Стенды для испытаний двигателей Allison

редактировать

Стенды для испытаний Allison
Стенды для испытаний двигателей Allison с north.jpg Место в 2015 г.
Местоположениерядом с площадью Эми Джонсон, 71, Игл Фарм, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 25′32 ″ ю.ш. 153 ° 05′23 ″ в.д. / 27,4255 ° ю.ш. 153,0898 ° в.д. / -27,4255; 153.0898 Координаты : 27 ° 25'32 ″ ю.ш. 153 ° 05'23 ″ в.д. / 27,4255 ° ю.ш. 153,0898 ° в.д. / -27,4255; 153.0898
Период проектирования1939-1945 (Вторая мировая война)
Построенc.1942
Регистр наследия Квинсленда
Официальное названиеИспытательные стенды Allison (бывшие)
Типгосударственное наследие (построено)
Назначено5 августа 2003 г.
Номер ссылки602329
Значительный период1942-43 (ткань). 1942-1944 (исторический)
Строители, Союзный производственный совет
Стенды для испытаний двигателей Allison расположены в Квинсленде Стенды для испытаний двигателей Allison Расположение испытательных стендов Allison в Квинсленде Показать карту Квинсленда Стенды для испытаний двигателей Allison расположены в Австралии Стенды для испытаний двигателей Allison Allison Engine Стенды для испытаний (Австралия) Показать карту Австралии

Стенды для испытаний Allison - это внесенный в список наследия стенд для испытания двигателей, расположенный рядом с 71 Amy Johnson Place, Eagle Farm, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был построен ок. 1942 г. и Союзным производственным советом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 5 августа 2003 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходный аэродром Игл Фарм
    • 1.2 Аэродром Арчерфилд
    • 1.3 Игл Фарм as аэродром ВВС
    • 1.4 Ремонт и техническое обслуживание самолетов
    • 1.5 Двигатель Allison
    • 1.6 Расширение аэродрома Игл-Фарм
    • 1.7 Новый испытательный центр в Рокли
    • 1.8 Понижение требований ВВС
    • 1.9 Возвращение фермы Игл в гражданское использование
    • 1.10 Изменение использования территории аэродрома Игл Фарм
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Бывшие испытательные стенды Allison были испытательной лабораторией авиационных двигателей, построенной в три этапа в 1942-43 годах для статических испытаний двигателей из General Motors-Holden на капитальном ремонте завода по адресу Breakfast Creek, Брисбен. Простая и функциональная по дизайну, площадка включает в себя шесть открытых стендов, построенных военнослужащими; две закрытые моторные стойки, построенные Союзным производственным советом ; два открытых стенда неизвестной конструкции; и бетонное покрытие, на котором раньше стояли связанные здания.

Первые испытательные стенды Allison были построены на восточной стороне Шнайдер-роуд и аэродрома Игл-Фарм в ноябре – декабре 1942 г. как следствие договоренностей о том, чтобы Австралия служила оплотом для операций Соединенных Штатов (США) в Тихом океане во время Второй мировой войны (Второй мировой войны). Этот район, однако, ранее имел связи с авиацией.

Первоначальный аэродром Игл-Фарм

Первоначальный аэродром Игл-Фарм, к западу от Шнайдер-роуд, был создан отделением гражданской авиации Департамента Оборона в 1922 году как гражданский полигон Брисбена. До этого участок площадью 34 га (84 акра) использовался предыдущими владельцами, Дэвидом Уилсоном и Уильямом Линном, под молочную ферму. Другие молочные фермы продолжали работать поблизости, наиболее важно то, что на восточной стороне Шнайдер-роуд на участке 4 к югу от А, часть 3, округ Тоомбул, графство Стэнли,, которое с 1922 года принадлежало Джорджу Франклину.

Чтобы способствовать развитию гражданской авиации на Орлиной ферме, Отделение гражданской авиации построило правительственный ангар (1924 г.) и домик смотрителя (1925 г.). В 1927 году, сделав первый большой шаг в сторону от Лонгрича, Квинсленд, Qantas построила ангар и начала там работу Брисбенской летной школы. К концу 1930 года компания Queensland Air Navigation Ltd выполняла регулярные рейсы на север в Таунсвилл с аэродрома Игл-Фарм, в то время как Australian National Airways Ltd доставляла пассажиров на юг в Сидней.

Аэродром Арчерфилд

Влияние многолетних дождей на низкорасположенных эстуариях вынудило Отдел гражданской авиации в 1928 году создать альтернативный участок, где дальнейшее расширение не будет ограничено. В 1931 г. аэродром Арчерфилд, расположенный к югу от города, был назначен аэродромом Брисбена. В том же году здесь были реконструированы правительственные ангары и ангары QANTAS. На территории Орлиной фермы были пастбища, арендованные Маргарет Уилсон и Дэвидом Кэмпбеллом. По договоренности, по выходным члены Брисбенского планерного клуба выполняли полеты с использованием лебедки.

Внутренний вид завода GMH Allison по капитальному ремонту во время Второй мировой войны

Лишь в первой половине 1940 года территория Орлиной фермы была пересмотрена как посадочная площадка для двигателей самолетов. Он служил посадочной площадкой для пилотов из Королевских ВВС Австралии (RAAF), базировавшихся на аэродроме Арчерфилд до конца 1941 года.

Игл Фарм как аэродром ВВС

Атака на Перл-Харбор 7 декабря 1941 г. ускорила стратегическую роль Австралии в обеспечении баз и вооружений, необходимых для ведения войны на Тихом океане. Брисбен, расположенный к югу от линий фронта и с ресурсами рабочей силы, которые можно было выделить для этой цели, играл первостепенную роль. Такие компании Archerfield, как Aircraft Pty Ltd, Australian National Airways Pty Ltd и QANTAS, начали ремонт и техническое обслуживание самолетов, включая капитальный ремонт двигателей, для ВВС США (USAAF).

С середины января 1942 года для ВВС США на территории аэродрома Игл-Фарм была создана база для монтажа самолетов. Построенный при возможной стоимости более 250 000 фунтов стерлингов, он первоначально служил аэродромом, где можно было собирать самолеты, отправленные в Австралию. Позже захваченные вражеские самолеты были испытаны и оценены Группой технической воздушной разведки союзников, базирующейся в ангаре № 7 Второй мировой войны.

. Комиссия по магистральным дорогам Квинсленда и ее подрядчики расширили первоначальный Аэродром Игл Фарм рассчитан на три взлетно-посадочные полосы и восемь ангаров. Необходимость в этих сооружениях была настолько велика, что при необходимости в строительстве участвовал американский обслуживающий персонал.

Ремонт и техническое обслуживание самолетов

Другое дело - ремонт и техническое обслуживание самолетов. С 1939 года компании в других австралийских штатах были вовлечены в производство авиадвигателей для RAAF, в частности двигателей Gipsy Major для DH82 Tiger Moths и однорядных радиальных двигателей Wasp для истребителя Wirraway. С начала 1942 года, в рамках общей подготовки промышленности в Квинсленде, авиационные компании приступили к капитальному ремонту авиационных двигателей для ВВС США. Австралийская компания National Airways Pty Ltd на аэродроме Арчерфилд произвела свои первые два отремонтированных радиальных двигателя в мае 1942 года. Первоначально было достаточно мобильной испытательной установки для двигателей, состоящей из опоры двигателя и кабины управления на шасси грузовика.

Двигатель Allison

Двигатель Allison, однако, был рядным двигателем V12 с жидкостным охлаждением. Компания Allison действовала в США с 1920-х годов. В 1935 году компания была приобретена General Motors. Для капитального ремонта ряда рядных двигателей Allison, необходимых для таких самолетов, как истребитель Kittyhawk, во второй половине 1942 года австралийское дочернее предприятие этой компании General Motors-Holden's Ltd заключило контракт на создание завода по ремонту и сборке в иглу. склад в Breakfast Creek. На пике мощности это специализированное предприятие могло ремонтировать десять двигателей в день. Первоначально было трудоустроено 180 мужчин и женщин. Позже площадь увеличилась вдвое, и на ней работало около 530 рабочих. Как и в другой мастерской по ремонту самолетов, многие из них были женщинами, не имевшими опыта работы с авиационными компонентами.

С ежемесячной выработки трех двигателей в декабре 1942 года завод Breakfast Creek увеличил производство до 116 двигателей на каждый. в апреле 1943 года. Дочерние подрядчики, такие как литейный завод Тувумбы, участвовали в переточке компонентов блока цилиндров.

Все восстановленные двигатели должны были пройти испытания. Для этой цели USAAF предоставил полевые подразделения, предположительно марки «Jacobsen». Каждая состояла из одной полностью оборудованной кабины управления и двух стоек для двигателей цилиндрического типа на четырех круглых опорах. Над кабиной управления находились резервуары с топливом и маслом, необходимые для «обкатки» и испытания новых двигателей. Внутри кабины управления оперативник следил за рядом приборов, ведя журнал температур и давлений, поскольку каждый блок постепенно набирал максимальные обороты и работал на этой «красной линии» в течение пяти минут. График испытаний для каждого двигателя включал до часа на настройку, затем несколько часов на испытательный запуск и демонтаж.

Расширение аэродрома Игл-Фарм

С июня 1942 года представители Содружества обрабатывали принудительное изъятие земли в районе первой пристройки к аэродрому Игл Фарм. Включен молочный завод на участке 4 к югу от А, участок 3 на восточной стороне Шнайдер-роуд, которым в 1942 году управляла Клара М. Франклин и ее сын. Здесь были построены стационарные испытательные стенды для плановой выработки двигателей Allison. Все здания, кроме первоначального фермерского дома, были снесены.

Огороженные трибуны, 2015 год

Члены 81-й воздушной складской группы USAAF, подразделения, сформированного в мае 1942 года и базирующегося на ферме Игл, возвели первые шесть трибун в октябре –Ноябрь 1942 г. Примерно в это время была построена система соединительных проездов вокруг трибун и примыкала к северу хижина. Здесь работали только мужчины в круглосуточные смены австралийских гражданских лиц и американских военнослужащих. 13 августа 1943 года репортер Courier-Mail назвал эту работу «самой шумной военной работой» (стр. 4).

Жалобы на шум жителей Брисбена, возможно, повлияли на дизайн следующих двух закрытых испытательных стендов. планы которых были составлены в марте 1943 года. С учетом непредвиденных обстоятельств их ориентировочная стоимость составляла £ 12 254. Поскольку эти две кирпичные звукоизолированные трибуны, плита для склада непосредственно к северу от более ранней хижины и две дополнительные открытые трибуны, также построенные в 1943 году, находились к северу от первоначального ряда из шести, требовалось больше земли.

С целью расширения в 1943 году испытательных стендов через RAAF первоначально были наняты повторные подразделения 1-30 суб-C участка 4 части 3 округа Тоомбул, графство Стэнли. Но не вся земля была нужна. Повторные подразделения 1-6, на которых было построено большинство зданий пристройки, принадлежали Кристоферу Гиллсу.

Новый испытательный центр в Рокли

Также на строительство этого пристройки повлиял запрос от мая 1943 г. Генерал Дуглас Макартур на объем капитального ремонта двигателей в Австралии, равный 1950 двигателям в месяц, из которых 600 двигателей в месяц будут двигателями Allison. Чтобы справиться с этими прогнозируемыми цифрами, несколько зданий на территории бывшего Rocklea Munitions Works были переоборудованы для капитального ремонта авиационных двигателей.

Такой большой объем производства потребовал нового испытательного центра, который планировалось построить в Rocklea карьер. Первоначально предусматривалось 42 испытательных камеры с 21 кабиной управления. Была надежда, что эти специально спроектированные кирпичные конструкции снизят уровень шума при непрерывных испытаниях до такой степени, что это не повлияет на здоровье операторов и не будет мешать жителям поблизости. После постепенного понижения уровня капитального ремонта в Брисбене с июля 1944 года были завершены только восемь испытательных камер двигателей в Рокли.

Понижение требований ВВС

Приоритеты изменились по мере того, как война на Тихом океане отдалялась от Австралия. В Брисбене было отремонтировано меньше авиационных двигателей. Отправление в Новую Гвинею в апреле 1944 года 81-й авиадепо группы придало импульс прекращению операций. Удалены полевые блоки постов управления и стендов двигателей. Согласно описанию, постоянные испытательные стенды на ферме Игл не использовались в течение нескольких месяцев к концу декабря 1944 года.

Возвращение фермы Игл в гражданское использование

Когда аэродром Игл-Фарм был возвращен в эксплуатацию. После войны испытательные стенды Allison остались стоять в гражданских целях. Аэрофотоснимки и исторические фотографии показывают, что где-то между 1944 и 1946 годами хижину к северу от трибун убрали. Часть самых северных закрытых испытательных стендов была переоборудована под склад с установкой двух бетонных стен. Аэрофотоснимки того периода показывают, что между 1974 и 1978 годами склад был снесен или снесен.

Изменение использования территории аэродрома Игл Фарм

Аэропорт Игл Фарм был закрыт в 1988 году, когда был построен новый аэропорт. построен к северу. В 2002 г. Городской совет Брисбена приобрел территорию аэропорта у Содружества Наций. Земля была передана TradeCoast Land Pty Ltd в 2005 году, и был подготовлен генеральный план его развития как офисного парка и складских помещений. Испытательные стенды вместе с ангаром № 7 в настоящее время являются единственными сооружениями, оставшимися от использования этого места в качестве основного аэродрома во время Второй мировой войны.

Описание
Бетонные остатки в южной части, 2015 Закрыто внутренняя крыша стенда, 2015

Площадка состоит из четырех секций, шести открытых стендов для испытаний двигателей, построенных в 1942 г., двух закрытых стендов для испытаний, построенных в 1943 г., двух открытых стендов, построенных в 1943 г., а также бетонных полов и опор хижины и склада. Главной характеристикой площадки является функциональный характер конструкции каждой секции.

Самыми заметными особенностями шести открытых стендов для испытания двигателей, построенных в 1942 году, являются шесть железобетонных стен, которые разделяли испытательные стенды и обеспечивали степень защиты от чрезмерного шума или неисправности гребного винта. Трибуны с 1 по 4, пронумерованные с севера, были построены на возвышении на бетонной платформе на высоте 40 см (16 дюймов) над уровнем земли. Части его настила подняты выше общего уровня платформы. Они указывают места, где каждый стенд с двигателем и соответствующая ему кабина управления могли бы стоять.

Большая часть оставшихся доказательств назначения и срока службы объекта находится на платформе. На монорельсе над каждым локомотивом только вертикальные двутавры, отрезанные у их основания, указывают, где они находились. Двигатели и гребные винты приводились в нужное положение с помощью блока и подъемника, которые проходили вдоль этой монорельсовой дороги. В бетоне установлены четыре стальных круга, срезанные в основании ножки моторных стоек бочкового типа, показывают положение моторной стойки. То, что осталось от деревянной шпалы и битумного пола вдоль передней ширины клетей 1–4, очерчивает положение дуги гребного винта. Колпаки барабанов, стальные пластины и куски ткани заделываются в битум.

Две закрытые трибуны 1943 года были построены с использованием кирпичных стен, установленных на бетонном фундаменте. Узор стен толщиной 35 сантиметров (14 дюймов) представляет собой разновидность английской облигации. Крыша каждого из них железобетонная и имеет восемь вертикальных ребер. Южная огороженная трибуна открыта как с восточной, так и с западной стороны и имеет бетонный пол. Две двери и два окна открываются в центральную зону, в которой расположена кирпичная диспетчерская с железобетонной крышей.

Дизайн и конструкция северной закрытой трибуны отражает конструкцию южной. Горизонтальная двутавровая секция монорельса, рассчитанная на максимальную нагрузку 2 длинных тонны (2,0 т), расположена близко к потолку в восточном конце этой трибуны.

Из двух стен, построенных для защитить рабочих на двух открытых испытательных стендах, построенных в 1943 году, только один остался стоять. Кабина управления, которая обслуживала оба стенда, построена из бетона, в то время как две отдельные приподнятые платформы с каждой стороны кабины управления, обе с круглыми отпечатками стоек цилиндрического типа, подтверждают расположение испытательных двигателей. Остатки масла указывают на положение винтовой дуги.

К северо-западу от закрытых испытательных стендов находятся бетонные опоры хижины, построенной в 1942 году. Непосредственно к северу от нее находятся опоры и бетонный пол склада. построены в 1943 году. Оба окружены бетонным покрытием.

Большинство секций стенда мало изменилось с тех пор, как были сняты приспособления, используемые для испытаний двигателя, однако современные бетонные стены из блоков построены до высоты потолка в северных закрытых помещениях. Стенд создали безопасную комнату, занимающую примерно одну треть конструкции.

Список наследия

Испытательные стенды Allison (бывшие) были внесены в Реестр наследия Квинсленда 5 августа 2003 год, удовлетворяющий следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Место проведения испытаний Allison Testing Stands имеет важное значение для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда, i В частности, в период быстрой мобилизации доступных ресурсов в Квинсленде в 1942-43 годах для Тихоокеанского театра военных действий во время Второй мировой войны.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Сайт демонстрирует редкие аспекты истории Квинсленда. До тех пор, пока массовый ремонт двигателей во время Второй мировой войны не потребовал стационарных испытательных площадок, задача испытания двигателей была мобильной. Из двух стационарных испытательных площадок, построенных в Брисбене во время войны, только эта площадка, которая включает в себя испытательные стенды трех различных конструкций, сохранилась.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или Организация, имеющая важное значение в истории Квинсленда.

Благодаря своему положению в процессе капитального ремонта авиационных двигателей, полигон Allison Testing Stands имеет особую связь с группой гражданских лиц Квинсленда, чей труд на Комиссию по производству самолетов внес свой вклад в военные усилия. Большинство из них не имело опыта инженерных аспектов капитального ремонта авиационных двигателей.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15. png Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда» опубликовано штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ на 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Дополнительная литература
  • Архитектура Риддела, «План управления сохранением бывших испытательных стендов Allison». Отчет для TradeCoast Central Pty Ltd, Брисбен, сентябрь 2006 г. (подготовлен Томом Блейком и Натали Лист при содействии Дэвида Оливера и Питера Тодда).
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Стенды для испытаний двигателей Allison на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:10:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте