Эндрю Нациос | |
---|---|
Эндрю Натсиос из Школы государственного управления им. Буша | |
Специальный посланник в Судане | |
В офисе . Октябрь 2006 г. - декабрь 2007 г. | |
Администратор Агентства США по международному развитию | |
В офисе . Май 2001 г. - январь 2006 г. | |
Предшествовал | Дж. Брэди Андерсон |
Преемник | Рэндалл Л. Тобиас |
Председатель Массачусетской магистрали | |
В офисе . Апрель 2000 г. - март 2001 г. | |
Предшествующий | Джеймс Керасиотес |
Преемник | |
Секретарь по административным и финансовым вопросам | |
В офисе . март 1999 - апрель 2000 | |
Преступник | |
Преступник | Стивен Кросби |
Помощник Администратор Бюро продовольствия и гуманитарной помощи USAID | |
В офисе . 1991 - январь 1993 | |
Председатель Республиканской партии Массачусетса | |
В офисе . 1980– 1987 | |
Предыдущий | Гордон М. Нельсон |
Преемник | Рэй Шейми |
Представитель штата, Палата представителей Массачусетса | |
В офисе . 1975–1987 | |
Личные данные | |
Политическая партия | Республиканец |
Супруг (ы) | Элизабет Натсиос |
Место жительства | Холлистон, Массачусетс |
Профессия | Государственный служащий |
Эндрю С. Нациос (родился 22 сентября 1949 г.) - американский государственный служащий, имеющий работал на нескольких должностях в Массачусетсе и на высоких уровнях в правительстве. В частности, он работал администратором Агентства США по международному развитию (USAID), специальным посланником США в Судане и вице-президентом World Vision US. В настоящее время Нациос преподает в качестве исполнительного профессора в Школе правительства и государственной службы Буша и является директором Института международных отношений Скоукрофта.
Эндрю родился в Филадельфии в семье Бэзила и Эта Нациос, американцев греческого происхождения. Он получил степень бакалавра истории в Джорджтаунском университете в 1971 году и его Магистр государственного управления из Школы государственного управления Джона Ф. Кеннеди в Гарварде в 1979 году.
Нациос служил в Палате представителей штата Массачусетс с 1975 по 1987 год, уделяя особое внимание государственным финансам и муниципальному управлению. В это время он был соавтором Предложения 2½ (закон о сокращении налога на имущество) и главы 808 Закона о зонировании штата. Он также был председателем комитета по изучению устава города Холлистон. и казначей Комиссии по промышленному развитию. В 1986 году Нациос принял закон об отмене Клятвы учителей штата Массачусетс, продукта 1930-х годов, которая оставалась законом в Содружестве Наций даже после того, как Верховный судебный суд штата Массачусетс отменил этот закон в 1967 году. Законодательство прошло без возражений. Муниципальная ассоциация Массачусетса в 1978 году назвала его законодателем года, а в 1986 году - Ассоциацией школьных комитетов и граждан Массачусетса по ограниченному налогообложению.
Нациос также был председателем республиканского штата Массачусетс. Комитет на семь лет. Он руководил восстановлением институционального потенциала партии и реализовал стратегию сосредоточения внимания на гонках в законодательном собрании штата. Доходы партии штата значительно выросли за этот период, как и услуги, которые они предлагали кандидатам, а количество республиканцев в законодательной делегации увеличилось на 17%.
23-летний ветеран United Запас армии штата, Нациос был назначен вторым лейтенантом в Джорджтаунский университет (ROTC) в 1971 году. Он был офицером по гражданским вопросам и служил в войне в Персидском заливе в Эр-Рияде, Саудовская Аравия и Эль-Кувейт, а также в Объединенном штабе Пентагона в 1993 году, работая в Сомали и Боснии. Он вышел на пенсию в 1995 году в звании подполковника.
. С 1989 по 1991 год он руководил Управлением по оказанию помощи в случае стихийных бедствий за рубежом в USAID и работал помощником администратора в Бюро по продовольствию и гуманитарной помощи ( теперь Бюро демократии, конфликтов и гуманитарной помощи ) с 1991 по январь 1993 года.
При Нациосе OFDA сосредоточило свое внимание на гражданских войнах и голоде, которые, как выяснили исследования, были причиной большего более чем вдвое превышает количество смертей от стихийных бедствий. Первые группы реагирования на стихийные бедствия (DART) были созданы при предшественнице Нациоса, Джулии Тафт, но сначала были развернуты по приказу Нациоса. Первая версия Руководства по оценке и реагированию на стихийные бедствия (FOG) была выпущена под его эгидой.
Нациос был администратором по оказанию помощи во время голода в Сомали 1991-1992 годов и, как таковой, играл важную роль в плане гуманитарной помощи. Стратегия USAID по оказанию помощи состояла из нескольких ключевых элементов: продажа продуктов питания сомалийским торговцам для снижения цен на продукты питания; предоставление бесплатного питания в пунктах питания в городских районах; предоставление бесплатных сухих кормов оптом в сельской местности; повышение безопасности; децентрализация и распределение продуктов питания в различных областях, чтобы остановить массовые перемещения населения.
С 1993 по 1998 год Нациос был вице-президентом международных программ World Vision США.
Нациос был одним из первых, кто сообщил об ужасающем голоде в Северной Корее, написав в статье Washington Post в начале 1997 года: «Доказательства неопровержимы». В июне 1997 года он отправился в Северную Корею с организацией «Уорлд Вижн» и принимал участие в оказании помощи в качестве лидера Комитета по оказанию чрезвычайной помощи InterAction, консорциума американских НПО. Позже Нациос опубликовал книгу о кризисе под названием «Великий северокорейский голод».
С марта 1999 года по апрель 2000 года он занимал должность секретаря по административным и финансовым вопросам Содружества Массачусетса. В 2001 году Натсиос занял пост председателя и главного исполнительного директора Massachusetts Turnpike Authority и генерального директора Бостонского проекта центральной артерии (Big Dig ) после скандала с перерасходом средств. Присоединившись к командованию, он сменил восемь старших фигур, включая менеджера проекта, заказал новый аудит и разработал стратегии для решения проблемы перерасхода средств, в том числе направил 151 миллион долларов от продажи земли Гарвардскому университету на оплату будущих непредвиденных расходов. Он также участвовал в проектах по восстановлению поверхности после завершения проекта.
В мае 2001 года Нациос был приведен к присяге в качестве администратора Агентства США по международному развитию (USAID). Работая в качестве администратора, он также работал координатором специальной гуманитарной помощи для Судана и координатором правительства США по международной помощи при стихийных бедствиях.
Нациос сформулировал свой подход к иностранной помощи в статье под названием «Девять принципов реконструкции и развития», которую он написал во время работы в качестве администратора. Эти принципы, писал он, «извлекают фундаментальные уроки» и «вносят большую ясность в рабочие принципы, которые используются для миссии USAID». Девять принципов: ответственность (основываться на местном лидерстве и приверженности); наращивание потенциала (укрепление местных институтов и передача технических навыков); устойчивость; избирательность (распределение ресурсов на основе потребностей, местных обязательств и интересов внешней политики); оценка (проводить исследования и адаптировать передовой опыт к местным условиям); результаты (имеют четко определенные, измеримые и стратегически ориентированные цели); партнерство; гибкость; и подотчетность.
В начале своего пребывания на посту Администратора Нациос создал Управление по смягчению последствий и управлению конфликтами и распорядился добавить положения о конфликтах в страновые стратегии. Это было очень важно, учитывая, что шестьдесят процентов стран с миссией USAID были вовлечены в гражданские войны или крупные конфликты в предыдущие пять лет. Кроме того, Нациос руководил разработкой стратегии USAID по уязвимости государства, которая, как он заявил во введении, предписывала USAID «сосредоточить наши усилия на тех странах, которые смогут оказать наибольшее влияние».
Управление по военным вопросам (ныне Управление военно-гражданского сотрудничества) также было создано во время его пребывания в качестве администратора, чтобы служить в качестве основного контактного лица с Министерством обороны и обеспечивать обмен кадрами и разработку политики.
Нациос также работал над продвижением приверженности USAID к инклюзивному развитию, приняв директиву, которая предписывала, чтобы запросы на финансирование объясняли, как они будут работать вместо этого, чтобы гарантировать включение людей с ограниченными возможностями и отсутствие дискриминации. Другая политическая директива также требует, чтобы все новое строительство и капитальный ремонт, финансируемые USAID, были доступны для людей с ограниченными возможностями. Во время его правления были созданы должность координатора по вопросам инвалидности и внешний консультативный комитет.
При Нациосе USAID инициировал программу помощи в Дарфуре в сентябре 2003 года, почти за полгода до того, как в ООН начались какие-либо действия. Сэм Браунбэк, затем сенатор от Канзаса, считает Нацуа человеком, «который нажал кнопку в Дарфуре». Чтобы показать разрушения и масштабы нападений ополченцев Джанджавидов, Нациос заказал спутниковые фотографии деревень в Дарфуре до и после этого. Он также заказал отчет об ожидаемом уровне смертности в Дарфуре, если гуманитарная помощь будет недостаточной или отложенной. Его предупреждения привели к тому, что президент Буш использовал политическое давление на суданского лидера, чтобы попытаться остановить насилие, а также к отправке миллиардов долларов помощи в Судан.
Его позиция в отношении финансирования антиретровирусных препаратов в странах Африки к югу от Сахары остается непреходящая часть его карьеры в USAID и олицетворяла позицию правительства США того времени. В заявлении, подготовленном для Комитета Палаты представителей по международным отношениям в июне 2001 года, он ответил на предложение об увеличении финансирования антиретровирусной терапии, как это было предложено Генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном:
«Если бы у нас были [антиретровирусные препараты] сегодня мы не могли их распространять. Мы не могли управлять программой, потому что у нас нет врачей, у нас нет дорог, у нас нет холодовой цепи. Это звучит мелко, и некоторые люди, если вы побывали в сельских районах Африки вы знаете, это не критика, это другой мир. Люди не знают, что такое часы и часы. Они не используют западные средства для определения времени ».
Однако в интервью Fletcher На Форуме мировых дел в 2003 году он обсуждал, как изменилось его мышление, отчасти из-за воздействия общественного давления. «Мы пробуем [ретровирусную программу в Гане], и если она сработает, мы продолжим ее. Мы сделаем все, что мы можем сделать, чтобы уменьшить распространение болезни и сохранить жизнь людям».
В качестве администратора Нациос курировал создание и реализацию первых альянсов глобального развития (GDA) - партнерства между USAID и частным сектором. За первые пятнадцать лет работы было создано более 1500 GDA с участием более 3500 партнерских организаций и стоимостью более 20 миллиардов долларов. Нациос также помог запустить основные президентские инициативы, включая ПЕПФАР и Президентскую инициативу по борьбе с малярией (PMI).
Посетив сайт проекта программы, разработанной и финансируемой USAID, но не увидев упоминания USAID, Нациос сообщил, что у него есть мотивация начать кампанию по брендингу и убедиться, что кредит предоставляется надлежащим образом. Логотип USAID был нанесен на проекты, финансируемые USAID, а также была проведена кампания в СМИ, повысившая рейтинг одобрения Америки в зарубежных странах. Нациос также курировал редизайн логотипа USAID, который был обновлен, чтобы включить лозунг «От американского народа», чтобы подчеркнуть вклад американских налогоплательщиков.
Нациос выступал за изменения в еде Соединенных Штатов система помощи, которая позволила бы покупать продукты питания на месте. Это будет дешевле и быстрее, чем доставка зерна, выращенного в Америке. Выступая на конференции по продовольственной помощи в Канзас-Сити в 2005 году, он сказал: «Тот факт, что американские фермеры и грузоотправители могут получить выгоду от программы« Продовольствие во имя мира », является важным, но второстепенным преимуществом. Основная цель - спасти жизни». Однако давление со стороны сельскохозяйственных групп, судоходных компаний и гуманитарных групп, участвующих в распределении продовольственной помощи, не позволило реформам пройти.
Он ушел из USAID 14 января 2006 года. Президент Буш назначил его особым лицом. Посланник в Дарфуре в 2006 году. В качестве специального посланника Нациос играл ключевую роль в управлении отношениями между США и Суданом, в том числе в реализации Всеобъемлющего мирного соглашения между Севером и Югом и оказании гуманитарной помощи нуждающимся. Он ушел в отставку с должности специального посланника в 2007 году, когда Рич Уильямсон был назначен новым специальным посланником в Судане
В интервью Теду Коппелю в апреле 2003 года Нациос предположил, что общая стоимость восстановления Ирака не превысит 1,7 миллиарда долларов США. налогоплательщики. Фактические цифры оказались значительно выше.
С 2006 по 2012 год Нациос преподавал в качестве почетного профессора дипломатической практики и работал советником по международному развитию в Джорджтаунском университете. Школа дипломатической службы Уолша.
В настоящее время Натсиос преподает курсы по международному развитию и теории голода в Школе правительства и государственной службы Джорджа Буша Техаса AM и обслуживает как директор Скоукрофтского института международных отношений.
Натсиос был старшим научным сотрудником Дженнингса Рэндольфа в Институте мира США с 1998 по 1999 год и старшим научным сотрудником Гудзоновского института с 2008 года по настоящее время.
В настоящее время Нациос является председателем Программного консультативного комитета Harvest Plus, членом Американской дипломатической академии и архонтом Вселенского Патриархата Восточная Православная Церковь, Орден Святого Андрея. Он также входит в совет директоров Management and Training Corporation и в Консультативный совет FOCUS North America (внутренний консорциум восточно-православных благотворительных организаций) и Institute for Global Помолвка. Он также является почетным сопредседателем Комитета по правам человека в Северной Корее и бывшим членом Совета директоров Международного центра религии и дипломатии.
Эндрю Натсиос был награжден Премией за заслуги перед жизнью от Совета Альфа Омега Новой Англии (греко-американской сервисной организации) в 2012 году, а также от Общества международного развития в 2011 году. Он также получил почетные докторские степени от Университета Маркетт в 2008 году и от Джорджтаунского университета в 2002 году.
Эндрю Нациос имеет автор многочисленных статей о внешней политике и чрезвычайных гуманитарных ситуациях, а также трех книг: Судан, Южный Судан и Дарфур: что все должны знать (Oxford University Press, 2012), Великий северокорейский голод (Институт мира США, 2001 г.) и Внешняя политика США и четыре всадника Апокалипсиса (Центр стратегических ic and International Studies, 1997).
Нациос также написал тринадцать книг, написал более 40 статей для таких изданий, как Foreign Affairs, The Wall Street Journal и The Washington Post, и в настоящее время ведет блог World Report, созданный США. News and World Report.
У уроженца Холлистона, штат Массачусетс, Натсиос и его жена Элизабет трое детей и двое внуков.