Эндрю Брейбрук

редактировать

Эндрю Брейбрук - инженер-программист, бывший программист игр. Он создал видеоигры, такие как Paradroid, Gribbly's Day Out, Fire and Ice, Uridium и Морфеус. Он также запрограммировал преобразование Commodore Amiga и Atari ST в аркадную игру Rainbow Islands.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Брейбрук начал писать бухгалтерские программы для GEC Marconi с использованием COBOL в 1979 году. В свободное время он писал игры на BASIC для ZX80, ZX81 и Dragon 32. Его первый набег на профессиональные игры произошел, когда он играл на бас-гитаре в рок-группе с Стивом. Тернер. Стив писал игры для ZX Spectrum в свободное время и решил сделать прорыв в производстве игр, основав компанию, которая впоследствии стала Graftgold. Через несколько месяцев после ее создания Тернер попросил Брейбрука присоединиться к нему в сентябре 1983 года. Журнал Zzap! 64 поручил Брейбруку написать дневник с подробным описанием создания видеоигры Paradroid. За этим последовал дневник, опубликованный в журнале о его игре Morpheus.

Награды

В 1986 году Брейбрук был признан лучшим программистом года на Golden Joystick Awards.

С 1998 по июль 2016 года Брейбрук работал старшим разработчиком программного обеспечения в Eurobase International. С тех пор он работал писателем-фрилансером, программистом и дизайнером игр. Несколько игр были созданы на основе Uridium.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте