Алоней Абба

редактировать

Место на Севере, Израиль
Алоней Абба. אַלּוֹנֵי אַבָּא
Иврит транскрипция (и)
• официальныйАллоне Абба
הכנסייה האוונגלית באלוני אבא.jpg
Алоней Абба находится в Израиле, в долине Изреель Алоней Абба Алоней Абба
Координаты: 32 ° 43′46 ″ с.ш. 35 ° 10′18 ″ в.д. / 32,72944 ° с.ш. 35,17167 ° в.д. / 32.72944; 35,17167 Координаты : 32 ° 43'46 ″ N 35 ° 10'18 ″ E / 32,72944 ° N 35,17167 ° E / 32,72944; 35.17167
Положение в сетке166/237 PAL
СтранаИзраиль
Округ Северный
Совет Изреельская долина
РегионНижняя Галилея
Принадлежность HaOved HaTzioni
Основана1948
Основанаавстрийцами и румынами еврейскими иммигрантами
Население (2019)992
Веб-сайтaloneyaba.org.il

Алоней Абба (иврит : אַלּוֹנֵי אַבָּא, букв. Abba's Oaks ) - это мошав шитуфи, или полукооперативная деревня на севере Израиля. Он был основан в 1948 году на месте исторической палестинской деревни Умм-эль-Амад, позже немецкой протестантской колонии Вальдхайм .

. Он расположен в Нижней Галилее около Вифлеема Галилейского и Алонима, на холмах к востоку от Кирьят-Тивон. Алоней Абба подпадает под юрисдикцию Регионального совета Изреельской долины. В 2019 году его население составляло 992 человека.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Османская эпоха
      • 1.1.1 Умм аль-Амед
      • 1.1.2 Вальдхайм
    • 1.2 Эпоха британского мандата
      • 1.2.1 Умм-эль-Амад и Вальдхайм в 1918-1931 гг.
      • 1.2.2 Вальдхаймские немцы в 1932-1945 гг.
      • 1.2.3 Умм-эль-Амад и Вальдхайм в 1945 г.
      • 1.2.4 Последние годы Вальдхайма, 1945 г. -48
    • 1.3 Алоней Абба
  • 2 Достопримечательности
  • 3 Заповедник Алоней Абба
  • 4 Известные жители
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Археологические исследования показывают, что это был район промышленной обработки сельскохозяйственной продукции в эллинистический и римский периоды. Среди найденных останков - промышленный масляный пресс римского периода и винный пресс, а также мощеная дорожка той же эпохи.

Османская эпоха

Умм аль-Амед

Умм аль-Амад упоминается в Османской дефтере за 1555–156 гг. Как земля Мезра (то есть возделываемая земля), расположенная в Нахия из Табарийя из Лива из Сафад. Земля была обозначена как Зиамет земля. В 1799 г. он появился как деревня Умм-эль-Амед (арабский : ام العمد) на карте Пьера Жакотена.

В В 1859 г. британский консул Роджерс заявил, что население Умм-аль-Амеда составляет 100 душ, а пашня - десять федданов. В 1875 году Виктор Герен нашел Умм-аль-Амед на небольшом плато, окруженном садами. Несмотря на свое название Умм аль-Амед, что означало «Место с колоннами», Герен не смог найти колонн.

В 1881 году Фонд исследования Палестины проводил исследование западных территорий. Палестина описала его как стоящее в дубовом лесу на вершине холма. На восточной стороне находилась древняя высеченная в скале гробница. Список населения 1887 года показал, что в Умм-эль-Ахмаде проживало около 55 человек; все мусульмане.

Вальдхайм

Алоней Абба ранее был известен как Вальдхайм (нем. «Лесной дом» или «Форествилль»), колония, основанная в 1907 году немецкими протестантами. с Старопрусской государственной церковью на земле, купленной у деревни феллахинов Умм-аль-Амед. Стоимость покупки в размере 170 000 франков была профинансирована хайфским банком Darlehenskasse der deutschen evangelischen Gemeinde Haifa GmbH (ссудный банк Хайфской евангелической конгрегации) и полностью рефинансирована Stuttgarter Gesellschaft zur Förutderung der deutschen Ansäiedtlungen Компания по продвижению немецких колоний в Палестине). Колония занимала 7 200 000 квадратных метров (7 200 дунамов ).

Большинство колонистов происходили из Немецкой колонии (Хайфа), которая была основана темплерами. В 1874 г. Храмовое общество подверглось расколу, и посланники Евангелической государственной церкви старых провинций Пруссии успешно обратились в свою веру среди раскольников. Таким образом, Хайфа Немецкая колония стала домом для двух христианских деноминаций и их конгрегаций. В то время как в Германии темплеры считались сектантами, евангелические прозелиты получили значительную финансовую и идеологическую поддержку от немецких лютеран и United церковные органы. Это создало атмосферу недоверия и зависти среди немецких колонистов в Хайфе. Из-за роста населения и продолжающейся урбанизации Хайфы они искали землю, чтобы основать новые моноденоминационные колонии. Протестанты основали Вальдхайм, а темплеры поселились в соседнем Бетле. ehem of Galilee.

Поселение было открыто по случаю Праздника урожая (нем. Erntedankfest) 6 октября 1907 года. Тогда новые вальдхаймеры все еще жили в простых глиняных хижинах, купленных у предыдущих владельцев. Инженер из Хайфы Эрнст Август Фойгт представил план улиц и 16 участков вокруг центрального участка, отведенного под церковь. В 1909 году [de ] (Иерусалимская ассоциация), находящаяся в Берлине организация, поддерживающая протестантскую деятельность на Святой Земле, внесла деньги на развитие системы водоснабжения. К 1914 году жители посадили 5 000 квадратных метров виноградников и более 500 оливковых деревьев. В декабре 1913 года фермеры из Вальдхайма и Вифлеема, держащие молочный скот, основали общий молочный кооператив для пастеризации молока и доставки его в Хайфу.

эпоха британского мандата

Умм-эль-Амад и Вальдхайм в 1918-1931 гг.

В ходе переписи населения Палестины 1922 г., проведенной британскими властями, население Умм-эль-Амада составляло 128 человек; 63 христианина и 65 мусульман. Из христиан 62 были протестантами и 1 был греко-католиком (мелкитами ). Это немного увеличилось во время переписи 1931 года, когда население Умм-эль-Амада составляло 231 человек; 163 мусульманина и 68 христиан, всего 76 жилых домов.

Вальдхаймские немцы в 1932-1945 гг.

Большинство жителей имели немецкое гражданство. В 1932 году нацистская партия завоевала первых двух членов в Палестине. В течение 1930-х годов некоторые Вальдхаймеры также присоединились к нацистской партии, что указывает на угасающую близость к евангелическим идеалам. До августа 1939 года 17% всех немцев-неевреев в Палестине были зачислены в нацистскую партию.

После нацистского переворота в Германии новое правительство Рейха адаптировало внешнюю политику к нацистским идеалам., основанный на идее, что Германия и германство равносильны нацизму. Международные школы немецкого языка, субсидируемые или полностью финансируемые за счет государственных средств, попросили пересмотреть свои образовательные программы и нанять учителей, поддерживающих нацистскую партию. Учителя в Вальдхайме финансировались Рейхом, так что и здесь учителя-нацисты взяли верх. В 1933 году немецкие язычники, проживавшие в Палестине, безуспешно обращались к Пауля фон Гинденбургу и Министерству иностранных дел с просьбой не использовать символы свастики в немецких учреждениях. Некоторые немецкие язычники умоляли правительство Рейха отказаться от объявленного им плана бойкота магазинов евреев-немцев 1 апреля 1933 года. Позже сопротивление немцев-неевреев в Палестине уступило. Палестинское отделение гитлерюгенда было создано за счет субсидий правительства Германии. К 1935 году нацистам удалось упорядочить муниципальные органы в поселениях немцев-неевреев в Палестине. 20 августа 1939 года немецкое правительство приказало вербовать немецких мужчин-неевреев в вермахт. 350 последовали за призывом.

После начала Второй мировой войны все немцы в Палестине стали вражескими пришельцами. Британские власти решили интернировать большинство вражеских пришельцев. Сарона, Вифлеем Галилейский, Вальдхайм и Вильгельма были превращены в лагеря для интернированных. Большинство вражеских инопланетян, живущих в других местах в Палестине, включая немцев-неевреев, венгров и итальянцев, были интернированы в одном из поселений, в то время как жители поселений просто оставались там, где они были. Летом 1941 года 665 интернированных темплеров из всех своих поселений, в основном молодые семьи с детьми, были отправлены в Австралию для интернирования. Многие из оставшихся немцев были либо слишком стары, либо слишком больны, чтобы уехать. Интернированные могли поддерживать сельскохозяйственное производство, чтобы прокормить себя и поставлять излишки на рынок в обмен на припасы, недоступные в лагерях. В 1941, 1942 и 1944 годах в результате обмена интернированными еще 400 интернированных евангелистов и тамплиеров, в основном жены и дети мужчин, последовавших призыву о вербовке, были репатриированы через Турцию в Германию для воссоединения семей.

Умм-эль-Амад и Вальдхайм в 1945 году

В статистике 1945 года население Вальдхайма / Ум-эль-Амада составляло 260 человек, а общая площадь суши составляла 9 227 дунамов, согласно официальному обследованию земель и населения. Было 150 мусульман и 110 христиан. 170 дунамов земли было отведено под плантации и орошаемые земли, 4776 - под зерновые, а 102 дунама - застройки.

Последние годы Вальдхайма, 1945-48

После Парижский мир итальянские и венгерские интернированные были освобождены из Вальдхайма и других лагерей. В 1947 году британские власти и Австралия согласились разрешить оставшимся интернированным темплерам эмигрировать в Австралию.

17 апреля 1948 года вооруженные формирования Хаганы вошли в Вальдхайм, и несколько британских солдат под командованием лагеря Алана Тилбери не смогли этого сделать. помешать им, убив двух колонистов и серьезно ранив женщину. Этот инцидент и окончание мандата вынудили британцев поспешить с переселением, поэтому всех интернированных, 51 немца и 4 швейцарца, а также тех из других поселений, перевели на Кипр в лагерь. простых палаток возле Фамагусты. К 14 мая 1948 года, когда Израиль стал независимым, только около 50 немцев, в основном пожилые и больные, жили в новом государстве. Они добровольно покинули страну или были последовательно изгнаны правительством.

Алоней Абба

Карта Алоней Абба, 1956 г., на прежних участках Умм-эль-Амад и Вальдхайм

12 мая 1948 г. группа молодых сионистских пионеров из Чехословакии, Австрии и Румынии, члены Ханоар Хациони, основали кибуц БаМа'авак (букв. Борьба) в заброшенной колонии после четырех лет обучения сельскому хозяйству в Герцлии. Три года спустя кибуц стал мошав шитуфи, а название было изменено на Алонеи Абба в память о том, кто в 1943 году был сброшен с парашютом в Чехословакию для помощи тайным британским войскам, но был схвачен и казнен в 1945 году. 91>

Достопримечательности
Евангелическая церковь Вальдхайма, построенная между 1914 и 1921 годами архитектором из Хайфы.

Ханс Мартин Куно Модеров (1877-1945), пастор Хайфской евангелической конгрегации ( 1908–18), также оказывал услуги в Вальдхайме, вначале в гостиной нового дома тогдашнего мэра Вальдхайма Готтлоба Вайнмана. Вальдхаймеры сэкономили средства на строительство собственной церкви и таким образом смогли заложить краеугольный камень для церкви в начале 1914 года. Строительными работами руководил архитектор из Хайфы Отто Лутц. В 1921 году была торжественно открыта евангелическая церковь в Алоней Абба, которая стоит до сих пор. Винодельня Алон, окруженная дубовой рощей, расположена на территории бывшего молочного кооператива (основано в 1913 г.).

заповедник Алоней-Абба

В 1994 г. 950- Дунам объявлен заповедником рядом, севернее. В заповеднике произрастают дубы валония (Quercus macrolepis ) и палестинский дуб (Quercus calliprinos ). Другая флора леса включает теребинты (Pistacia terebinthus), деревья сторакс (Styrax officinalis ), рожковые деревья (Ceratonia siliqua), крушину () и деревья Иуды. (Cercis siliquastrum ). Большая часть заповедника открыта для экспериментального выпаса скота из мошава.

Известные жители
Литература
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте