаЛата Мангешкар, Манна Дей Мина Капур
3О Мурли Ваале ГопалАша Бхосле
'4Бад Аайе Шикари Шикар Карне / Ин Бхоле Бхале Хирнон Пе Ваар КарнеМанна Дей, Аша Бхосле
5Дхере Дхере Дхал Ре ЧандаАрти Мукхерджи
6Тере Ман Мейн Каун, Джа Ре На Батаун ​​Майн Тох Наам Чичор КаЛата Мангешкар, Мина Капур
7Мере Чанчал Наина Мадху РасМина Капур
8Джаб Дух Ки Гадиян АайеМанна Дей, Аша Бхосле
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте