Альфред Элмор

редактировать

Автопортрет (1860-е годы)

Альфред Элмор RA (1815–1881) был британским художником, занимающимся историей и историческим жанром. Он родился в Клонакилти, Ирландия, в семье доктора Джона Ричарда Элмора, хирурга, ушедшего из британской армии в Клонакилти.

Альфреда Элмора в 1860-х годах

Его семья переехала в Лондон, где Элмор учился. в Королевской Академии художеств. Его ранние работы были в стиле трубадура из Ричарда Паркса Бонингтона, но вскоре он перешел к религиозной работе, в частности «Мученичество Томаса Беккета» по заказу Дэниела О'Коннелла. для церкви Вестленд-Роу в Дублине. Между 1840 и 1844 годами Элмор путешествовал по Европе, посетив Мюнхен, Венецию, Болонью и Флоренцию.

Элмор, похоже, был связан с Кликой, группой молодых художников, считавших себя последователями Хогарта и Дэвида Уилки. По словам его друга Уильяма Пауэлла Фрита, он был членом группы, но, поскольку она была наиболее активной, пока он был в континентальной Европе, его участие, вероятно, было недолгим.

Сцена из фильма Два джентльмена из Вероны

Большинство более поздних работ Элмора были историческими повествовательными картинами. «Религиозная полемика» и «Новичок» носили явно антикатолический характер. Другие картины показывают эпизоды из Шекспира или истории Французской революции. Они часто содержали тонкие исследования процесса создания, наиболее важно две его картины о технологических инновациях: «Изобретение чулочного ткацкого станка (1847, музей Ноттингемского замка) и« Изобретение гребнечесальной машины (1862, Картрайт Холл, Брэдфорд ). Оба изображают процесс индустриализации, изображая живописные доиндустриальные ремесла. Предполагается, что изобретатель размышляет об этих ручных навыках, в то время как он формирует в своем сознании механизм их замены.

Самая известная работа Элмора - «На грани» (1865; Музей Фитцуильяма, Кембридж), картина морального жанра, изображающая молодую женщину, проигравшую в азартные игры и находящуюся «в игре». край »ответа на уговоры соблазнительницы, которая изображена в виде сатанинской фигуры, зловеще залитой красным светом и нашептывающей ей на ухо развращающие мысли.

К концу 1860-х годов Элмор отходил от таких хогартских сюжетов в сторону более классического стиля под влиянием Эдварда Пойнтера и Лоуренса Альма-Тадема. Он также рисовал арабские фигуры в соответствии с модой на ориентализм в искусстве.

Предложение (1860)

Элмор страдал невралгией на протяжении большей части своей жизни, а в последние годы жизни он стал хромым после падения с лошади. Он умер от рака в январе 1881 года и был похоронен на кладбище Кенсал Грин в Лондоне.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альфредом У. Элмором.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:17:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте