Амстелтрам

редактировать

Макет трамвая 15G, который будет использоваться на линии Amsteltram

Amsteltram - это трамвайная линия, находящаяся на реконструкции между станцией Amsterdam Zuid в Амстердам и Вествейк в Амстелвин. В качестве будущей второй фазы Amsteltram будет расширен до Uithoorn. Трамвайная линия заменяет линию метро 51 (также известную как Amstelveenlijn), линию легкорельсового транспорта (sneltram), которая прекратила движение 3 марта 2019 года, чтобы позволить отремонтировать Амстелтрам. Существующая линия трамвая 5 делит те же пути с линией метро 51 между станциями De Boelelaan / VU и Oranjebaan, и продолжает курсировать с некоторыми заменами автобусов, запланированными как ремонт продолжается. 11 сентября 2019 года Амстелтрам был присвоен номер 25 (Tramlijn 25).

На сайте проекта Амстелтрам маршрут представлен в виде двух участков. Северный участок, между станцией Амстердам Зёйд и Вествейком в Амстелвине, сохраняет название Амстелвенлин. Участок к югу от Вествейка до Уитхорна, этап 2 проекта, называется Уитхоорнлийн.

Системные испытания линии и транспортных средств начались 17 августа 2020 года. Обучение 300 трамвайных операторов состоится в октябре. Открытие очереди для публики запланировано на 13 декабря 2020 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Переоборудование Amstelveenlijn
  • 3 Транспортные средства
  • 4 Расширение Uithoornlijn
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
История вопроса

Линия 51 метро, ​​получившая название Amstelveenlijn, была линией легкорельсового транспорта (sneltram), которая проходила между станцией Amsterdam Zuid и Westwijk в Амстелвине с 1990 по март 2019 года. пути использовались совместно с трамвайной линией 5 примерно между станциями De Boelelaan / VU и Oranjebaan. Вдоль маршрута были двухуровневые платформы: платформы высокого уровня для линии метро 51 и низкоуровневые платформы для трамвайной линии 5. Пути проходили в основном по зарезервированной полосе отвода посреди улицы Beneluxbaan с контролируемыми пересечениями улиц. на светофоре.

На станции Amsterdam Zuid легкорельсовый транспорт должен был перейти из режима метро в режим трамвая. Двигаясь на юг, легкорельсовый поезд поднимет свой пантограф, уберет башмаки третьего рельса и переключит напряжение с 750 В (метро) на 600 В (легкорельсовый транспорт). Кроме того, поезду приходилось убирать посадочные пластины у каждой двери, поскольку вагоны легкорельсового транспорта были уже, чем вагоны метро.

Транспортное сообщение легкорельсового транспорта было прекращено, поскольку вагоны легкорельсового транспорта были старыми, переполненными и склонными к поломкам. Переход с метро на трамвайный режим стал причиной многих неисправностей по мере старения транспортных средств. Конструкция линии не была идеальной с точки зрения безопасности, часто возникали столкновения. GVB, оператор линии, ожидает повышения надежности и безопасности после модернизации линии.

Стоимость обновления линии Амстелвен составляет 300 миллионов евро, а муниципалитет Амстердама заплатил 225 миллионов евро. и голландское правительство платит оставшиеся 75 миллионов евро. Ориентировочная стоимость пристройки к Уитхоорну (Uithoornlijn) составляет 60 миллионов евро.

Переоборудование Амстелвеенлийн
Остановка в Кроненбурге после восстановления

Ниже приводится краткое изложение работ, необходимых для ремонта Амстелвенлийн и преобразования от скоростного трамвая на трамвай.

  • Удаление эстакад.
  • Замена или капитальный ремонт путей, линий электропередач и технических систем.
  • Реконструкция 3 железнодорожных переездов в качестве подземных переходов вдоль Beneluxbaan в Kronenburg, Zonnestein и Sportlaan.
  • Удаление 4 остановок: Amstelveen Centrum, Marne, Gondel и Spinnerij.
  • Объединение De Boelelaan / VU и AJ Ernststraat останавливается и заменяет их новой промежуточной остановкой A.J. Ernststraat (то же название, что и одна из двух старых остановок).

На станции Amsterdam Zuid Амстелтрам временно остановится на Strawinskylaan на северной стороне железнодорожной станции. Однако в рамках отдельного проекта Zuidasdok (связанного с реконструкцией железнодорожного вокзала) конечная остановка будет позже перенесена на новую трамвайную остановку на улице Арнольд Шёнберглан на южной стороне вокзала.

На 9 марта 2019 года открылась новая остановка Кроненбург. Остановка расположена в яме ниже уровня улицы и напоминает станцию ​​с центральной площадкой с лестницей и лифтом со стеклянными стенами, ведущим на уровень улицы. По мостам над остановкой автомобильный поток пересекает трамвайную линию по кольцевой кольцевой. 25 мая открылась остановка Zonnestein аналогичного дизайна, а 7 августа открылась остановка Sportlaan.

.

Транспортные средства

Амстелтрам будет использовать низкопольные трамваи (тип 15G) производства Испании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Трамваи двунаправленные, с кабинами на каждом конце вагона, чтобы исключить необходимость в поворотных петлях. Каждый трамвай состоит из 5 секций и имеет длину 30 метров и ширину 2,4 метра. Вместимость каждого трамвая - 180 пассажиров, в том числе 50 сидячих. Заказано 63 таких трамвая. Трамваи могут ездить попарно. Носовая часть на каждом конце трамвая имеет такую ​​форму, что в случае столкновения трамвай отталкивает другой автомобиль, а не захватывает его под трамвай.

К югу от дороги строится новое трамвайное депо. Конечная остановка Вествейк в Легмерполдере на южной стороне JC van Hattumweg. На объекте будет служебное здание (dienstgebouw) для персонала GVB и многофункциональное здание (combinatiegebouw) с выпрямительной станцией для преобразования переменного тока в постоянный, технические помещения для мелкого ремонта и складские помещения. Первоначально на площадке будет хранилище для 26 трамваев, а в будущем - еще для 10, чтобы обслуживать Uithoornlijn. Всего будет 2500 метров пути, в том числе 11 стрелочных переводов. Строительство началось в сентябре 2018 года, завершение ожидается к середине августа 2020 года.

Расширение Uithoornlijn

Расширение Amsteltram на юг до Uithoorn (Uithoornlijn) начнется после завершения строительства Amstelveenlijn. Уитхоорнлийн будет на полосе отвода железной дороги, заброшенной в 1950 году. Продолжительность будет 4 километра.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте