Станция Amsterdam Zuid

редактировать
Amsterdam Zuid
Станция Amsterdam Zuid (Zuidplein).jpg Вход на Zuidplein (апрель 2012 г.).
МестоположениеНидерланды
Координаты52 ° 20'20 "N, 4 ° 52'23" E / 52,33889 ° N, 4,87306 ° E / 52,33889; 4.87306 Координаты : 52 ° 20'20 ″ N 4 ° 52'23 ″ E / 52,33889 ° N 4.87306 ° E / 52,33889; 4.87306
ОбслуживаетсяNederlandse Spoorwegen
Линия (и)Железная дорога Весп-Лейден
Другая информация
Код станцииAsdz
История
Открыт1978
Услуги
Предыдущая станцияNederlandse Spoorwegen Следующая станция
Аэропорт Схипхол в направлении Den Haag Centraal NS Intercity 700 Almere Центр в сторону Гронинген
аэропорт Схипхол Конечная остановкаNS Intercity 1600 Дуивендрехт в сторону Энсхеде
аэропорт Схипхол в сторону Den Haag Centraal NS Intercity 1800 Almere Centrum в сторону Леуварден
аэропорт Схипхол в сторону Дордрехт NS Intercity 2400 Duivendrecht в сторону Lelystad Centrum
Аэропорт Схипхол Конечная остановкаNS Междугородний 3100 Амстердам Бейлмер Арена в сторону Неймеген
NS Междугородний 3500 Амстердам Бейлмер Арена в сторону Венло
NS Междугородний 11600 Duivendrecht в сторону Amersfoort Schothorst
Аэропорт Схипхол в сторону Hoofddorp NS Sprinter 4300 Amsterdam RAI в сторону Almere Oostvaarders
NS Sprinter 5700 Amsterdam RAI в сторону Utrecht Centraal
Amsterdam Metro
Amstelveenseweg в сторону Isolatorweg Линия 50Станция RAI в сторону Gein
Станция RAI в сторону Центральная станция Линия 51Amstelveenseweg в сторону Isolatorweg
Europaplein в сторону Норд Линия 52Конечная остановка
Местоположение
Amsterdam Zuid находится в Большом Амстердаме Amsterdam Zuid Amsterdam Zuid Местоположение в Большом Амстердаме Показать карту Большого Амстердама Amsterdam Zuid находится в Северном Рандстаде Amsterdam Zuid Amsterdam Zuid Amsterdam Zuid (Северный Randstad) Показать карту Северного Randstad Amsterdam Zuid находится в Нидерландах Amsterdam Zuid Amsterdam Zuid Amsterdam Zuid (Нидерланды) Показать карту Нидерландов

Amsterdam Zuid ( «Юг Амстердама») - железнодорожная станция, расположенная в районе Амстердам-Зюйд в Амстердам, Нидерланды. В течение ряда лет он назывался Amsterdam Zuid WTC, в честь соседнего Всемирного торгового центра Амстердам. В 2006 году, в связи с быстрым развитием территории вокруг станции, станция была расширена, и упоминание ЦМТ было официально исключено из названия.

В 1978 году станция Amsterdam Zuid открылась на стратегическом железнодорожном маршруте, широко известном как the, и сформировала сердце современного делового района Zuidas, в котором находится несколько крупных банков., бухгалтерские и юридические фирмы, а также основные ворота общественного транспорта для кампуса Университета ВУ, расположенного к югу от станции. Со временем вокзал играет все более важную роль в транспортной стратегии Амстердама, и количество пассажиров с момента его открытия значительно выросло. Чтобы справиться с его высоким покровительством, Amsterdam Zuid был расширен и добавлены дополнительные услуги; он фактически заменил старую станцию ​​Amsterdam Centraal в качестве главного вокзала столицы для прямых поездов.

В течение 2010-х годов в качестве средства дальнейшего развития станции был предложен план масштабного расширения для Amsterdam Zuid. В декабре 2014 года различные государственные органы подписали соглашение по этому плану расширения, известному как проект Зуйдасдок, и разрешили его реализацию. Ориентировочная стоимость проекта, финансируемого государством, составляет приблизительно 1,9 миллиарда евро; такая цена означает, что это будет один из крупнейших инфраструктурных проектов, когда-либо реализованных в Нидерландах на сегодняшний день. Получив политическую поддержку, строительство началось в 2019 году и должно быть завершено примерно в 2028 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Планы расширения
  • 3 Услуги
    • 3.1 Поезда
    • 3.2 Метро
    • 3.3 Трамвай
    • 3.4 Автобусы
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция Amsterdam Zuid находится в районе Амстердам -Зуид в городе Амстердам, Нидерланды. Он расположен на стратегическом железнодорожном маршруте, известном как («южная ветка»), который был завершен в 1993 году и соединяет амстердамский аэропорт Схипхол на западе с Weesp, на востоке по адресу Duivendrecht. В 1978 г. станция была открыта; В последующие десятилетия Amsterdam Zuid была определена как самая быстрорастущая станция в Нидерландах. В результате в 2006 году вокзал был расширен и постепенно стал играть все более важную роль в транспортной стратегии города. Он заменил старую станцию ​​Amsterdam Centraal в качестве главного вокзала столицы, откуда отправляются прямые поезда в различные пункты назначения, расположенные на севере и востоке страны.

Станция также находится на HSL-Zuid, выделенной высокоскоростной линии, предназначенной для междугородних и международных перевозок, которая была построена между 2000 и 2007 годами. Ожидалось, что в какой-то момент в Амстердам Zuid будут курсировать поезда дальнего следования, следующие через HSL-Zuid.

С 2006 года Утрехт и другие города к югу от Амстердама также были обслуживается через Amsterdam Zuid. В том же году была завершена эстакада Утрехтбуг эстакады ; Благодаря этой дополнительной инфраструктуре пассажирам из Схипхола в Утрехт и далее больше не нужны изменения в Duivendrecht. Таким образом, эти маршруты из Схипхола обходят перегруженные линии, обслуживающие Центральный Амстердам, обеспечивая более быстрое соединение между Амстердамским аэропортом Схипхол и городами на севере и востоке страны (Леуварден и Enschede и др.).

Amsterdam Zuid в настоящее время обслуживается 3 линиями метро Amsterdam Metro и трамвайной линией 5, т.к. а также автобусами. С июля 2018 года Amsterdam Zuid также является южной конечной станцией линии метро Север / Юг. В мае 2008 года трамвай № 5, который раньше останавливался на станции, был перенесен на Strawinskylaan, где останавливаются автобусы. Это сделано для того, чтобы здесь можно было провести работы по строительству новой линии метро 52.

Количество поездов, обслуживающих потребности пассажиров, со временем постепенно увеличивалось. Тем не менее, согласно официальным долгосрочным прогнозам будущего числа пассажиров, ожидается, что он вырастет до такой степени, что текущие возможности станции будут недостаточными для надлежащего размещения соответствующего трафика. Хотя высокие требования, естественно, потребуют дальнейшего расширения станции, она находится прямо между южными полосами автострады A10 кольцевой дороги и несколькими высотными офисными комплексами, которые оставляют нет места для обычного расширения поверхности.

Планы расширения

После изучения различных альтернативных способов обеспечения большей пропускной способности в Amsterdam Zuid было определено, что наиболее вероятный вариант будет включать изменение маршрута соседних часть кольцевой дороги A10. В декабре 2014 года было подписано соглашение между Министерством инфраструктуры и водного хозяйства, городом Амстердам, столичным регионом Амстердама и провинцией Северная Голландия для покрытия предлагаемых работ по расширению, которые называются Зуйдасдокский проект. Программа должна выполняться совместно Rijkswaterstaat, городом Амстердам, ProRail, провинцией Северная Голландия и региональным транспортом Амстердама. Ориентировочная стоимость проекта составляет около 1,9 миллиарда евро, что на сегодняшний день делает его одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Нидерландов. Он финансируется государством за счет комбинации Голландского государства, города Амстердам, Vervoerregio Amsterdam и провинции Северная Голландия, а также дополнительных инвестиций, которые осуществляются Голландскими железными дорогами (NS).

В марте 2017 года контракт на проектирование и строительство проекта Зуйдасдок был заключен с ZuidPlus, совместным предприятием между Fluor, Heijmans и Hochtief. В состав группы архитектурного проектирования консорциума входят Team V Architecture, Zwarts Jansma Architects и Bosch Slabbers Garden Landscape Architects. Инжиниринговая фирма Technolution должна выполнить системное проектирование, а также предоставить системы для контроля и мониторинга, включая пользовательский интерфейс для установки в туннеле. Компания Rijkswaterstaat была привлечена ProRail и муниципалитетом Амстердама для управления закупками по проекту. Предполагается, что при наличии достаточного финансирования и политического одобрения строительные работы начнутся в течение 2019 г. и будут завершены в 2028 г.

В рамках проекта Зуйдасдок запланированный подход к перенаправлению южного участка трассы A10 через сайт должен построить серию новых туннелей для проезда по автомагистрали, тем самым открыв пространство, необходимое для создания высококачественного и компактного интермодального транспортного терминала вокруг существующей станции Amsterdam Zuid. Заявленными целями программы расширения являются улучшение транспортного потока на станции, преобразование местоположения в современный транспортный узел для города, а также стимулирование новой городской застройки в соседних районах и вокруг них. Различные элементы инфраструктуры местного общественного транспорта должны быть перестроены, чтобы лучше соответствовать этим целям и общему назначению станции.

Как и предполагалось, расширенная станция должна иметь легкий и элегантный дизайн, предназначенный для гармоничного сочетания с окружающей средой. Необходимо внести различные изменения, чтобы обеспечить более быстрое перемещение между многочисленными поездами, метро, ​​трамваями и автобусами, курсирующими через станцию. Проход Минервы, который соединяет северную и южную части южной оси Амстердама, будет расширен, а также будет построен новый подземный переход, известный как проход Бриттена, названный в честь Бенджамина Бриттена. В рамках проекта также будет создано дополнительное пространство рядом со станцией для размещения новых автобусных и трамвайных остановок, парковок для велосипедов, а также стоянок для такси и парковок, чтобы обеспечить быстрое и удобное перемещение.

Все существующие магистрали. платформы должны быть расширены и покрыты новыми крышами. Кроме того, выделенные платформы метро, ​​которые в настоящее время расположены к востоку от прохода Минервы, должны быть перемещены в центральное место между (будущими) проходами Бриттена и Минервы, чтобы улучшить распределение пассажиропотока по проходам. На новой территории станции будет построено четыре основных железнодорожных пути, а также будет зарезервировано дополнительное пространство для будущей установки еще двух железнодорожных путей. По завершении он будет обслуживаться четырьмя отдельными путями метро, ​​включая двойные пути, используемые линией метро Норд / Зюйд.

Услуги

Поезда

В последние годы, Станция Зуид превратилась в крупную станцию. В декабре 2006 года было открыто расширение станции, в том числе новые платформы 3 и 4. Поезда обслуживаются Nederlandse Spoorwegen.

По состоянию на 15 декабря 2019 года следующие железнодорожные службы обращаются на эту станцию:

  • Экспресс-службы
    • Междугородние перевозки: Центральная Гаага - Лейден - Схипхол - Амстердам Зуид - Алмере - Лелистад - Зволле - Ассен - Гронинген
    • Междугородний: Центральная Гаага - Лейден - Схипхол - Амстердам Зуид - Алмере - Лелистад - Зволле - Меппель - Стинвейк - Херенвен - Леуварден
    • Междугородний: Схипхол - Амстердам Зюйд - Дуивендрехт - Хилверсум - Амерсфорт - Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Энсхеде
    • Междугородние маршруты: Схипхол - Амстердам Зюйд - Дуивендрехт - Хилверсюм - Амерсфорт - Амерсфорт Шотхорст
    • Междугородние: Дордрехт - Роттердам - ​​Схидам - ​​Делфт - Гаага HS - Лейден - Схипхол - Амстердам Зуид - Дуйвендрехт - Алмере - Лелистад
    • Междугородний: Схипхол - Амстердам Зуид - Амстердам Бейлмер Арена - Утрехт - Дриберген-Зейст - Эде Вагенинген - Арнем - Нейм egen
    • Междугородний: Схипхол - Амстердам Зуид - Амстердам Бейлмер Арена - Утрехт - Хертогенбос - Эйндховен - Хелмонд - Дёрн - Хорст Севенум - Блерик - Венло
  • Только в вечернее время и по воскресеньям:
    • Междугородние: Дордрехт - Роттердам - ​​Схидам - ​​Делфт - Гаага HS - Лейден - Схипхол - Амстердам Зюйд - Амстердам Бейлмер Арена - Утрехт - с-Хертогенбос - Эйндховен - Хельмонд - Deurne - Horst Sevenum - Blerick - Venlo
  • Местные службы
    • Sprinter: Hoofddorp - Schiphol - Amsterdam Zuid - Duivendrecht - Weesp - Almere - Almere Oostvaarders
    • Sprinter : Hoofddorp - Schiphol - Amsterdam Zuid - Duivendrecht - Weesp - Naarden Bussum - Hilversum - Utrecht

Услуги метро

Amsterdam Zuid - станция метро Amsterdam Metro Маршруты 50, 51 и 52. Маршрут 50 был открыт в 1997 году. Он проходит рядом с железнодорожной линией от Isolatorweg до Gein. Маршрут 51 был открыт в 1990 году, когда он шел от Центральной станции до Зуида. В 1993 году он был расширен до Poortwachter, а в 2004 году до Amstelveen Westwijk. Маршрут 52 открылся в июле 2018 года и соединяет Север Амстердама с этой станцией через Центральный вокзал.

  • 50 Isolatorweg - Sloterdijk - Lelylaan - Zuid - RAI - Duivendrecht - Bijlmer ArenA - Holendrecht - Gein
  • 51 Центральный вокзал - Амстел - Ван дер Мадевег - RAI - Zuid - Lelylaan - Sloterdijk - Isolatorweg
  • 52 Noord - Noorderpark - Central Station - Rokin - Vijzelgracht - De Pijp - Europaplein - Zuid

Трамвайное сообщение

GVB работает 2 трамвай до станции Zuid. В мае 2008 года трамвайная остановка была перенесена между линиями метро на Strawinskylaan, где останавливаются автобусы. В западном конце платформ станции находится остановка Parnassusweg.

  • 5Вестергасфабрик - Эландсграхт - Лейдсеплейн - Музейная площадь - Станция Зуид - Буитенвельдерт - Амстелвен Штадшарт
  • 6Станция Зуид - Буитенвельдерт - Амстелвин Штадшарт <100264>Автобусные услуги>

    Автобус обслуживает автобусную станцию, расположенную на Strawinskylaan, в 200 м к северу от станции.

    Это городские службы, обслуживаемые GVB.

    • 15Station Zuid - Haarlemmermeerstation - Surinameplein - Mercatorplein - Bos en Lommer - Station Sloterdijk
    • 55Station Zuid - Buitenveldert - Oranjebaan - Brink - Amstelveen Westwijk
    • 62Amstelstation - Station RAI - Station Zuid - Station Lelylaan
    • 65Station Zuid - Rivierenbuurt - Amstelstation - Watergraafsmeer - KNSM Island

    Это городские / региональные службы обслуживается Connexxion.

    Галерея

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 21:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте