Магазин Ames Shovel | |
США Исторический район. Субсидирующая собственность | |
Вид на Склад 1870 года (справа) и Длинный магазин 1852 года (в центре, с красным куполом), с юго-восточного угла комплекса | |
Показать карту Массачусетса Показать карта Соединенных Штатов | |
Местоположение | Истон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 4′7 ″ с.ш. 71 ° 6′15 ″ з.д. / 42,06861 ° с.ш., 71,10417 ° з.д. / 42,06861; -71.10417 Координаты : 42 ° 4'7 ″ N 71 ° 6′15 ″ W / 42,06861 ° N 71,10417 ° W / 42,06861; -71.10417 |
Часть | Исторического района Северо-Истона (ID72000119 ) |
Добавлен в NRHP | 3 ноября 1972 г. |
Лопаточные магазины Эймса, также известный как Ames Shovel Works или Ames Shovel Shop, представляет собой исторический промышленный комплекс XIX века, расположенный в Норт-Истоне, штат Массачусетс. Он является частью Исторический район Северо-Истона, состоит из нескольких гранитных зданий, построенных между 1852 и 1885 годами, а также нескольких новых пристроек и хозяйственных построек, датируемых примерно 1928 годом.
Участок примыкает к HH Ричардсон Исторический район Северо-Истона, который включает несколько зданий, спроектированных архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном по заказу семьи Эймсов, владельцев экскаваторной компании.
В апреле 2009 г. Национальный фонд сохранения исторического наследия назвал магазины одним из 11 наиболее подверженных угрозе исчезновения исторических мест в Соединенных Штатах в связи с ожидающим рассмотрения предложением о реконструкции основной части дома. f участка в жилые дома.
Однако в ноябре 2009 года было достигнуто соглашение о сокращении масштабов застройки, одобренное Национальным фондом. Строительство началось в апреле 2012 года и должно было занять около 18 месяцев.
Компания Ames Shovel ведет свою историю с 1774 года, когда капитан. Джон Эймс начал изготавливать железные лопаты в Вест-Бриджуотер, Массачусетс. Его сын Оливер Эймс-старший перевел компанию в Норт-Истон в 1803 году. В 1844 году старший Эймс передал производство экскаваторов двум своим сыновьям, Оуксу и Оливер-младший, и компания станет известна как Oliver Ames Sons. В течение следующих нескольких лет золото будет обнаружено в Калифорнии в 1848 году и в Австралии в 1851 году, что создаст мировой спрос на лопаты компании, которые уже были известны своим высоким качеством..
В 1851 году первоначальный магазин лопаты сгорел. Вскоре компания была отстроена заново, и к 1852 году был построен первый из новых магазинов. Высокий спрос на лопаты сохранится и в этот период с большим расширением железных дорог, а затем с Гражданской войной в США. Авраам Линкольн лично попросил Оукса Эймса поставить лопаты для армии Союза. Это сделало братьев Эймс очень богатыми людьми. Братья Эймс вошли в политику и стали влиятельными в финансировании строительства Union Pacific Railroad, а также развития деревни Северо-Истон. Расширение завода по производству экскаваторов продолжалось до 1928 года.
Лопаты Эймса стали стандартным товаром для войск в США. Армия для всех конфликтов от Гражданской войны в США до Кореи.
Компания Ames Shovel прекратила производство в Истоне в 1952 году.
Офис и конюшни Эймса (1897)
Молотковый цех «Антрим»
1857-й механический цех
1870-й ручный цех
С 1950-х годов комплекс был занят множеством мелких предприятий. Бренд Ames в настоящее время является частью компании Ames True Temper со штаб-квартирой в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания
. В начале 2009 года основной комплекс магазинов был предметом предложения по реконструкции, которая значительно переделать участок с сносом нескольких исторических построек и строительством новых жилых домов. В 2008 году это место было признано одним из наиболее угрожаемых исторических мест в штате группой защиты интересов Preservation Massachusetts.
Самое северное здание, магазин ручек 1870 года, в настоящее время занимает местное население. YMCA, и не является частью предложения по перепланировке. Примыкающая к нему железнодорожная станция старой колонии, спроектированная Ричардсоном, в настоящее время занята Истонским историческим обществом. Железнодорожная станция расположена на коротком оставшемся участке пути, который проходит только вдоль территории Shovel Shop. Однако заброшенный железнодорожный коридор в настоящее время рассматривается для расширения линии пригородной железной дороги MBTA с Стоутон до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд.
. С сентября 2014 года участок был перепрофилирован под многоквартирный дом и сейчас здесь сдаются квартиры. Он претерпел значительную реконструкцию, сохранив исторический облик построек. Знаки с описанием различных зданий и их истории установлены. В этом районе много пешеходных дорожек.
Железнодорожная станция находится на рассмотрении для повторного открытия в рамках проекта South Coast Rail, который доставит пассажиров из Нью-Бедфорда и Фолл-Ривер через Тонтон до нынешней станции Стоутон, через станцию Бэк-Бэй на Копли-сквер до Южный вокзал, Бостон.