Агнешка Войтович-Восло

редактировать
Агнешка Войтович-Восло
Agnieszka Wojtowicz-Vosloo.jpg Агнешка Войтович-Восло
Родилась1975 (возраст 44–45). Варшава, Польша
Alma materШкола искусств Тиш

Агнешка Войтович-Восло (1975 г.р., Варшава ), Польско-американский кинорежиссер и писатель.

Биография

Она изучала кино в Школе искусств Тиш, где окончила с отличием. в 2003 году. Ее дебютный короткометражный фильм Pâté был впервые показан на кинофестивале Sundance и получил несколько престижных наград, в том числе награду Вассермана NYU , Золотая медаль на Кинофестивале в Беверли-Хиллз, Приз Большого жюри на Международном кинофестивале WorldFest в Хьюстоне, Приз за выдающиеся достижения журнала New York Magazine и особый Приз жюри Кинофестиваля в Атланте.

Filmmaker Magazi ne назвал Войтович-Вослоо одним из 25 новых лиц независимого кино.

В 2004 году она сотрудничала с Лори Андерсон над знаменитым мультикомпонентным фильмом O Zlozony / O Composite. медиапроект для балета Парижской оперы с хореографией Триши Браун по поэме Чеслава Милоша «О Злозоны». Премьера спектакля состоялась в Опере Гарнье в Париже в декабре 2004 года.

Первый полнометражный фильм Агнешки Войтович-Восло After.Life, психологический триллер ужасов с Лиам Нисон, Кристина Риччи и Джастин Лонг, премьера состоялась на кинофестивале AFI в Лос-Анджелесе 7 ноября 2009 года. Anchor Bay Entertainment, подразделение Overture Films, приобрело права на кинотеатры в США и Великобритании и выпустило фильм в кинотеатрах 9 апреля 2010 г. DVD и Blu-ray были выпущены в США 3 апреля. Август 2010.

Войтович-Вослоо привлек широкое внимание СМИ после выхода After.Life. Ронни Шейб из Variety назвал фильм "элегантным упражнением в ужасе", в то время как Национальная комиссия по надзору прокомментировала: "Войтович-Вослу мастерски манипулирует условностями жанров ужасов и триллеров, исключительно гарантированное чувство стиля и повествования ". Известный обозреватель фильмов Джеймс Берардинелли добавил: «Я восхищаюсь режиссерами, которые рискуют и бросают вызов ожиданиям. Отголоски« After.Life »остаются в памяти еще долго после того, как исчезли впечатления от бесчисленных безопасных форм производства печенья». Рецензия Манохлы Даргис в The New York Times, однако, была неоднозначной: «Госпожа Войтович-Вослу, похоже, потратила слишком много времени, пытаясь создать художественный чиллер вместо эффективного фильма». По совокупности обзоров Rotten Tomatoes 29% из 49 критиков дали фильму положительные отзывы, получив средний балл 4,6 из 10. Согласно веб-сайту, критический консенсус фильма таков: «У него интересная предпосылка и замечательные амбиции, но After.Life не может доставить достаточно поворотов или острых ощущений, чтобы поддержать его жуткую атмосферу». Совокупный обзор Metacritic дал фильму взвешенную оценку 36/100 на основе 21 отзыва, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

В Wall Street Journal профиль «Смерть становится ею» Мэтью Камински, Лиам Нисон сказал, что Войтович-Вослу «немного напоминает мне Кэтрин Бигелоу,» оскароносного режиссера Шкафчик для ран. В июле 2010 года режиссер был упомянут в журнале Elle и на обложке польской газеты Gazeta Wyborcza.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:26:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте