Аллен Кей

редактировать
Аллен Кей
Аллен Кей в темных очках Независимый мыслитель, бывший председатель и главный исполнительный директор Korey Kay Partners Advertising
РодилсяАллен Стивен Кей. (1945-11-25) 25 ноября 1945 (возраст 74). Нью-Йорк, США
Alma materArt Center College of Design
ПрофессияПредприниматель в сфере рекламы

Аллен Стивен Кей (родился 25 ноября 1945 г.) - американский менеджер по рекламе и предприниматель. Он создал телевизионную рекламу Xerox, которая транслировалась во время Суперкубка 1976 , с участием монаха по имени Доминик Кей, также известного своей рекламной кампанией «See Something Say Something» для Управления транспорта Нью-Йорка . Кей стал соучредителем компании Korey Kay Partners Advertising в 1982 году и был ее председателем и генеральным директором в течение 32 лет. Кей работает в ассоциациях рекламной индустрии. Женат, имеет двух дочерей.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Рекламная карьера
  • 3 Рекламы
  • 4 Награды
  • 5 Отрасль и благотворительность
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Аллен Кей родился в Нью-Йорке в семье Эстель и Сэмюэля Кей. Его мать была специалистом по финансам, а отец был контролером в Gray Advertising в Нью-Йорке. Кей начал изучать искусство в возрасте шести лет в Музее современного искусства в Нью-Йорке и продолжил свое художественное образование в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Прежде чем поступить в среднюю школу, он переехал из Вашингтон Хайтс, Манхэттен в Fair Lawn, Нью-Джерси. Там он учился в средней школе Fair Lawn, которую окончил в 1963 году.

Кей учился в Art Center College of Design в Лос-Анджелесе. Летом он работал в Grey Advertising, продавал энциклопедии и работал фрилансером для своих преподавателей в Колледже дизайна Art Center. Он получил степень бакалавра с отличием и окончил университет в 1967 году. Через два дня после выпуска Кей присоединился к рекламному агентству McCann Erickson в Нью-Йорке.

Рекламная карьера

В Макканн Эриксон, Кей работал арт-директором, сценаристом и продюсером. Его работа включала рекламные кампании для Coca-Cola, Exxon и Nabisco. В 1970 году Кей покинул McCann Erickson, чтобы присоединиться к Interpublic агентства Джека Тинкера. Там он выиграл Премию Клио в 1971 году в качестве художественного директора и продюсера рекламы для последней губернаторской кампании Нельсона Рокфеллера. Кей присоединился к Needham, Harper Steers в 1971 году и создал рекламу для Amtrak, Frigidaire, Xerox и AIG.. Во время учебы в Нидхэме Кей прошел шестинедельную программу продвинутого управления в Гарвардском университете, получив в 1978 году диплом AAF по специальности «Профессиональные исследования». В то же время Needham, Harper Steers стала Needham Worldwide.

Кей, вместе с ним, покинул Needham Worldwide в 1982 году, чтобы основать собственную фирму, Korey Kay Partners. Кей сказал в интервью, что крупные агентства склонны размывать идеи и связывать таланты; в интервью журналу 1993 года Кей сказал репортерам, что «большой персонал важен, если вы перемещаете мебель, но умный и плодотворный персонал - вот что этим занимается. Поэтому важнее иметь умных людей, которые понимают клиентов, чем иметь крупнейший творческий отдел Нью-Йорка ». В первый год работы Кори Кей подписал шесть клиентов с общим рекламным бюджетом в 10 миллионов долларов и выручкой в ​​800 000 долларов. Первыми клиентами были Республиканский национальный комитет и кампания за переизбрание Рональда Рейгана. Среди клиентов Кори Кей были Virgin Atlantic, Comedy Central, Honda, Wynn Resorts и Metropolitan Transportation Authority of New Йорк.

Реклама

Находясь в Needham Worldwide, он создал кампанию Brother Dominic для Xerox, премьера которой состоялась во время 1976 Super Bowl. При разработке кампаний Xerox Кей работал с компьютерным ученым Аланом Кей (не родственник), который возглавлял группу разработчиков Xerox PARC (ныне PARC ). Advertising Age назвал брата Доминика одной из 50 лучших кампаний 20-го века, а ESPN назвал ролик прелюдией к каждой последующей рекламе, раздвигающей границы. The New York Times назвала его первой. из 25 лучших рекламных объявлений ХХ века. Кампания Брата Доминика была занесена в Зал славы Клио. Всего в период с 1976 по 1982 год по телевидению было показано шесть рекламных роликов о брате Доминике.

С 1992 года агентство Кея отвечало за рекламу Управления транспорта Нью-Йорка. Чтобы дать MTA человеческий голос, Кей и его команда создали бренд «SubTalk», с помощью которого MTA отправляет сообщения пассажирам на станциях и в поездах метро. Он придумал фразу «Если ты что-то увидишь, скажи что-нибудь» для кампании MTA, чтобы побудить пассажиров участвовать в усилиях MTA по обеспечению безопасности. С 2002 года кампания превратилась из простой печатной рекламы в телевизионные ролики, увеличив количество сообщений о подозрительных посылках с 814 в 2002 году до более 37 000 в 2003 году. Сегодня более 30 транспортных систем используют версию новаторского решения Kay's " Кампания «Посмотри что-нибудь, скажи что-нибудь».

В жанре персонализированной рекламы Кей разработал кампанию для Стив Винн отель и казино, Винн Лас-Вегас в котором Стив Винн стоял на крыше своего отеля в Лас-Вегасе.

Награды

Кей получил 22 награды Clio. Advertising Age назвал его одним из 11 влиятельных профессионалов в области маркетинга в сфере высоких технологий 20 века. Кей фигурирует в четвертой главе бестселлера Гая Кавасаки Business Week, How To Drive Your Competition Crazy.

Отрасль и благотворительность

Кей является членом комитета по ценности рекламы Американской ассоциации рекламных агентств (AAAA), занимая этот пост с 1998 по 2001 год. С 1999 по 2001 год он был сопредседателем AAAA. Творческий комитет. Он возглавлял Совет управляющих AAAA Нью-Йорка с 1999 по 2008 год, создавая их ежегодную конференцию по новым медиа «Немыслимые идеи», спонсором которой является Advertising Age.

. Кей был членом Гильдии директоров Америка с 1984 года. С 2000 по 2003 год Кей был членом совета директоров Совета по рекламе с правом голоса; с 2003 по 2007 год он был аспирантом и входил в комитет по обзору их кампаний. Кей был одним из основателей компании Колина Пауэлла America's Promise, разработал ее логотип и значок веб-сайта и работал в ее Консультативном совете до 2001 года.

Появился Кей. на сетевом телевидении и читал лекции перед отраслевыми и профессиональными группами. Общественные работы Кей включают десять лет работы в руководящем комитете. Он входил в состав консультативных советов TeachersCount до 2001 года, где он придумал лозунг кампании «За каждым известным человеком стоит потрясающий учитель» и разработал веб-сайт. С 1996 года Кей входит в совет директоров PENCIL, ежегодно создавая рекламу, которая публикуется в The New York Times. Кей является пожизненным членом Лиги студентов-художников Нью-Йорка и в течение восьми лет работал консультантом в совете по маркетингу Нью-Йоркской филармонии.

Ссылки
Внешние ссылки
  1. ^Джонсон, Хейнс (30 ноября 1975 г.). Вашингтон Пост. The Washington Post. Отсутствует или пусто |title=()
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте