Эйлин Осборн Уэбб

редактировать
Эйлин Осборн Уэбб
Эйлин Осборн Вандербильт Webb.jpg
Родилась1892. Гаррисон, Нью-Йорк
Умерла15 августа 1979 г.
Род занятийПокровитель искусств
Известен какОснование Образовательного совета американских мастеров (ныне Американский совет ремесленников )
Супруг (ы)Вандербильт Уэбб

Эйлин Осборн Уэбб (1892–1979) была американкой покровительницей ремесел. Она была основательницей организация, известная теперь как Американский совет ремесел, которая ежегодно присуждает награду, названную в ее честь.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Влияние семьи
  • 3 Филантропия
  • 4 America House
  • 5 Другие дома
  • 6 Источники
Ранняя жизнь

Эйлин Осборн Уэбб родилась 25 июня 1892 года в Гарнизоне, Нью-Йорк, в Уильям Черч Осборн, коллекционер произведений искусства, который позже передал свои произведения искусства в Метрополитен-музей и активный член Демократической партии, и Элис Клинтон Ходли Додж, филантроп, социальный реформатор и дочь Уильяма Э. Доджа-младшего. Ее братом был Фредерик Осборн. Она получила образование в школе мисс Чапин в Нью-Йорке, а затем в Париже, где она научилась говорить по-французски.

В том возрасте 20 лет Эйлин вышла замуж за Вандербильта Уэбба, сына Элизы Осгуд Вандербильт Уэбб, внука Уильяма Генри Вандербильта и правнука Корнелиуса Вандербильта. Пара поженилась в субботу, 10 сентября 1912 года, в Гарнизоне, штат Нью-Йорк. У них было три мальчика и одна девочка: Деррик, Уильям, Ричард и Барбара.

Влияние семьи

миссис Вандербильт Уэбб обладал глубокими познаниями в области искусства и образования. Мужчины в семье Эйлин Осборн Уэбб оказали на нее большое влияние. Они установили чрезвычайно высокую планку гуманитарного и гражданского участия; их жизнь была «полна добрых дел». Ее отец, Уильям Черч Осборн, был директором Метрополитен-музея. Ее прадед по отцовской линии, Джонатан Стерджес, ее прадед по материнской линии Уильям Эрл Додж-старший. и ее дед по отцовской линии, Уильям Генри Осборн, все были высшими меценатами школы реки Гудзон и были связаны с Фредериком Эдвином Черчем - Уильям Осборн был близким соратником художника. Более того, ее тесть, коммодор Корнелиус Вандербильт, основал университет Вандербильта. Деньги, которые заработали мужчины Осборна, позволили женщинам Осборна создать благотворительную базу, которую затем сформируют будущие женщины. Не только мужчины, но и женщины в детстве Эйлин Осборн дали ей мотивационную модель благотворительности позолоченного века и постоянно заявляли, что ее работа была самой большой поддержкой ремесел страны. Филантропические достижения Элис Додж были большой частью воспоминаний Эйлин в детстве. Мать Эйлин также была известной сторонницей школы медсестер Бельвью. Ее свекровь, миссис Уильям Х. Осборн, которая работала первым президентом школы в 1873 году, вдохновила Алису. Позже Элис Осборн заняла место свекрови в качестве президента школы. Другой женщиной, вдохновившей Эйлин, была ее тетя по материнской линии Мэри Мелисса Ходли («Тетя Мэй»), незамужняя наследница медного состояния, которая поддерживала Эйлин Осборн финансово в развитии ее ремесла.

Филантропия

Эйлин Осборн Уэбб, родившаяся в американской семье филантропов, известных как победившие промышленники, финансисты и ученые, была лучшей сторонницей ремесел в 20 веке. Она выросла в гарнизоне в Нью-Йорке и Манхэттене, где ее окружали люди, которые поддерживали возвращение сообществам, которые помогли им добиться такого успеха.

В 1920-е годы Эйлин была заместителем председателя Демократической партии. Она также участвовала в Молодежной лиге, соучредителем которой в 1907 году была ее невестка Фредерика Вандербильт Уэбб вместе с Мэри Гарриман и Дороти Уитни.

Во время Великой депрессии, она призвала бедных продавать товары ручной работы, чтобы улучшить свое финансовое положение. Она основана в Нью-Йорке в 1940 году. В 1941 году она помогла основать журнал. В 1943 году она основала Американский совет ремесел. В 1944 году она основала Школу американских ремесел (SAC), ныне известную как RIT в Рочестере, штат Нью-Йорк. В 1956 году она основала Музей современных ремесел, ныне известный как Музей искусств и дизайна, первый музей, в котором выставлено ремесленное искусство ныне живущих художников. В 1964 году она создала Всемирный совет ремесел для поддержки местных ремесленников по всему миру.

America House

Во времена Великой депрессии, она основала ремесленную группу под названием Putnam County Products в ее родном городе Пикскилл, штат Нью-Йорк, который был создан, чтобы помочь местным мастерам продавать свою продукцию. Когда Эйлин заметила, что существует потребность в организации, которая поможет членам ремесленников найти более широкие рынки, чтобы помочь им продавать продукцию, в 1940 году она создала Американскую кооперативную лигу ручного труда. Группа будет нести изделия высочайшего качества изнутри. страны, и они выбрали Нью-Йорк в качестве своего местоположения. Эйлин и ее партнеры считали, что чем больше поделок они продадут, тем больше жизней они продвинут, не только из-за финансового положения художников, но и большего значения для покупателей ».

Америка Дом был отдушиной для ремесел ».« Название «Дом Америки» было предложено членом лиги Лаурицем Кристианом Эйхнером, мастером олова ». Продажа не всегда была маркетинговой стратегией в America House. В начале 1940-х годов Уэбб и ее сотрудники провели множество ремесленных выставок. «Галерея America House могла бы совершить поездку по ремеслу Новой Англии». Их выставки предлагали лучшие из местных современных ремесел, такие как мебель, гобелены и витражи. «Руки военнослужащих», выставленные позже в том же году, отражают текущие дела и собственное желание Уэбба видеть военнослужащих, обладающих полезными навыками. Выставка дала военным мастерам эстетическую и содержательную возможность продемонстрировать свои работы после их возвращения с войны.

На протяжении всех этих выставок Уэбб создавала шоу, которые определяли ее веру в потенциал ремесел, способный улучшить вкусы общества. Эти выставки также предлагали полезные навыки людям, которые интересовались ремеслами как профессией и служили политическим инструментом между странами. Потребность в выставочных площадях стала официальной целью Совета американских мастеров после того, как он успешно выставил свои изделия в Доме Америки. Современная мебель из Школы американских мастеров началась в галерее America House в 1951 году. Эйлин Уэбб указала, как тесно связанные образование и маркетинг способствовали успеху современных мастеров, и она использовала возможность продемонстрировать работы студентов, чтобы принести пользу. публичная экспозиция для развивающихся художников. Craft Horizons был неформальным информационным бюллетенем, опубликованным Эйлин Уэбб в 1941 году. Хотя он начинался как простой информационный бюллетень, опубликованный после того, как миссис Уэбб осознала важность информирования о деятельности American House, в конечном итоге он стал лидером в документации мира ремесел. К 1979 году ежемесячные тиражи Craft Horizons составляли впечатляющие 40000 экземпляров. Известная сегодня как American Craft, Craft Horizons стала главным изданием о ремеслах в стране.

Другие дома

В 1950-х годах она купила пентхаус, в котором две квартиры спроектировал Дэвид Кэмпбелл на Ист 72-я улица в Манхэттене. В ее гостиной была картина Клода Моне, а ткани у входа - Ленор Тоуни. Также ей принадлежала картина Поля Гогена. В ее пентхаусе была студия, в которой она занималась ручной работой, резьбой по дереву, рисованием и написанием стихов. Эта квартира на Манхэттене имела стеклянную стену, разделявшую гостиную и столовую. Там также была просторная терраса, где играли внуки миссис Уэбб. Кроме того, в квартире была частная гончарная мастерская, что дало миссис Уэбб возможность заниматься гончарным делом, которой она всю жизнь страстно увлекалась. Квартира также позволила ей нанять тех, чья работа превосходит ее стандарты красоты, отмечая, что «в этой середине века, возможно, волна снова поворачивается от чисто холодных форм последних нескольких лет к чему-то более теплому и красочному». Она проводила выходные в доме в своем родном городе в Гарнизоне, в котором находился столик Венделл Касл. Она вела лето в семейном доме своего мужа Shelburne Farms в Шелбурне, штат Вермонт, где у нее был «стеклянный дом», построенный на озере Шамплейн. Этот дом был обставлен современной мебелью и большим панно, созданным Гленом Майклзом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте