Энди Холден (художник)

редактировать

Энди Холден (родился в 1982 году в Бланхэм, Бедфордшир, Англия) - художник, чьи работы включают скульптуру, большие инсталляции, живопись, музыку, перформанс, анимацию и многоэкранные видео.

Он привлек внимание всей страны своей выставкой Art Now: Andy Holden (2010) в TATE Britain, на которой он выставил «Pyramid Piece», огромный вязаный валун, основанный на фигуре. пирамиды, которую он украл из великой пирамиды Гизы в детстве, а затем вернулся.

Последующие персональные выставки его работ включают «Chewy Cosmos Thingly Time» (2011) в Kettle's Yard, Кембридж, где была представлена ​​«Библиотека Дэна Кокса для незавершенного представления о пустяковом времени», библиотека книг и выставка скульптур, посвященная его другу и сотруднику Дэну Коксу, который погиб в аварии незадолго до этого. выставка должна была открыться. За этим последовала «Ошибки Кукхэма» в Музее Бенаки в Афинах (2012), представлявшая собой серию связанных камней со скрытыми динамиками, которые рассказывали фрагментарное повествование. Работа Холдена «Глаза в космосе» была включена в гастрольное шоу Марка Лкии 2013 года «Универсальная адресность глупых вещей».

Холден был одним из основателей небольшого арт-движения в Бедфорде. MI! MS (Максимальная ирония! Максимальная искренность), которая была предметом персональной выставки в Коллекции Заблудовича и Остров Шипов в 2013 и 2014 годах. Этот манифест группы, написанный в 2003 году, призывал к объединению иронии и искренности, был отмечен как предшественник «метамодернизма ». Более поздние работы Холдена точно так же часто описывались как балансирование иронической чувствительности с глубокой искренностью, подкрепленной зачастую личным рассказом. Холден часто появляется в работе как версия самого себя, продвигая психоаналитика Дэриана Лидера, чтобы он написал в эссе в Frieze Magazine, что художник «находится внутри и снаружи картины в в то же время ».

С 2011 по 2017 год Холден работал над« Законом движения в мультипликационном пейзаже », который в газете The Art Newspaper описан как« эпический и широко известный шедевр ». Работа представляет собой часовой анимационный фильм, рассказанный художником как мультипликационный персонаж, в котором мир объявляется мультяшным, а физика мультфильмов используется как способ познания мира. В творчестве Холдена широко представлены мультфильмы, и в 2018 году он был включен в выставку Good Grief, Charlie Brown в Somerset House, на которой изучалось наследие Peanuts.

. В 2017 году Холден сотрудничал со своим отцом. орнитолог Питер Холден на выставке «Естественный отбор», заказанной Артангелом. Выставка исследовала скульптурные свойства птичьих гнезд и историю оологии в Великобритании, а также темы родительского влияния, идеи природы и воспитания. Выставка была отмечена пятизвездочным обзором журнала The Observer, а затем побывала в художественной галерее Лидса, Бристольском музее, Towner Gallery в Истборне и четырех выставках в Шотландии, а впоследствии фильмы были приобретены Tate Collection, Бристоль. Музей и Художественная галерея Лидса. Книга, сопровождающая выставку, включает эссе писателя-натуралиста Хелен Макдональд.

Холден иногда работает в других жанрах и исследует пересечение искусства в других областях. Он выпустил ряд записей со своей группой The Grubby Mitts], которые играли на BBC 6Music. В 2012 году Холден адаптировал Дэвида Фостера Уоллеса «Краткие интервью с отвратительными мужчинами » для сцены, представленной в ICA в Лондоне. В 2020 году Холден выступил куратором первой ретроспективы работ известного альтернативного комика Саймона Маннери. Холден ранее был куратором первого выпуска (2010 г.) ежегодного музыкального фестиваля Wysing Art Center, посвященного музыкальным проектам артистов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте