Альберто Вилар

редактировать

Альберто Вилар , он же Альберт Вилар (родился 4 октября 1940 г.), бывший американский инвестиционный менеджер, который стал особенно известен как покровитель оперных компаний, организаций исполнительского искусства и учебных заведений. После краха его инвестиционной компании Amerindo Investment Advisors в ноябре 2008 года его судили и признали виновным по обвинению в отмывании денег, мошенничестве с инвестиционным консультантом, мошенничестве с ценными бумагами, мошенничество с использованием почты и электронных средств. В феврале 2010 года он был приговорен к девяти годам тюремного заключения и освобожден в 2018 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Пожертвования оперным труппам и другим организациям
  • 3 Признание виновным в мошенничестве
  • 4 Последствия его неудач платить обещанные пожертвования
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Родом из Вест-Ориндж, Нью-Джерси, Вилар получил степень по экономике в Вашингтон и Джефферсон Колледж, гуманитарный колледж в Вашингтоне, штат Пенсильвания. Затем он получил степень магистра экономики в Iona College в Нью-Рошелле, Нью-Йорк. В 1979 году вместе с Гэри Танакой он основал Amerindo Investment Advisors, инвестиционную консультационную фирму, базирующуюся в Сан-Франциско и Нью-Йорке, с офисами в Лондоне. В 1981 году Вилар заработал свой первый миллион долларов. Основная инвестиционная деятельность Amerindo велась в технологические фонды, на которые сильно повлиял крах фондового рынка в 2000 году. Стоимость фондов Америндо резко упала, и Вилар начал не выполнять свои обязательства перед художественными учреждениями.

Вилар входил в попечительский совет Вашингтонского и Джефферсонского колледжа.

Пожертвования оперным труппам и другие организации

Художественные организации, которым Вилар обещал пожертвовать, включали:

  • Королевский оперный театр, Ковент-Гарден (ROH) в центре Лондона, где находится Цветочный зал, одно из главных фойе реконструированный дом был назван "Vilar Floral Hall" в знак признания залога 1999 года в размере 10 миллионов фунтов стерлингов. ROH изменил название своего атриума на Цветочный зал в сентябре 2005 года после того, как Вилар заплатил лишь часть своего первоначального взноса в размере 10 миллионов фунтов стерлингов. Впоследствии он пообещал выделить деньги на «Программу молодых художников», спонсорство нескольких оперных постановок и установку названий спинок сидений в главном зале.
  • Зальцбургский фестиваль получил самое крупное пожертвование. за свою 81-летнюю историю от Вилар. Он, в свою очередь, получил цветную фотографию на всю страницу во всех программных сборниках.
  • Метрополитен-опера получила обещанные суммы в 45 миллионов долларов. Имея фактически предоставленные компании 12 миллионов долларов, он остается ее третьим крупнейшим донором.
  • Кировская опера, расположенная в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Россия стала еще одним крупным бенефициаром поддержки Вилара., который, как говорят, составил около 14 миллионов долларов и был направлен в первую очередь на поддержку летнего фестиваля Белых ночей.
  • Вашингтонского Центра Кеннеди при его президенте Майкле Кайзере который наладил отношения с Виларом, когда первый работал в Королевском оперном театре, получил пожертвования на создание программы управления искусством, «Институт управления искусством Вилара», а также обещания на программу по переводу Кировской оперы в Центр на ежегодно. В 2001 году Вилар пообещал выделить 50 миллионов долларов на деятельность Центра. Опять же, фактических выплат не хватило, и Центру пришлось искать альтернативные источники финансовой поддержки.
  • Вашингтонская национальная опера и Лос-Анджелесская опера получили поддержку. от Вилара из-за его связи с Пласидо Доминго, который в то время был генеральным и художественным директором обеих компаний. Каждой компании было обещано по 10 миллионов долларов.
  • Конкурс дирижеров Маазель-Вилар.
  • Нью-Йоркский университет имеет Глобальную программу стипендиатов Альберто Вилара в области исполнительских искусств, которая началась в 2002 году с Пожертвование в размере 23,4 миллиона долларов на привлечение молодых исполнителей на учебу в Нью-Йорке на два года. Нью-Йоркский университет описал ее как программу в стиле Rhodes Scholars.
  • Бивер-Крик, штат Колорадо, имеет Центр искусств Вилар и Амфитеатр Форда / Павильон Вилар в Вейл, Колорадо.
  • Колледж Вашингтон и Джефферсон начал строительство нового технологического здания, которое должно было называться «Технологический центр Вилар », на основании многомиллионного обещания Вилара. Поскольку обещание не было полностью реализовано, средства были отвлечены из других источников, что позволило завершить уменьшенное здание вместе с уменьшенным названием «Технологический центр».
  • Серия выдающихся художников Вилара в Вашингтоне и Jefferson College, в котором участвовали Лорин Маазель и Сьюзан Грэм

В результате его благотворительности в 2002 году организация Americans for the Arts вручила ему Национальную премию в области искусства за «Корпоративное гражданство в искусстве».

Как отмечалось в статье Джеймса Стюарта жителя Нью-Йорка за 2006 год о Виларе, в какой-то момент в 2002 году Вилар был госпитализирован из-за серии операций на спине, и он утверждает, что чуть не умер, когда результат осложнений: «они были готовы дать мне последние обряды». Было предположение, что он мог пропустить некоторые запланированные пожертвования из-за своей болезни.

Продолжительный эффект, однако, явился очевидным из-за резкого падения его личного состояния из-за обвала акций технологических компаний около 2000 года. Документально подтверждено, что Вилар все еще продолжал давать клятвы, даже когда его личное состояние и состояние его компании продолжал погружаться. Среди обещаний были 5 миллионов долларов на исследование потери голоса после встречи с Джули Эндрюс и 30 миллионов долларов берлинской оперной труппе: «Просить денег у Альберто было все равно, что предлагать алкогольному выпить». Однако многие из его обещаний так и не были выплачены.

Осуждение за мошенничество

Вилар и Танака были арестованы 26 мая 2005 года по обвинению в мошенничестве с ценными бумагами. Правительство заявило, что эти двое присвоили до 5 миллионов долларов денег клиентки Америндо Лили Кейтс (наследницы и матери актрисы Фиби Кейтс ) для личного пользования. Утверждалось, что Вилар использовал деньги, чтобы заплатить за ремонт дома и погасить ранее обещанные благотворительные взносы. Также утверждалось, что Танака использовал деньги для покупки породистых скаковых лошадей. ТРЦ также подала гражданский иск..

Согласно статье Стюарта в The New Yorker, подробному анализу взлетов и падений Вилара, «Вилар утверждает, что, когда он был арестован, он был на грани финансового возвращения. Все, что я предсказывал об Интернете, сбылось. сбылись.... Я готов вернуться к работе и зарабатывать деньги ". Стюарт продолжает: «В случае признания виновным Вилар и Танака столкнутся с штрафом в размере более десяти миллионов долларов и тюремным заключением на срок до ста пятидесяти пяти лет. Но Вилар говорит:« Мы разберемся с этим. Я выйду за рамки этого.. Я всегда буду стараться помогать другим.... Я все еще люблю оперу и классическую музыку.... Метрополитен не получит мои деньги, но это не убьет мою любовь к музыке ».

В обвинениях не говорилось о правонарушениях с паевыми инвестиционными фондами Америндо, и когда компания была ликвидирована, отсутствующих средств не было. Но Morningstar, компания по анализу фондов, посоветовала инвесторам в любом случае вывести свои деньги, потому что фонды работали очень плохо. Фактически, как и в случае со многими другими фондами, инвестирующими в интернет-компании, инвесторы уже уходили в течение некоторого времени, сокращая активы и вызывая рост коэффициентов расходов. Массовые изъятия записей и компьютеров в ходе расследования вынудили совет директоров Amerindo объединить фонд с фондом Munder Capital Management, Munder NetNet, позже переименованным в Munder Internet. В начале 2007 года федеральный судья признал конфискацию чрезмерной.

Суд над Виларом и Танакой начался в сентябре 2008 года, когда Геральд Прайс Фарингер выступал в качестве адвоката Вилара, а Гленн Колтон представлял Танаку. Суд завершился 19 ноября 2008 г. осуждением Вилара по всем 12 пунктам обвинения и осуждением Танаки по трем пунктам.

5 февраля 2010 г. Вилар был приговорен к девяти годам лишения свободы. в тюрьме, а Танака был приговорен к пяти годам заключения. Они оба были показаны в пятом сезоне телесериала American Greed. В октябре 2012 года, после того как он прослужил более 2,5 лет в Федеральном исправительном учреждении Форт-Дикс, штат Нью-Джерси, апелляционный суд, несмотря на возражения обвинения, приказал его немедленно освободить до рассмотрения апелляции. Вилар и Танака были возвращены в тюрьму в ноябре 2013 года. В апреле 2014 года Вилар был возвращен в тюрьму и приговорен к дополнительному году за то, что не позволил семьям жертв вернуть утраченные средства.

Последствия его невыполнения. платить обещанные пожертвования

В интервью 2000 года Филиппу Блому Вилар оценил свои пожертвования оперным театрам и другим центрам исполнительского искусства примерно в 150 миллионов долларов, предоставленных в течение предыдущие 10 лет

Многие организации, которым Вилар обещал пожертвовать, постепенно начали удалять его имя из тех частей своих учреждений, где оно было заметно.

В июле 2005 г. Королевский оперный театр объявил, что после невыполнения Виларом согласованного графика платежей его имя будет удалено из здания. Позже его имя было удалено из программы молодых художников, когда выступил новый спонсор.

В Метрополитен-опера, где его имя появилось на «Вилар Гранд Тьер», оно было удалено. Программа молодых артистов Вашингтонской оперы также была переименована (после того, как была найдена дополнительная поддержка), в «Программа молодых художников Доминго-Кафрица», а программа «Стипендия по управлению искусством» Центра Кеннеди также отказалась от названия Вилар.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте