Алексис Красиловский | |
---|---|
Год рождения | 1950 (возраст 69–70) |
Национальность | Американец |
Род занятий | Кинорежиссер, писатель, профессор |
Алексис Красиловский (1950 г.р.) - американский кинорежиссер, писатель и профессор. Первый фильм Красиловского «Конец мира искусства» задокументировал художников, в том числе Энди Уорхола и Роберта Раушенберга.
. Красиловский переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 1970-х годах, чтобы продолжить свою страсть к кинопроизводству, писательству и режиссуре. фильмы через свою компанию Rafael Film. Она является автором и режиссером глобальных документальных фильмов «Женщины за камерой» и «Пусть едят торт» (Pastriology.com ).
Красиловский, родился в 1950 году в Джуно, Аляска, является дочерью автора детских книг Филлис Красиловски и юриста по делам развлечений Уильяма Красиловского. Она выросла в Чаппакуа, штат Нью-Йорк, в доме, где раньше жили редакторы известных романистов Томас Вулф и Ричард Райт, которые впоследствии стали два ее любимых писателя. После учебы в колледже Смита и Университете Флоренции в Италии она с отличием окончила Йельский университет и получила степень магистра в области кино / видео в Калифорнийском институте искусств..
Алексис Красиловская получила множество наград и признаний по всему миру за свою работу в качестве женщины-режиссера. Она удостоена награды за заслуги на всю жизнь: «Специальная награда фестиваля« ВОРОТА СВОБОДЫ »на Гданьском фестивале DocFilm в 2011 году и награды« Дань 2008 »на фестивале женского кино в Сан-Франциско« за достижения в независимом кино ». Ее фильм «Женщины за камерой» получил награду за лучший документальный фильм на фестивале «Женский глаз» (Торонто, Канада); кинофестиваль Moondance (Юниверсал-Сити, Калифорния); и W.I.N. (Women's Image Network) кинофестиваль (Голливуд). Фильм Красиловского «Снимающие женщины» получил приз за лучший международный документальный фильм на кинофестивале «Женщины мира» (WOW) (Сидней, Австралия). Она выиграла литературную премию «Лучшее на фестивале» на фестивале фильмов, музыки и литературы в Остине в 2008 году для женщин-писателей, убивающих себя (DVD-сборник нескольких видеопоэм и сборников стихов).
Работа Красиловского получила поддержку нескольких других художников, включая Барбру Стрейзанд, которая сказала о документальном фильме Красиловского «Изгнание»: «Такие фильмы не только способствуют взаимопониманию между Востоком и Западом и уменьшают напряженность; они также служат. чтобы подчеркнуть, что все мы по сути один народ, что может быть лучшей надеждой для нашего мира ».
В документальных фильмах Алексея Красиловского часто затрагиваются спорные темы. Бил-стрит следует за последним маршем Мартина Лютера Кинга в Мемфисе, штат Теннесси.
Один из самых известных фильмов Красиловского - «Пусть едят пирожные», всемирный документальный фильм, в котором роль кондитерских изделий в мире противопоставляется тем, кто злоупотребляет, и людям в странах третьего мира, которые никогда не ели выпечку. В фильме задокументированы ингредиенты, создание кондитерских изделий и эффекты, которые оказывает выпечка, включая ожирение и диабет, в нескольких странах, включая Бангладеш, Францию, Индию, Японию, Мексику, Перу, Сомали, Турцию и США. Фильм демонстрировался по всему миру на нескольких фестивалях, и в нем представлена музыка таких исполнителей, как Дженни Элоиза Рье, Эд Финни, Ясуми Миядзава и Миноти Вайшнав.
Красиловский - автор книги «Великие адаптации: написание сценария и повествование во всем мире» (Routledge: New York / Лондон, 15 октября 2017 г.) и соавтором книги «Снимающие женщины: за камерой, во всем мире» (Intellect Books / U. Chicago Press, 2015) с Харриет Марголис и Джулией Штайн. Красиловский также является автором книги «Женщины за камерой: беседы с кинооператорами» и нескольких статей, опубликованных в «Креативном сценарии». Она также написала главы в книгах «В поисках реальности: искусство документального кинопроизводства» (изд. Майкл Тобиас, Michael Wiese Productions, 1998 г.) и «Женщины и поэзия: советы по написанию, обучению и публикации успешных женщин-поэтов» (под редакцией Кэрол. Смоллвуд, Макфарланд, январь 2012 г.).
Красиловский является членом Гильдии писателей Запада Америки. Она также является членом Ассоциации женщин-режиссеров, Международной ассоциации документального кино и Женщины в кино.
Алексис Красиловский живет в Лос-Анджелесе и является профессором. на факультете кино и телевизионных искусств Калифорнийского государственного университета, Нортридж, где преподавал сценарии и кинематограф.
Великие адаптации: сценарии и глобальное повествование Routledge: Нью-Йорк, Лондон, октябрь 2017 г.
Съемка женщин: за камерой, Вокруг света (соавтор с Харриет Марголис и Джулией Стайн) Intellect Books / U. Chicago Press, 2015.
Women Behind Камера: Беседы с операторами Прегер: Вестпорт, Коннектикут, 1997. Опубликовано www.greenwood.com.
Некоторые писательницы убивают себя и другие стихи Публикация уличного агентства: Лос-Анджелес, 1983, 1985.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Алексисом Красиловским. |
я. Томас, Кевин. «Феминистские фильмы в авангарде», Los Angeles Times, 24 февраля 1976 г., стр. 9. «Со свирепым остроумием г-жа Красиловская изображает арт-сцену Нью-Йорка в фильме« Конец мира искусства »(1971). По сути, г-жа Красиловская использует звуки и образы обычного документального художественного фильма для создания своей собственной работы. В процессе - или переработке - она высмеивает бессмысленность стандартного интервью с художником и, в конце концов, отождествляет искусство с революцией, фантазируя о буквальном уничтожении куратора искусства ХХ века в музеях Метрополитен Генри Гельдзалера ».
ii. Санчес, Серхио. «Профессор штата Калифорния из Нортриджа получает на фестивале награду« Врата свободы ». https://web.archive.org/web/20110605192231/http://blogs.csun.edu/news/2011/05/gate -of-freedom /. 24 мая 2011 г. По состоянию на 26 ноября 2011 г.
iii. «Член WIF Алексис Красиловский получил награду за лучший международный документальный фильм» 1 ноября 2008 г. http: // wif. org / index.php? option = com_content view = article id = 390: kRASILOVSKY% 20WINS. По состоянию на 25 ноября 2011 г.
iv. Abir, Rahad, "Book Review: Women Behind the Camera" (на Bangla), Daily Destiny, Дакка, Бангладеш, 2 января 2009 г. По состоянию на 25 ноября 2011 г.
против Томаса, Г. Мюррея, "Обзоры: 'Хаггада землетрясений'; «Что нужно Мемфису», «Далее: Путеводитель по поэтам So Cal, Том 2, № 8, октябрь 1995 г., стр.18.
vi. Уолстон, Джоан». «Изгнание»: кинематографист-еврей Путешествие самопознания, "Еврейский журнал". 3–9 октября 1986 г., стр. 17,21. "Наблюдая за ним, мы можем понять, как временами мы чувствовали себя одновременно благословленными и проклятыми судьбой, которая стала причиной наших родителей, бабушек и дедушек. покинуть свою родину и поселиться в Америке, судьба, которая позволяет большинству из нас остаться в живых сегодня ». стр. 21.
vii. Элрод, Ники.« Риверсайд находит защитника кинорежиссера », The Commercial Appeal, Мемфис, 16 декабря 1977 г., стр. 26. «Тяжелыми в этом фильме будут дымовые трубы химических заводов, пивные банки и пожары на свалках, из-за которых животные и часто жители спешат в поисках безопасности». Стр. 26
viii. Хортиг, Майкл. "New DVD Mose Vinson", http://weeniecampbell.com/yabbse/index.php?topic=5670.msg45800#msg45800, 28 мая 2009 г. По состоянию на 26 ноября 2011 г. «… Новый DVD о жизни пианиста из Бочонка Моисея Винсона из Мемфиса, снятый в ел 70-е, когда Винсон был на пике карьеры... "
ix. Томас, Кевин. op.cit., p. 9. «В своем потоке сознания« Кровь »(1975) пробуждает уличную жизнь Манхэттена даже сильнее, чем« Таксист »Мартина Скорсезе (выйдет в среду в некоторых кинотеатрах).