Everett Railroad GP16 1712, проезжая Renaissance Nutrition около Мартинсбурга, Пенсильвания. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дункансвилл, Пенсильвания |
Отчетный знак | EV |
Регион | Пенсильвания |
Сроки эксплуатации | 1954–1982. 1984– настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Everett Railroad (отчетный знак EV) - это сокращенная линия и историческая железная дорога, которая работает на бывших железнодорожных путях Пенсильванской железной дороги в районе Холлидейсберг в США. штат из Пенсильвания. Он управляет грузовыми поездами по двум отдельным линиям, одна от и Спроул, а другая, принадлежащая Morrison's Cove Railroad, от Ревущая весна в Карривилл и Мартинсбург. Дочерняя компания Холлидейсбург и Роринг Спринг Рэйлроуд (подотчетная марка HRS ), которой Everett Railroad управляет как по контракту, так и через права на рельсы, соединяет два сегмента друг с другом и с Южной железной дорогой Норфолка (экс- Конрейл ) в Холлидейсбурге. Название Everett Railroad относится к ее бывшему местоположению около Everett, заброшенному в 1982 году.
Everett Railroad была зарегистрирована в апреле 1954 года, чтобы взять на себя часть Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company (HBT) около Эверетта, которая была заброшена в мае. Линия, которая простиралась на север от конца Пенсильванской железной дороги в районе Маунт Даллас до точки рядом с Маршрутом 26 PA, была построена. с 1859 по 1863 год компанией Bedford Railroad, которая была слита с HBT в 1864 году. Conrail прекратил службу на тогдашней горе. Dallas Secondary в октябре 1982 года, разорвав связи Everett Railroad с внешним миром и вынудив ее отказаться.
Компания была возрождена в мае 1984 года, когда она приобрела часть Conrail's между и Sproul. Построенная в 1910 году предшественницей Пенсильванской железной дороги, эта линия соединилась с Mt. Средняя школа Далласа около Бедфорда до 1982 года. Вторая линия, от Ревущая Весна до Карривилль, вместе с короткой веткой в Мартинсбург, была приобретена компанией Morrison's Cove Railroad, организованной местными грузоотправителями, в середине 1982 года. Первоначально грузоотправители заключили контракт с Allegheny Southern Railway (отчетный знак ASRW ), которая эксплуатировала линию с сентября 1982 года до конца 1984 года, но 1 января, 1985 г. - Эвереттская железная дорога. Эта линия была построена самой Пенсильванской железной дорогой в 1871 году. Конрейл продолжал эксплуатировать оставшуюся часть вторичного участка бухты Моррисона, от Ревущего источника через Брукс-Милл до Холлидейсберга, до Алан У. Мэйплз, владелец Everett Railroad, организовала Hollidaysburg and Roaring Spring Railroad (HRS) и купила линию в марте 1995 года. Одновременно Everett Railroad приобрела права на путевую сеть Холлидейсбергу и начала эксплуатировать HRS по контракту.