Акатарава | |
---|---|
Пригород | |
Трамвай Прайс-Буш, 1903 г. | |
Координаты : 41 ° 00'42 ″ ю.ш. 175 ° 10'12 ″ в.д. / 41,011597 ° ю.ш.175,170107 ° в.д. / -41,011597; 175.170107 Координаты : 41 ° 00'42 ″ ю.ш. 175 ° 10'12 ″ в.д. / 41,011597 ° ю.ш. 175.170107 ° в.д. / -41.011597; 175.170107 | |
Страна | Новая Зеландия |
Остров | Северный остров |
Город | Верхний Хатт |
Население (2006) | |
• Всего | 618 |
Долина Акатарава - это долина в хребте Тараруа на Новой Зеландии Северного острова. Он обеспечивает связь между верховьями Долины Хаттов и Вайканаэ на Побережье Капити через пересеченную холмистую местность. Долина малонаселенна и включает населенные пункты Рейкоранги и Клустонвилль. В конце долины хаттов долина Акатарава изрезана, и река Акатарава протекает через нее. Рельеф менее сложен в конце Капити, где река Вайкана протекает через часть долины на своем пути от ее истоков в Тараруасе до Тасманова моря и встречается в долина с притоками, такими как река Нгатиава и поток Рейкоранги.
Многие жители - ремесленники или садовники, а некоторые сады открыты для всеобщего обозрения. Также в долине находится бывший молодежный и семейный лагерь Армии спасения, который был модернизирован и теперь управляется группой Уэлсли, и заповедник дикой природы и кафе Стэглендс, природоохранный проект, основанный в 1972. Он поддерживает многих местных и редких птиц, насекомых и животных совместно с Департаментом охраны природы Новой Зеландии.
. Раннее предложение по главной железнодорожной магистрали Северного острова, выходящей из Веллингтон показал линию, отклоняющуюся от Линии долины Хатта части Линии Вайрарапа и проходящей через долину Акатарава к западному побережью; см. Линия Хейвардса – Плиммертона. Это предложение было рассмотрено в 1870-х годах, но от него отказались, когда Веллингтон энд Манавату железнодорожная компания выбрала маршрут непосредственно из Веллингтона через Джонсонвилл и Порируа. железная дорога через долину Акатарава серьезно не рассматривалась с этого этапа, хотя Трамвай Буша Прайса и другие промышленные трамвайные пути были построены для обслуживания частных лесозаготовительных предприятий. Трамваи и мельницы, которые они обслуживали, сейчас закрыты, и мало свидетельств их существования.