Аллеппи Экспресс | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Сверхбыстрый | ||||
Статус | Эксплуатация | ||||
Регион | Керала и Тамил Наду | ||||
Первое обслуживание | апрель 1, 1966; 54 года назад (1966-04-01) | ||||
Текущий оператор | Южная железнодорожная зона | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Алаппужа | ||||
Остановки | 22 | ||||
Конец | Центральный Ченнаи | ||||
Пройденное расстояние | 746 км (464 миль) | ||||
Среднее время в пути | 13 часов 35 минут | ||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||
Вкл. услуги на борту | |||||
Класс (ы) | AC 1st, AC 2 Tier, AC 3 Tier, Sleeper Class, Unreserved, SLR | ||||
Расположение сидений | Стандарт Indian Rail | ||||
Спальные места | да | ||||
Пункты общественного питания | Вагон-кладовая отсутствует | ||||
Пункты наблюдения | Тренеры ICF | ||||
Багажные пункты | Под сиденьями | ||||
Техническая информация | |||||
Подвижной состав | Два | ||||
Ширина колеи | Широкая | ||||
Рабочая скорость | 65 километров в час (40 миль / ч) | ||||
|
Алаппужа (Аллеппи) - MGR Ченнаи Central SF Express - это класс поезда Superfast Express, который курсирует ежедневно от Chennai Central до Alappuzha. Это один из старейших поездов в зоне Южной железной дороги линии Индийских железных дорог. Это один из самых престижных поездов Кералы.
Поезд начал свою жизнь 1 апреля 1966 года под обозначением 41/42 Madras Central (MAS) - Cochin Terminus (CHTS) Kerala Express. Это был один из двух новых экспрессов. поезда включены в бюджет Панампилли Говинда Менон (хотя он не представил бюджет) для южной железной дороги. Другой экспресс - West Coast Express. Это был первый дизельный экспресс, курсировавший к югу от Мадраса (с Erode WDM-2 ). Планируемое отправление с конечной остановки гавани Кочина было в 20:00 и прибыло в Центральный Мадрас в 10:00. Обратный поезд отправился из центра Мадраса в 16:00 и прибыл на конечную станцию гавани Кочина в 06:00 (аналогично расписанию сегодняшнего дня Тируванантапурам-Ченнайский экспресс). Чтобы добраться до Мадраса, потребовалось гораздо меньше времени, чем до почты 19/20 (14 часов против 15 часов).
Первоначально экспресс 41/42 должен был быть продлен до Тируванантапурама в 1978 году, но вместо этого в течение 1979 года было отправлено 19 часов. / 20 почта была продлена. Почта 19/20 является предшественником нынешней Thiruvananthapuram - Центральная почта Ченнаи. Экспресс 41/42 стал Кочинским экспрессом после того, как его название «Название Керала Экспресс» было передано 125/126 Тривандрам-Нью-Дели Экспресс.
Ремонт граблей производился в центре Ченнаи. Раньше в поезде были квоты на пассажиров, такие как Онголе квота, Навдживан квота, Коромандель квота и т. Д. Для дальних поездок из центра медресе. В 1980-х поезд был удален из Коимбатура из-за инфраструктурных ограничений на линии Иругур - CBE. К 1982 году расписание поезда было изменено на обратное. Отправление из Кочина было перенесено на 16:05 и прибыло в Мадрас в 06:50 утра. Обратный поезд отправился из Мадраса в 19:00 и прибыл в Кочин в 10:00.
В 1991 году исторический поезд попрощался с Кочином. Терминус, поскольку он был продлен до новой линии на Аллеппи. В 1990 году он был переименован в 6041/6042. В 2004 году поезд должен был быть переведен в категорию экспрессов Superfast с номерами 2681/2682, но из-за сильных протестов этот шаг не был реализован. В 2005 году ему снова был присвоен номер 16041/16042. В 2012 году правительство Кералы официально запросило продление этого поезда до Терминал Викрам Сарабхай в столице штата Тируванантапурам, но спрос так и не был материализован, и с 23 сентября 2012 года поезд вернулся на перекресток Коимбатура после почти 30-летнего перерыва после ввода в эксплуатацию двойной линии через Иругур. 16 июня 2014 года тренеры первого класса без AC были удалены и заменены тренером 3A. С 13.7.2014 поезд был переведен в категорию экспрессов Superfast с новыми номерами поездов 22639/22640.
Поезда присвоили номер 22639. Соответствующий поезд Chennai Superfast Express курсирует из Аллеппи в Ченнаи (поезд номер 22640).
В поезде были все классы размещения, 1-й AC, 2-й AC, 3-й AC, спальный класс и общее сидение, и он делит свои грабли с Chennai- Тируванантапурам Экспресс.
Локо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SLR | UR | S11 | S10 | S9 | S8 | S7 | S6 | S5 | S4 | S3 | S2 | S1 | B5 | B4 | B3 | B2 | B1 | A1 | A2 | HA1 | UR | SLR |
На малаялам есть фильм под названием Кочинский экспресс, который снимают в экспрессе 41/42.