Эндрю Томас | |
---|---|
Имя при рождении | Эндрю Уильям Томас |
Родился | (1939-10-08) 8 октября 1939 (возраст 81). Итака, Нью-Йорк |
Жанры | Классика |
Род занятий | Композитор |
Инструменты | Фортепиано |
Эндрю Уильям Томас (родился 8 октября 1939 г.) Американский композитор.
Он учился у Карела Хуса в Корнельском университете, у Нади Буланже в Париже и получил степень магистра медицины. и Д.М.А. Дипломы по композиции в Джульярдской школе. В Джульярде он учился у Лучано Берио, Эллиота Картера и Отто Луенинга.
Томас преподает и был председателем факультета композиции в подготовительном отделении Джульярда. с 1969 по 1994. В 1994 Джульярдская школа назначила его директором Подразделения перед колледжем. Помимо сочинения музыки, доктор Томас выступает как пианист, дирижер и приглашенный преподаватель по всему миру. Его многочисленные награды включают грант от Национального фонда искусств и награду за выдающиеся учителя от Комиссии Белого дома по президентским стипендиям.
Хотя он преподавал по всему миру, с 2000 года Эндрю Томас стал постоянным гостем Китайской Народной Республики. Под эгидой правительства Китая доктор Томас исполнил сочинение для фортепиано соло «Музыка в сумерках» в Гонконге и Гуанчжоу. Он был главным западным судьей группы пианистов со всего мира, судивших Конкурс пианистов китайских произведений 2000 года.
В декабре 2001 г. доктор Томас отправился в Наньнин, Китай, чтобы дирижировать своими «Три сценами из Летнего дворца» и другими произведениями, выступать в качестве пианиста и проводить мастер-классы по композиции.. Доктор Томас в настоящее время является советником Колледжа искусств Гуанси и приглашенным дирижером Молодежного оркестра Колледжа искусств Гуанси. Он возвращается ежегодно для дальнейшего дирижирования и сольных выступлений. Он был удостоен чести в качестве главного западного оратора на конференции администраторов средних школ и правительственных чиновников со всех частей Китая.
Стремясь улучшить музыкальное образование по всему Китаю, доктор Томас разработал программу, которая объединила музыкальные академии с целью развития технических и художественных способностей всех студентов в западной, а также азиатской музыке.. В апреле 2004 года он дирижировал Молодежным оркестром Шанхайской консерватории и в рамках трех концертов вечера со студенческими солистами из Шанхая, Наньнина и Джульярда.
. В настоящее время он пишет новый вечерний кросс-культурный балет "Фокус сердца" для китайцев с оригинальной историей, написанной его партнершей. В партитуре использованы традиционные китайские и западные оркестры. Его премьера должна была состояться осенью 2009 года в Пекине.
С 2003 года доктор Томас читал лекции, преподавал и выступал в Корее на музыкальном фестивале, который он был одним из руководителей. Этот фестиваль, Сеульский музыкальный фестиваль и академия, объединяет западных и корейских учителей, которые выступают и обучают продвинутых учеников по струнным инструментам и фортепиано. Он дирижировал двумя программами с песнями и одной, а затем другой программой для группы, включая его концерт для маримбы с оркестром Loving Mad Tom, все в Сеуле, Корея.
9 октября 2004 г. доктор Эндрю Томас дал концерт на фортепиано в Джульярдском театре в Джульярдской школе, отмечая свое 65-летие, 35 лет преподавания в Джульярдской школе и десять лет в качестве ее директора перед колледжем. Спустя двенадцать лет он ушел со своей административной должности в 2006 году, чтобы сосредоточиться на своих сочинениях, обучать и развивать музыкальные таланты молодых интернациональных "Граждан мира". На прощальной вечеринке Джульярд пожаловала ему звание почетного директора.
Др. Томас также оркестровал свою музыку для лирика Джина Шеера «Lean Away» и «I Just Found Another New Voice Teacher» для исполнения Метрополитен-опера.
После Владимир Ашкенази дирижировал Немецким симфоническим оркестром Берлина в концерте маримбы доктора Томаса «Любящий безумный Том» с Эвелин Гленни в качестве солиста, Юрген Оттен писал: «... его арсенал романтической призрачной музыки от Вебера до Берлиоза до Листа признан здесь и сознательно передан в современная идиома. "