Александр Гарсия Дюттманн

редактировать
Лекция Александра Гарсиа Дюттманна в Музее Мимара, 25-я Музыкальная биеннале Загреб, апрель 2009 г.

Александр Гарсия Дюттманн (родился в 1961 году в Барселоне) изучал философию во Франкфурте у Альфреда Шмидта и в Париже у Жака Деррида.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работа
  • 3 Публикации (выборка)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Получив докторскую степень во Франкфурте, он проработал два года в Стэнфордском университете в качестве научного сотрудника Меллона. Его первая академическая должность в Великобритании была лектором по философии в Эссекском университете. В настоящее время он является профессором эстетики и теории искусства в Берлинском университете искусств. Он преподавал в университете Монаша в Мельбурне; в Миддлсекском университете, где он семь лет был профессором философии; в Нью-Йоркском университете, где он был приглашенным профессором в осенний семестр 1999 года; и в Goldsmiths, Лондонский университет, где он преподавал философию и визуальную культуру.

Работа

Дюттманн опубликовал ряд авторских книг, многие из которых были переведены на несколько языков (английский, итальянский, хорватский, японский). Его исследования в последние несколько лет были сосредоточены на философской проблеме деконструкции, концепции преувеличения в философии, моральной философии Теодора Адорно и творчестве итальянского режиссера Лукино Висконти. Однако, по словам рецензента Frankfurter Allgemeine Zeitung Берта Ребхандла, Висконти оказывается скорее предлогом, чем предметом Дюттманна: «Это настоящий недостаток книги: мы никогда не узнаем, почему Гарсия Дюттманн вообще говорит о Висконти» <47.>

В настоящее время Дюттманн занимается вопросом участия в искусстве и политике; Затем он исследует вопрос современности в искусстве, отношения между фотографией и философией и вопрос бессмертия в современной философии.

Он неоднократно сотрудничал с артистами. В 2004 году в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне открылась камерная опера Liebeslied / My Suicides, либретто для которой он написал и в которой использовались музыка Пола Кларка и фотографии Рут Близ Люксембург.

Публикации (выборка)
  • 1989: "La parole donnée", Париж: Galilée
  • 1991: "Das Gedächtnis des Denkens: Versuch über Heidegger und Adorno", Франкфурт aM: Suhrkamp
  • 1993: «Uneins mit Aids», Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp
  • 1997: «Zwischen den Kulturen», Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp
  • 1999: «Freunde und Feinde», Вена : Turia Kant
  • 2000: «Kunstende: Drei ästhetische Studien», Франкфурт-на-Майне: Зуркамп
  • 2004: «Philosophie der Übertreibung», Франкфурт-на-Майне: Зуркамп
  • 2004: «Так ist es: Ein философский комментарий zu Adornos 'Minima Moralia' ", Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp
  • 2005:" Verwisch die Spuren ", Цюрих / Берлин: diaphanes
  • 2006:" Visconti: Einsichten in Fleisch und Blut », Берлин: Kulturverlag Kadmos
  • 2008:« Derrida und ich. Das Problem der Dekonstruktion », Билефельд: стенограмма
  • 2011:« Teilnahme: Bewußtsein des Scheins »: Констанц: Констанц University Press
  • 2012: "Naive Kunst: Ein Versuch über das Glück", Берлин: August Ve rlag
  • 2015: «Was weiß Kunst ?: Für eine Ästhetik des Widerstands», Констанц: Konstanz University Press
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте