Уровень грамотности

редактировать

Высокий уровень знаний (иногда пишется аллитерация ) - это состояние способности читать, но не интересует так. Об этом явлении сообщалось как о проблеме, возникающей отдельно от неграмотности, которая более распространена в развивающихся странах, в то время как неграмотность является проблемой, прежде всего, в развитых странах. В 2002 году Джон Рэмси определил неграмотность как потерю привычки к чтению, обычно из-за того, что чтение идет медленно и утомляет читателя.

Содержание
  • 1 Отчет о Международном году книги ЮНЕСКО
  • 2 Комментарии авторов, представителей бизнеса и преподавателей
  • 3 способа создать читателей
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
Отчет о Международном году книги ЮНЕСКО

В публикации, анализирующей Международный год книги 1972 г., по оценкам, 57% граждан неназванной европейской страны, известной своим изданием важных книг, не читали книг, или что 43% читали книги. Оценки числа активных читателей в других промышленно развитых странах колеблются от 33 до 55%.

Комментарии авторов, предприятий и преподавателей

Джим Трелиз, автор книги «Читать вслух», заявил, что эта тенденция вдали от письменного слова более чем тревожно, и это разрывает культуру. По его словам, люди, которые перестали читать, «основывают свои будущие решения на том, что они знали раньше... Если вы мало читаете, вы действительно мало знаете... вы опасны».

Американский историк Дэниел Бурстин в 1984 году, работая библиотекарем Конгресса, выпустил знаменательный доклад: «Книги в нашем будущем». Ссылаясь на недавние статистические данные, которые только около половины всех американцев регулярно читают каждый год, он упомянул «двойную угрозу» неграмотности и неграмотности. «Сегодня в Соединенных Штатах, - писал Бурстин, - неграмотность широко распространена». Исследование, проведенное в США в 2008 году, показало, что 46,7% взрослых американцев в 2002 году не читали книги, не обязательные для работы или учебы.

Еще одним предупреждением об этом явлении стала передовая статья в журнале Fortune в 1991 году. Стратфорда П. Шермана (с Лори Кретчмар). Это относится к исследованию Джона П. Робинсона, профессора социологии в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, которое показало, что средний американец в то время тратил на чтение всего 24 минуты в день. Самуэль Роберт Лихтер, директор Центра по связям со СМИ и общественностью, цитируется по поводу его предпочтения простоте включения телевизора вместо чтения книги.

Исследование Килен Бирс в 1996 году связывало грамотность с мотивацией чтения у подростков. Она отметила, что немотивированные читатели жаловались на отсутствие связи с текстом и не могли «видеть» или визуализировать то, что происходило в книге. Неспособность общаться с персонажами уменьшала желание читать.

Роберт Патнэм в своей книге Bowling Alone: ​​The Collapse and Revival of American Community утверждает, что телевидение фрагментировало наше общество. 74>

Способы создания читателей
Мальчик из Лаоса выбирает книгу для чтения для новой школьной программы «Устойчивое молчаливое чтение».

Motorola упоминается как готовящаяся заплатить 5 000 000 долларов за обучение своих рабочих чтению. навыков, и Ford Motor Company, согласно описанию, с 1982 года уже направила 32 000 рабочих на аналогичную программу. Издательство Simon Schuster предсказывало, что рынок продаж лечебных программ корпорациям составит 500000000 долларов в год.

Книга Стивена Лейна, Разжигая страсть к чтению "обсуждает несколько проверенных методов, которые читатели могут сделать, чтобы увеличить желание читать у других.

Один из способов - читать вслух как детям, так и взрослым. Чтение вслух позволяет слушателю услышать историю без трудностей с расшифровкой слов и возможного разочарования.

Другой метод, используемый в школах, - побуждать учеников читать каждый день, выбирая для себя, что читать, и читать просто для удовольствия. Это часто называют устойчивым бесшумным чтением (SSR). Доктор Стивен Крашен, ведущий сторонник SSR, просмотрел 54 исследования таких программ и обнаружил, что в целом они успешно улучшают навыки чтения и развивают привычку к чтению.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте