Gemeente Vervoerbedrijf

редактировать

Gemeente Vervoerbedrijf Amsterdam
Логотип GVB
Обзор
ВладелецМуниципалитет Амстердама
Обслуживаемая территорияСтоличный район Амстердама
РегионАмстердам, Нидерланды
Тип транспортаТрамвай, метро, паром и автобус
Годовой пассажиропоток234 миллиона
Эксплуатация
Начало эксплуатации1900
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи

Gemeente Vervoerbedrijf Amsterdam (GVB ; английский : Амстердамская муниципальная транспортная компания) является муниципальным оператор общественного транспорта в Амстердам, столице Нидерландов, работает метро, трамвай, автобусы и паромы в столичном районе Амстердама.

GVB стала частной корпорацией, полностью принадлежащей городу Амстердаму, в 2007 году и продолжит предоставлять услуги общественного транспорта. до 2024 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сеть
  • 3 Метро
    • 3.1 Маршруты метро
  • 4 Легкорельсовый транспорт
    • 4.1 Бывший маршрут легкорельсового транспорта
  • 5 Трамвай
    • 5.1 Трамвайные маршруты
  • 6 Паромы
    • 6.1 Паромные переправы на IJ
    • 6.2 Паромные переправы на Северном канале
  • 7 Продажа билетов
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Амстердамский трамвай Амстердамский метрополитен Амстердамская сеть метро Амстердамская трамвайная сеть Амстердамский трамвай Амстердамский автобус Амстердамский паром

Предшественник GVB, Gemeentetram Amsterdam (GTA) (Муниципальный трамвай Амстердама), был основан в 1900 году городом после того, как он приобрел частную трамвайную компанию (AOM). В 1925 году была открыта первая автобусная линия. В 1943 году GVB приобрела свою нынешнюю форму, когда Gemeentetram объединилась с Gemeenteveren Amsterdam (основанная в 1897 году), муниципальной паромной компанией, и получила свое название Gemeente Vervoerbedrijf Amsterdam (городская транспортная компания). В 1977 году здесь была открыта первая линия метро. В 1990 году была открыта первая линия скоростного трамвая. В 2007 году GVB был приватизирован, поэтому полное название было упразднено.

Сеть

GVB управляет рядом сетей общественного транспорта в Амстердаме и его окрестностях, в том числе:

  • 5 линии метро, частично надземные, без переездов .
  • 15 трамвайных маршрутов, по улице, частично смешанных со всем остальным движением, частично по полосам, совместно используемым с автобусами и такси, и частично по отдельным полосам.
  • 46 автобус маршруты; автобусы часто смешиваются с другими транспортными потоками, но иногда на полосах движения трамваев и такси или только для автобусов.
  • 10 паромов через IJ ; по крайней мере одна из них часто работает круглосуточно и бесплатно.

Кроме того, 22 июля 2018 года была открыта новая линия метро, ​​линия Север / Юг.

С 2006 года ответственным местным органом власти за весь общественный транспорт в районе Большого Амстердама является Городской регион Амстердама / Stadsregio Amsterdam. В 2010 году СРА продлило концессию (контракт) ГВБ на период 2012–2017 гг. В соответствии с правилами государственных закупок в Европейском Союзе SRA должно открыть объявление о торгах на следующий период, что означает, что сетью общественного транспорта может управлять другая компания. в Амстердаме после 2017 г.

Метро

Маршруты метро

Легкорельсовый транспорт

Бывший маршрут легкорельсового транспорта

До 3 марта 2019 года линия 51 до Amstelveen служила метро между центральным вокзалом и станцией Zuid. На станции Зуид он переключился с третьего рельса на пантограф и контактные провода. Отсюда до Amstelveen Centrum он делил свой путь с трамваем линии 5. Легкорельсовый транспорт на этой линии способен работать как на 600 В постоянного тока, так и на 750 В постоянного тока.

Трамвай

Трамвайные маршруты

Паромы

Паромные переправы на IJ

GVB предлагает паромное сообщение * между Центральным вокзалом и Амстердам-Норд уже более 100 лет. Услуга предоставляется бесплатно.

Паромные переправы по Нордзиканалу

Есть три парома: Zaanstad (Хемпонт), Buitenhuizen (Buitenhuizerpont) и Velsen (Velserpont). Паромы ходят не менее 3 раз в час, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Продажа билетов

Сеть общественного транспорта Амстердама подпадает под Национальную систему тарифов Нидерланды и GVB имеет несколько собственных билетов, особенно 24-, 48- и 72-часовые билеты. Электронная карта OV-chipkaart была единственной системой продажи билетов, действующей в метро Амстердама с лета 2009 года, а в остальной части сети (трамвай, автобус) с июня 2010 года. Большинство трамваев имеют кондукторов, но поскольку они больше не штампуют карту пассажира, их роль выполнилась; теперь он заключается в обеспечении безопасности, а также в продаже случайных чип-карт OV и, при необходимости, в объявлении стопов.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gemeentevervoerbedrijf Amsterdam.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:08:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте