Мост короля Карола I | |
---|---|
Координаты | 44 ° 20'25,56 ″ с.ш., 28 ° 1'1,26 ″ в.д. / 44,3404333 ° с.ш. 28,0170167 ° в.д. / 44,3404333; 28.0170167 Координаты : 44 ° 20'25,56 ″ N 28 ° 1'1,26 ″ E / 44,3404333 ° N 28,0170167 ° E / 44,3404333; 28.0170167 |
Перевозит | однопутную электрифицированную железнодорожную линию |
Кресты | Дунай |
Регион | Между Чернаводэ и Фетешти |
Характеристики | |
Конструкция | Ангел Салиньи |
Общая длина | 2632 м (8635 футов) |
Самый длинный пролет | 190 м (620 футов) |
История | |
Открыт | 26 сентября 1895 г. |
Мост Ангел-Салиньи (ранее Мост Короля Карола I ) является железной дорогой ферменный мост в Румынии через реку Дунай, соединяющий регионы Мунтения и Добруджа. Мост внесен в Национальный реестр исторических памятников.
Мост был построен между 1890 и 1895 годами через Дунай, Борча рукав Дуная и остров Балта Яломиньей, а когда он был завершен, его общая длина (с путепроводами) составила 4087,95 м (13 411,9 футов), он стал самым длинным мостом в Европе и вторым по длине в мире. Мост спроектировал румынский инженер Ангел Салиньи. Были построены два города на берегу реки: Фетешти с левой стороны и Чернаводэ с правой стороны.
Пересечение Дуная в Чернаводэ было обеспечено через мост с центральным отверстием 190 м (620 футов) (самый большой в континентальной Европе) и другими четырьмя отверстиями по 140 м (460 футов), рядом с Виадук с 15 проемами по 60 м (200 футов) каждый. Другой мост с тремя проемами по 140 м (460 футов) и 11 проемами по 50 м (160 футов) был спроектирован и реализован через ветвь Борча. Два моста имеют длину 2632 м (8635 футов), из которых 1662 м (5453 фута) над Дунаем и 970 м (3180 футов) над Борчей, и находятся на высоте 30 м (98 футов) над водой, что позволяет высоким судам плавать над водой. пройти под ним. Между двумя мостами пролегал виадук длиной 1455 м (4774 футов) над островом Балта Яломиньей с 34 проемами по 42,8 м (140 футов) каждое.
Весь мост был открыт 26 сентября 1895 года, и в качестве проверки открытия колонна из 15 свистящих локомотивов мчалась со скоростью 60 км / ч, а за ней следовал поезд, зарезервированный для ' гостевой, на скорости 80 км / ч.
В 1960-х годах, после того, как большая часть острова Балта Яломиньей была освоена для сельскохозяйственных нужд, первоначальный виадук над ним был заменен на набережную.
Комплекс моста Ангел-Салиньи использовался исключительно в течение почти целого века, до 1987 года, когда был открыт новый комплекс Чернаводэский мост, построенный рядом с ним.
Мост в начале 20 века
Арочный проход моста
Столб
Мост Ангел-Салиньи в 2006 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Ангел Салиньи. |