Alexandra Palace | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() | |
Местоположение | Alexandra Palace |
Местный орган власти | Харингей |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Muswell Hill Railway Company |
Предварительная группировка | Great Northern Железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога путь |
Ключевые даты | |
1873 | Открыт |
29 октября 1951 | закрыт |
7 января 1952 | открыт |
5 июля 1954 | Закрыто навсегда |
Другая информация | |
WGS84 | 51 ° 35′41 ″ с.ш. 0 ° 07′55 ″ з.д. / 51,5948 ° с.ш., 0,1320 ° Вт / 51,5948; -0,1320 Координаты : 51 ° 35'41 ″ N 0 ° 07′55 ″ W / 51,5948 ° N 0,1320 ° W / 51,5948; -0,1320 |
![]() |
Alexandra Palace - это закрытая железнодорожная станция на территории Alexandra Palace в районе Muswell Hill северного Лондона. Это одна из многих станций, которые носили это название в разное время, и ее не следует путать с нынешней станцией Alexandra Palace, которая находится на главной линии восточного побережья на востоке. закрытого вокзала.
Бывшая станция была конечной точкой короткой ветки от Хайгейт. Предыдущая станция на ветке была Масвелл Хилл. Станция располагалась в непосредственной близости от северной стороны дворцовых построек. Сегодня ничего не осталось от путей или островной платформы, которые были сняты и закрыты автостоянкой, но небольшое здание станции осталось и используется как общественный центр.
Станция была построена по Muswell Hill Railway (MHR) и открылась 24 мая 1873 года вместе с Дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, движение поездов было значительно сокращено и с 1 августа 1873 года было остановлено почти на два года, а дворец был восстановлен. Станция вновь открылась 1 мая 1875 года, но было несколько периодов временного закрытия из-за недостаточного спроса, в том числе с августа 1882 года по март 1885 года и с сентября 1885 года по май 1889 года. Когда она вновь открылась в марте 1891 года после очередного закрытия, она была переименована в Alexandra Park в отношении более широкой территории, а не только дворца, чтобы стимулировать более высокий спрос. Повышенный спрос не материализовался, и первоначальное название Alexandra Palace было восстановлено в 1898 году.
В 1911 году линия была передана Большой Северной железной дороге. После Закона о железных дорогах 1921 года была создана «большая четверка» железнодорожных компаний, с 1923 года эта линия была частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).
В 1935 году лондонский метрополитен планировал в рамках своей «программы новых работ » взять на себя линию от LNER вместе с маршрутами LNER от Finsbury Park до Edgware и High Barnet, модернизируйте его для использования с электропоездами и объедините его с Северной веткой.
Работы по модернизации трассы начались в конце 1930-х годов и были хорошо развиты, когда они были прерваны и остановлены Второй мировой войной. Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Милл-Хилл-Ист, и этот участок был включен в Северную линию. Дальнейшие работы на участке между Хайгейтом и Александрой Палас были отложены, и линия продолжалась под управлением LNER. Из-за мер экономии военного времени обслуживание было сокращено только до часов пик, так что после войны сокращение количества пассажиров и нехватка средств привели к отмене незавершенных работ в 1950 году. British Railways (преемник в ЛНЭР) временно закрыла линию с 29 октября 1951 г. по 7 января 1952 г. В связи с сокращением количества пассажиров пассажирские перевозки в Alexandra Palace последний раз выполнялись на British Railways 3 июля 1954 года вместе с остальной частью линии от парка Финсбери.
Линия до Масвелл-Хилла продолжала использоваться для грузовых перевозок до 18 мая 1957 года, когда участок между Масвелл-Хилл и Хайгейт был полностью закрыт. Железнодорожные пути между Хайгейтом и Финсбери-парком были сохранены до 1970-х годов, чтобы обеспечить возможность транспортировки трубного парка Northern City Line в депо Хайгейт и из него, а поскольку пути не были электрифицированы, поезда должны были транспортироваться аккумуляторными локомотивами. Сегодня путь снят, а многие платформы и вокзальные здания снесены. В Страуд-Грин до сих пор стоит дом бывшего начальника станции, но его платформы и здания убрали. Обратное верно в Крауч-Энд, где платформы сохранились почти нетронутыми, но сохранились только фрагменты здания станции. Гусеница между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком в настоящее время в значительной степени является частью Parkland Walk.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британские железные дороги (Восточный регион). Линия Александры Пэлас | Масвелл Хилл | ||
Заброшенный участок Северных высот | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Далее станция | ||
Конечная остановка | Северная линия | Масвелл Хилл в сторону Мооргейт |