Алан Купер

редактировать
Алан Купер
AlanCooper.jpg Купер в сентябре 2010 года
Родился(1952-06-03) июнь 3, 1952 (возраст 68). Сан-Франциско, Калифорния, США
Известен поVisual Basic, пользовательский интерфейс, дизайн взаимодействия, персонажи, Дизайн, ориентированный на цель, About Face, Заключенные бегут из убежища, VBX

Алан Купер (родился 3 июня 1952 года) - американское программное обеспечение дизайнер и программист. Широко известный как «отец Visual Basic », Купер также известен своими книгами «О лице: основы интерактивного дизайна» и «Заключенные запускают убежище: почему высокотехнологичные продукты сводят нас с ума и как к восстановлению здравомыслия. Как основатель Cooper, ведущего консалтингового агентства по дизайну взаимодействия, он создал методологию ориентированного на цель дизайна и впервые использовал персонажей в качестве практических инструментов дизайна взаимодействия для создания высоких -технологические продукты. 28 апреля 2017 года Алан был введен в Зал стипендиатов Музея компьютерной истории за изобретение среды визуальной разработки в Visual BASIC и за его новаторскую работу по созданию области дизайн взаимодействия и его основные инструменты ».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Visual Basic
    • 1.3 Дизайн взаимодействия и взаимодействие с пользователем
    • 1.4 Купер
  • 2 Библиография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Алан Купер вырос в округе Марин, Калифорния, США, где он учился в колледже Марин, изучая архитектуру. Он изучил программирование и устроился программистом по контракту, чтобы оплатить учебу в колледже.

В 1975 году, вскоре после того, как он бросил колледж и когда появились первые микрокомпьютеры, Алан Купер основал свою первую компанию Structured Systems Group (SSG) в Окленде, Калифорния, которая стала одной из первых компаний-разработчиков программного обеспечения для микрокомпьютеров. Бухгалтерский программный продукт SSG, General Ledger, продавался через рекламу в популярных журналах, таких как Byte и Interface Age. Это программное обеспечение, согласно историческому отчету в Fire in the Valley (автор: Пол Фрейбергер и Майкл Суэйн ), «вероятно, первое серьезное программное обеспечение для бизнеса для микрокомпьютеров». Это было одновременно началом карьеры Купера как автора программного обеспечения и началом бизнеса программного обеспечения для микрокомпьютеров. В конечном итоге Купер разработал дюжину оригинальных продуктов в Structured Systems Group, прежде чем он продал свою долю в компании в 1980 году.

Вначале Купер работал с Гордоном Юбэнксом над разработкой, отладкой, документированием, и опубликовать свой язык бизнес-программирования, CBASIC, раннего конкурента Билла ГейтсаMicrosoft BASIC Пола Аллена. Юбэнкс написал предшественник CBASIC, BASIC-E, в качестве студенческого проекта во время учебы в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния, с профессором Гэри Килдаллом. Когда Юбэнкс покинул флот, он присоединился к успешной компании Килдалла по производству операционных систем, Digital Research, Inc., в Монтерее. Вскоре после этого Юбэнкс и Килдалл пригласили Купера присоединиться к ним в Digital Research в качестве одного из четырех основателей их отдела исследований и разработок. Проработав два года в DRI, Купер ушел в самостоятельную разработку программного обеспечения для настольных компьютеров.

В 1980-х годах Алан Купер создал несколько бизнес-приложений, включая Microphone II для Windows и раннюю программу управления проектами критического пути под названием. Купер продал SuperProject компании Computer Associates в 1984 году, где она добилась успеха на рынке B2B.

Visual Basic

В 1988 году Алан Купер создал визуализацию язык программирования (под кодовым названием «Ruby»), который позволял пользователям Windows создавать оболочки, подобные «Finder». Он назвал его «конструктор оболочки». После того, как он продемонстрировал Ruby Биллу Гейтсу, Microsoft приобрела его. В то время Гейтс отметил, что нововведение окажет «глубокое влияние» Изначально Microsoft решила не выпускать продукт как оболочку для пользователей, а преобразовать его в профессиональный инструмент разработки для своего языка программирования QuickBASIC под названием Visual Basic, который широко использовался для разработки бизнес-приложений для компьютеров Windows.

Динамически устанавливаемое средство управления Cooper, которое стало известно как интерфейс «VBX », было хорошо -известный компонент "Ruby". Это нововведение позволило любому стороннему разработчику написать виджет (элемент управления) как DLL, поместить его в каталог Visual Basic, и Visual Basic найдет его, установит с ним связь и представит его пользователя в качестве неотъемлемой части программы. Виджет появится на палитре инструментов и в соответствующих меню, а также пользователи могли включить его в свои приложения Visual Basic. Изобретение интерфейса «VBX» создало совершенно новый рынок для поставщиков этих «динамически устанавливаемых элементов управления». В результате работы Купера многие новые компании-разработчики программного обеспечения смогли поставить программное обеспечение Windows на рынок в 1990-х годах.

Первая книга, когда-либо написанная о Visual Basic, The Waite Group's Visual Basic How-To от Митчелла Уэйта, посвящена Алану Куперу. В своем посвящении автор называет Купера «отцом Visual Basic». Это прозвище часто использовалось в качестве однострочного резюме Купера.

В 1994 году Билл Гейтс вручил Куперу первую премию Windows Pioneer Award за его вклад в индустрию программного обеспечения. Во время презентации Гейтс особо отметил новаторскую работу Купера по созданию интерфейса VBX.

В 1998 году SVForum удостоил Купера награды Visionary.

Дизайн взаимодействия и пользовательский опыт

В начале своей карьеры Купер начал критически рассматривать общепринятый подход к созданию программного обеспечения. Как он сообщает в своей первой книге, он считал, что чего-то важного не хватает - авторы программного обеспечения не спрашивали: «Как пользователи с этим взаимодействуют?» Ранние идеи Купера побудили его создать процесс проектирования, сосредоточенный не на том, что можно закодировать, а на том, что может быть разработано для удовлетворения потребностей пользователей.

В 1992 году, в ответ на стремительную консолидацию индустрии программного обеспечения, Купер начал консультации с другими компаниями, помогая им разрабатывать свои приложения, чтобы они были более удобными для пользователя. Через несколько лет Алан Купер начал формулировать некоторые из своих основных принципов проектирования. Вместе со своими клиентами он отстаивал методологию дизайна, которая ставит потребности пользователей на первое место. Купер взял интервью у пользователей продуктов своего клиента и обнаружил общие черты, которые сделали этих людей счастливыми. Из этой практики родилось использование персонажей в качестве инструментов дизайна. Купер проповедовал свое видение в двух книгах. Его идеи помогли стимулировать движение пользовательский опыт и определить ремесло, которое впоследствии будет называться «дизайн взаимодействия ».

Первая книга-бестселлер Купера «О лице: основы дизайна пользовательского интерфейса» была впервые опубликована в 1995 году. В ней Купер представляет исчерпывающий набор практических принципов проектирования, по сути, таксономию проектирования программного обеспечения. Ко второму изданию, по мере развития отрасли и профессии, «дизайн интерфейса» стал более точным «дизайном взаимодействия». Основная идея этой книги адресована программистам: поступайте правильно. Подумайте о своих пользователях. Сейчас книга вышла в четвертом издании, озаглавленном «О лице: основы интерактивного дизайна», и считается базовым текстом для профессиональных интерактивных дизайнеров. Купер представил идеи программного положения приложения, такие как "суверенное положение", когда приложение использует большую часть пространства и ожидает ввода пользователя, или "переходное положение" для программного обеспечения, которое не запускается или не взаимодействует с пользователь все время. На веб-сайтах он обсуждает "информационные" и "транзакционные" позы в About Face.

В своей книге 1998 года «Заключенные управляют убежищем: почему высокотехнологичные продукты сводят нас с ума и как восстановить здравомыслие» Алан Купер изложил свою методологию под названием «Целенаправленный дизайн», основанную на концепции, что Программное обеспечение должно ускорить пользователя к его или ее конечной цели, а не заманивать его или ее в компьютерные мелочи. В книге Купер представил новую концепцию, которую он назвал персонами, как практический инструмент дизайна взаимодействия. Судя по краткому обсуждению в книге, персонажи быстро завоевали популярность в индустрии программного обеспечения благодаря своей необычайной силе и эффективности. Сегодня концепции стратегии интерактивного дизайна и использования персонажей получили широкое распространение в отрасли. Купер передает послание своей второй книги деловому человеку: знайте цели своих пользователей и способы их достижения. Чтобы все делать правильно, вам нужен дизайн взаимодействия. Купер выступает за интеграцию дизайна в бизнес-практику, чтобы удовлетворить потребности клиентов и быстрее создавать лучшие продукты, делая это правильно с первого раза.

В настоящее время Алан Купер фокусируется на том, как эффективно интегрировать достижения дизайна взаимодействия с эффективностью методов гибкой разработки программного обеспечения. Купер регулярно говорит и пишет об этом в блоге на сайте своей компании.

Купер

Купер - консалтинговая компания по дизайну пользовательского интерфейса и стратегии со штаб-квартирой в Сан-Франциско и офисом в Нью-Йорке. Куперу приписывают изобретение нескольких широко используемых концепций дизайна, в том числе целенаправленного дизайна, персонажей и парного дизайна. Она была основана Сью Купер и Аланом Купером в 1992 году в Менло-Парк, Калифорния под названием Cooper Software, а в 1997 году изменила название на Cooper Interaction Design. Cooper была первой консалтинговой фирмой. посвящен исключительно интерактивному дизайну. Первоначальными клиентами компании были в основном производители программного обеспечения и компьютерного оборудования из Кремниевой долины.

Компания использует ориентированную на человека методологию, называемую «целенаправленное проектирование», которая подчеркивает важность понимания желаемого конечного состояния пользователя и его мотивации для

В 2002 году Купер начал предлагать публике учебные курсы, включая такие темы, как дизайн взаимодействия, дизайн услуг, визуальный дизайн и лидерство в дизайне. Купер был президентом Cooper (ранее Cooper Interaction Design), консультанта по дизайну взаимодействия с пользователем в Сан-Франциско, Калифорния с момента его основания в 1992 году. Cooper помогает своим клиентам решать проблемы дизайна взаимодействия и предлагает обучение курсы по дизайну и разработке программного обеспечения, включая их целенаправленный дизайн (под брендом CooperU).

В 2017 году Купер стал частью Designit, подразделения Wipro Digital по стратегическому дизайну. Cooper Professional Education продолжала существовать как учебное и учебное подразделение Designit, пока не закрыла свои двери для бизнеса 29 мая 2020 года.

Библиография
  • About Face: The Essentials of User Interface Design (ISBN 1-56884-322-4 ), 1995
  • Заключенные управляют убежищем: почему высокотехнологичные продукты сводят нас с ума и как восстановить здравомыслие (ISBN 0-672-31649-8 ), 1998
  • About Face 2.0: The Essentials of Interaction Design (с Робертом Рейманом) (ISBN 0-7645-2641-3 ), 2003
  • About Face 3: The Essentials of Interaction Design (с Робертом Рейманном и Дэвидом Кронином) (ISBN 0-4700-8411-1 ), 2007
  • About Face: The Essentials of Interaction Design, 4-е издание (с Робертом Рейманом, Дэвидом Кронином и Кристофером Несселем) (ISBN 978-1118766576 ), 2014
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущий. Джоанн Хакос ACM Премия SIGDOC Rigo . 2004Преемник.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте