Алаппужа – Ченнаи Экспресс

редактировать
Экспресс-поезд между Алаппужа и Ченнаи

Алаппужа – Ченнаи Экспресс
Alleppy expr ess cropped 2014-06-20 23-28.JPG Аллеппи Экспресс
Обзор
Тип услугиСверхбыстрый
СтатусЭксплуатация
РегионКерала и Тамил Наду
Первое обслуживаниеапрель 1, 1966; 54 года назад (1966-04-01)
Текущий операторЮжная железнодорожная зона
Маршрут
НачалоАлаппужа
Остановки22
КонецЦентральный Ченнаи
Пройденное расстояние746 км (464 миль)
Среднее время в пути13 часов 35 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Вкл. услуги на борту
Класс (ы) AC 1st, AC 2 Tier, AC 3 Tier, Sleeper Class, Unreserved, SLR
Расположение сиденийСтандарт Indian Rail
Спальные местада
Пункты общественного питанияВагон-кладовая отсутствует
Пункты наблюденияТренеры ICF
Багажные пунктыПод сиденьями
Техническая информация
Подвижной состав Два
Ширина колеи Широкая
Рабочая скорость65 километров в час (40 миль / ч)
Карта маршрута
(Ченнаи – Аллеппи) Карта экспресс-маршрута

Алаппужа (Аллеппи) - MGR Ченнаи Central SF Express - это класс поезда Superfast Express, который курсирует ежедневно от Chennai Central до Alappuzha. Это один из старейших поездов в зоне Южной железной дороги линии Индийских железных дорог. Это один из самых престижных поездов Кералы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дополнение к Алаппуже (1991 - настоящее время)
  • 2 Состав тренера
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Поезд начал свою жизнь 1 апреля 1966 года под обозначением 41/42 Madras Central (MAS) - Cochin Terminus (CHTS) Kerala Express. Это был один из двух новых экспрессов. поезда включены в бюджет Панампилли Говинда Менон (хотя он не представил бюджет) для южной железной дороги. Другой экспресс - West Coast Express. Это был первый дизельный экспресс, курсировавший к югу от Мадраса (с Erode WDM-2 ). Планируемое отправление с конечной остановки гавани Кочина было в 20:00 и прибыло в Центральный Мадрас в 10:00. Обратный поезд отправился из центра Мадраса в 16:00 и прибыл на конечную станцию ​​гавани Кочина в 06:00 (аналогично расписанию сегодняшнего дня Тируванантапурам-Ченнайский экспресс). Чтобы добраться до Мадраса, потребовалось гораздо меньше времени, чем до почты 19/20 (14 часов против 15 часов).

Первоначально экспресс 41/42 должен был быть продлен до Тируванантапурама в 1978 году, но вместо этого в течение 1979 года было отправлено 19 часов. / 20 почта была продлена. Почта 19/20 является предшественником нынешней Thiruvananthapuram - Центральная почта Ченнаи. Экспресс 41/42 стал Кочинским экспрессом после того, как его название «Название Керала Экспресс» было передано 125/126 Тривандрам-Нью-Дели Экспресс.

Ремонт граблей производился в центре Ченнаи. Раньше в поезде были квоты на пассажиров, такие как Онголе квота, Навдживан квота, Коромандель квота и т. Д. Для дальних поездок из центра медресе. В 1980-х поезд был удален из Коимбатура из-за инфраструктурных ограничений на линии Иругур - CBE. К 1982 году расписание поезда было изменено на обратное. Отправление из Кочина было перенесено на 16:05 и прибыло в Мадрас в 06:50 утра. Обратный поезд отправился из Мадраса в 19:00 и прибыл в Кочин в 10:00.

Продление до Алаппужи (1991 - настоящее время)

В 1991 году исторический поезд попрощался с Кочином. Терминус, поскольку он был продлен до новой линии на Аллеппи. В 1990 году он был переименован в 6041/6042. В 2004 году поезд должен был быть переведен в категорию экспрессов Superfast с номерами 2681/2682, но из-за сильных протестов этот шаг не был реализован. В 2005 году ему снова был присвоен номер 16041/16042. В 2012 году правительство Кералы официально запросило продление этого поезда до Терминал Викрам Сарабхай в столице штата Тируванантапурам, но спрос так и не был материализован, и с 23 сентября 2012 года поезд вернулся на перекресток Коимбатура после почти 30-летнего перерыва после ввода в эксплуатацию двойной линии через Иругур. 16 июня 2014 года тренеры первого класса без AC были удалены и заменены тренером 3A. С 13.7.2014 поезд был переведен в категорию экспрессов Superfast с новыми номерами поездов 22639/22640.

Поезда присвоили номер 22639. Соответствующий поезд Chennai Superfast Express курсирует из Аллеппи в Ченнаи (поезд номер 22640).

Состав тренера

В поезде были все классы размещения, 1-й AC, 2-й AC, 3-й AC, спальный класс и общее сидение, и он делит свои грабли с Chennai- Тируванантапурам Экспресс.

Локо1234567891011121314151617181920212223
BSicon LDER.svg SLRURS11S10S9S8S7S6S5S4S3S2S1B5B4B3B2B1A1A2HA1URSLR
Несчастные случаи
  • Четыре студента, которые шли по железнодорожному пути возле Коимбатура под воздействием алкоголя, были убит после того, как его сбил экспресс, следовавший в Ченнаи.
Наследие

На малаялам есть фильм под названием Кочинский экспресс, который снимают в экспрессе 41/42.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте