Альфред Сун (родился 14 июня 1948 г.) - канадский бизнесмен и модельер. Он известен производством одежды, парфюмерии, аксессуаров и домашней одежды для женщин и мужчин. Он родился в Шанхае и вырос в Гонконге. Сун - брат покойной Гонконгской актрисы Лидии Шум. Он также является основателем Club Monaco, розничного продавца высококачественной повседневной одежды средней ценовой категории.
Сун стремился стать прекрасным художником вопреки желанию родителей, чтобы он продолжил традиционную профессию. Со временем его отец пошел на компромисс и согласился отправить его в Париж, где он изучал кутюр в известной Chambre Syndicale de la Couture Parisienne.
Окончив школу с отличием, Сун переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе дизайна Парсонса. По завершении он начал оттачивать свой талант, работая помощником дизайнера на фабрике по производству платьев Seventh Avenue.
В 1972 году Альфред Санг переехал в Канаду. Следующим его шагом было проектирование для производителя спортивной одежды в районе Торонто. Применив свои навыки иллюстрации в моде для пополнения своего дохода, Сун открыл крошечный магазинчик под названием Moon, первоначально расположенный на Карлтон-стрит, к востоку от Шербурна, в районе Кэббэгтаун в Торонто, примерно в 1977 году. Его свободный покрой и удобный дизайн в пустынных цветах резко контрастировали с черным. кожа и джинсы скинни преобладают на панк-сцене.
В 1980 году Сун объединил усилия с Солом и Джозефом Мимраном, чтобы создать Monaco Group Inc., корпоративную структуру, которая будет развивать бренд Alfred Sung и коллекцию прет-а-порте, предназначенную для работающие женщины. Через несколько месяцев бренд Alfred Sung появился в крупных универмагах и специализированных магазинах по всей Канаде. В 1981 году лейбл Alfred Sung был запущен в США - Saks Fifth Avenue, позже появился в Macy's, Nordstrom, Нейман Маркус и Бергдорф Гудман. В том же году Сун открыл свой первый отдельно стоящий магазин на Хейзелтон-Лейнс в Торонто. В 1983 году канадский национальный новостной журнал MacLean's объявил Альфреда Сунга «королем моды»
. В 1986 году, с запуском Parfums Alfred Sung, торговой марки Sung, профиль компании стать парфюмерным брендом. Спетый Альфредом Сунгом, первым женским парфюмом, выпущенным в 1986 году, за ним последовали Ши Альфред Сунг в 2001 году и Альфред Сунг Парадайз в 2003 году. В 2005 году был выпущен новый фирменный аромат Jewel Alfred Sung.
В 1991 году Сун открыл новую сеть отдельно стоящих магазинов по всей Канаде, в которых была размещена его коллекция джинсовой ткани премиум-класса для мужчин и женщин под названием «Alfred». В том же году Monaco Group Inc. сменила название на Mimran Group Inc. После успеха своих линий готовой одежды Сун разработал свадебную коллекцию, продаваемую в специализированных бутиках по всей Северной Америке, и увеличил лицензирование своего имени в нескольких категориях., включая мужские костюмы и парфюмерию, очки, часы, меха, чемоданы и изделия из кожи.
Альфред Сун и семья Мимран начали агрессивную кампанию по лицензированию моды, беспрецедентную для канадской индустрии моды. Лицензированные производственные линии Альфреда Сунга включают, среди прочего, парфюмерию, очки, солнцезащитные очки, часы, свадебные украшения, ювелирные изделия и модные аксессуары, мужскую одежду и аксессуары. В 2005 году коллекция Alfred Sung Home была запущена эксклюзивно через Zellers - HBC в Канаде и включает мебель, постельные принадлежности, ванны, предметы домашнего декора, столешницы и кухонные принадлежности. За этим последовал запуск PURE ALFRED SUNG в 2008 году также на Zellers - HBC, где была представлена женская одежда и аксессуары.
В 1985 году канадец Джо Мимран, Сол Мимран и Альфред Сунг открыли первый магазин в Торонто на Куин-Стрит Вест. Этот существующий сегодня магазин изначально включал кафе под торговым залом. Первый магазин в США открылся в Санта-Монике в 1989 году. До 1999 года Club Monaco был канадской компанией и располагался по адресам Bloor Street West и Avenue Road в Торонто. В настоящее время он принадлежит и управляется Polo Ralph Lauren, который приобрел Club Monaco в 1999 году. Polo позволил Club Monaco существовать в качестве независимого юридического лица в рамках группы и преуменьшил свою принадлежность к бренду.
Luxottica начала продавать оправы и солнцезащитные очки Club Monaco в своих торговых точках в 2007 году.