Константа USS (MSO-427) в 1988 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Агрессивный класс |
Операторы: | |
В составе: | 1953 – настоящее время |
Выполнено: | 53 |
Сохранилось: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип : | Сапер |
Водоизмещение : | 853 тонны (полная загрузка) |
Длина: | 172 фута (52 м) |
Ширина: | 35 футов (11 м) |
Осадка: | 10 футов (3 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость : | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Состав: | 7 офицеров, 70 военнослужащих |
датчиков и. систем обработки : | AN / SQQ-14 гидролокатор для минной охоты |
Вооружение: |
|
Тральщики типа «Агрессивный» - это класс тральщиков американского производства. Они обозначаются как MSO (Mine Sweeper Ocean), что отличает их от более мелких прибрежных MSC и прибрежных MSI. Помимо ВМС США, этот класс судов также использовался, среди прочего, ВМС Бельгии и ВМС Норвегии.
Траление, или обезвреживание морских мин, этими судами выполняется по-разному:
Из 53 построенных для ВМС США 10 построены на Higgins Corp.., Новый Орлеан, Луизиана, 9 в JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон, 8 в Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния, 6 в Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут, 4 в Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида, 4 в Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния, 3 в Burger Boat Company, Manitowoc, Висконсин, 3 в Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния, 2 в Fulton Shipyard, Антиох, Калифорния, 2 в Norfolk Naval Shipyard и 2 в Seattle Shipbuilding and Drydocking Co., Сиэтл, Вашингтон.
33 класса были выведены из эксплуатации до середины 1970-х годов. Четыре корабля бывшего USN были проданы ВМС Китайской Республики 1994 и переклассифицированы как тральщики типа Yung Yang. В 2012 году они все еще находились на действительной службе. USS Implicit был списан 30 сентября 1994 года в Такоме, штат Вашингтон, и был последним тральщиком класса «Агрессивный» на действующей службе ВМС США.
Тральщики используются с Первой мировой войны и первоначально включали простой металлоискатель, который моряки использовали для определения местоположения морские мины. Это было опасно не только из-за риска пропустить мимо и подорвать мину, но и потому, что противник усложнял задачу подметальщикам, поддерживая их под постоянным сильным огнем. Саперы восхищались своими товарищами за их храбрость.
Тральщики типа «Агрессивный» использовали поиск мин AN / SQQ-14 гидролокатором, чтобы определить местонахождение пришвартованных или донных мин. Они использовали электромагнитные кабели для подрыва мин или другие кабели для перерезания своих швартовных тросов, а также различные магнитные и акустические устройства для подрыва мин. К концу своего использования класс также использовал удаленные подводные аппараты, такие как Super Sea Rover, для обнаружения мин.
Сегодня часто используются активные тральщики или минные охотники. Королевский флот Соединенного Королевства использует небольшие подводные лодки, которые контролируются операторами беспроводной связи на борту нескольких имеющихся у него минных тральщиков фрегатов. Швеция произвела роботизированный самоходный акустический / магнитный тральщик (SAM), который доказал свою эффективность во время операции «Буря в пустыне», когда он был успешно использован ВМС США для траления мин. ЗРК в настоящее время состоят на вооружении ВМС Швеции, ВМС Японии, Королевского флота и ВМС США, но не обязательно на борту тральщиков типа «Агрессивный».
Член экипажа наблюдает за пультом гидролокатора обнаружения и классификации мин на борту морского тральщика USS Conquest
Член экипажа наблюдает за пультом обнаружения и классификации мин на борту морского тральщика USS Conquest
A параван, который используется для траления на борту USS Conquest
USS Illusive опускает слуховой аппарат во время упражнения.
USS Illusive опускает другой слуховой аппарат для тренировки.
Военный корабль США «Призрак» разворачивает кабель для минных мин.
Военный корабль США «Постоянный» с «магнитным хвостом», используемый для имитации магнитного притяжения судна, буксируется за кораблем, чтобы привлечь магнитные мины.
Система поиска мин с дистанционным управлением, Super Sea Rover, на борту USS Conquest
USS Esteem развертывает маркер для маркировки мин или минных полей.
Название корабля | Номер корпуса | Строитель | Комиссия–. Вывод из эксплуатации | Судьба | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Агрессивный | 422 | Luders Marine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1953–1971 | Продана на металлолом 1980 | NVR |
Avenge | 423 | Luders Marine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1954-1970 | Разрушены огнем, проданы на слом 1969 | |
Bold | 424 | Norfolk Naval Shipyard | 1953-1971 | Продан на металлолом 1981 | NVR |
Bulwark | 425 | Norfolk Naval Shipyard | 1953-1971 | Продан на слом 1980 | NVR |
Конфликт | 426 | Fulton Shipyard, Антиох, Калифорния | 1954-1973 | Продано на металлолом 1973 | NVR |
Константа | 427 | Fulton Shipyard, Антиох, Калифорния | 1954-1992 | Продан на металлолом 2001 | NVR |
428 - 431 американские тральщики типа Dash | |||||
Dynamic | 432 | Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния | 1953-1971 | Продан или передан в аренду Испании как Guadalete M41, 1971. | NVR |
Engage | 433 | Colberg Boat Works, Stockton, California | 1953-1991 | слом 2002 | NVR |
Embattle | 434 | Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния | 1954-1972 | Продан на слом в 1976 году, в частном владении, пока не будет списан USACE в 1993 году. | NVR |
Endurance | 435 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 | Продано на металлолом 1973 | NVR |
Energy | 436 | J. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 | Ссуда Филиппинам 1972. Продана на слом 1977 | NVR |
Enhance | 437 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1955-1970. 1971-1991 | Продано на металлолом 2000 | NVR |
Esteem | 438 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1955-1970. 1971-1991 | Продано на металлолом 2000 | NVR |
Excel | 439 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1992 | Продано на слом 2000 | NVR |
Exploit | 440 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1993 | Продано на металлолом 2002 | NVR |
Exultant | 441 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1993 | Продано на металлолом 2002 | NVR |
Бесстрашный | 442 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1990 | Продано на металлолом 1992 | NVR |
Fidelity | 443 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955–1989 | Продано на металлолом 1990 | NVR |
Фирма | 444 | J. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 | Ссуда Филиппинам 1972. слом 1977 | NVR |
Force | 445 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1973 | Затонул после пожара | NVR |
Fortify | 446 | Seattle Shipbuilding and Drydocking Co., Сиэтл, Вашингтон | 1954-1992 | слом 2002 | NVR |
Руководство | 447 | Сиэтл Судостроение and Drydocking Co., Сиэтл, Вашингтон | 1955-1972 | Продано на металлолом 1973 | NVR |
Призрак | 448 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1953-1990 | Продано на металлолом 1993 | NVR |
Непроницаемый | 449 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1954-1991 | Списано на слом 2002 | NVR |
450–454, построенных на Bellingham Shipyards Co., Беллингхем, Вашингтон для Франция, не обязательно корабли класса «Агрессивный». | |||||
Неявно | 455 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1994 | Продан на Тайвань 1994 | NVR |
Нанесение | 456 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1990 | Продано на слом 1992 | NVR |
Лояльность | 457 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1972 | Продано на металлолом 1973 | NVR |
Lucid | 458 | Хиггинс Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продано на металлолом 1976. В настоящее время реставрируется Стоктонским историческим морским музеем как музей корабль | NVR |
Nimble | 459 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на слом 1981 | NVR |
Notable | 460 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на металлолом 1971 | NVR |
Observer | 461 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1972 | Продан на слом 1979 | NVR |
Pinnacle | 462 | Higgins Corp., Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продано на металлолом 1978 | NVR |
Pivot | 463 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1971 | Первоначально предоставлен в аренду, затем продан Испании под названием Guadalmedina M42, 1974 | NVR |
Pluck | 464 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1990 | Продано на металлолом 1992 | NVR |
Prestige | 465 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1958 | На мель и затонул в 1958 году в проливе Наруто | |
Прайм | 466 | Уилмингтон Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1970 | Продано на металлолом 1976 | NVR |
Reaper | 467 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1972 | Продано на металлолом 1976 | NVR |
Rival | 468 | Luders Marine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1954-1970 | Продано на металлолом 1971 | NVR |
Sagacity | 469 | Людерс М. Arine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1955-1970 | Основание в Чарльстон-Харбор, затем продано на металлолом в 1970 году. | |
Salute | 470 | Luders Marine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1955-1970 | Продано на металлолом 1971 | NVR |
Skill | 471 | Luders Marine Construction Co. из Стэмфорд, Коннектикут | 1950-1970 | Продан на слом в 1979 году, списан на слом в 1983 году. | NVR |
Доблесть | 472 | Burger Boat Company, Manitowoc, Wisconsin | 1954-1970 | Продан на металлолом 1971 | NVR |
Vigor | 473 | Burger Boat Company, Manitowoc, Wisconsin | 1954-1972 | Продан в Испанию как Guadiana M44, 1972. Списан Испанией после 1999 года. | NVR |
Vital | 474 | Burger Boat Company, Manitowoc, Висконсин | 1955-1972 | Продан на слом 1979 | NVR |
475 - 487 построено для Франции, Португалии, Испании, Бельгии и Нидерландов, не обязательно кораблей агрессивного класса. | |||||
Завоевание | 488 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1970. 1971-1994 | Продан на Тайвань 1994 | NVR |
Gallant | 489 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1994 | Продан на Тайвань 1994 | NVR |
Лидер | 490 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1970. 1971-1991 / 92 | Продано на металлолом 1994 | NVR |
Постоянный | 491 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1956-1971 | Первоначально предоставлен в аренду в 1971 году, затем продан Испании под названием Guadalquivir M43 | NVR |
Залог | 492 | Дж. M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1956-1994 | Продан на Тайвань 1994 | NVR |
Stalwart | 493 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1956-1966 | Загорелся борт пирса в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, затонул в 1966 году. Позже поднялся и затонул как искусственный риф. | |
Крепкий | 494 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1957-1971 | Продано на металлолом 1978 | NVR |
Swerve | 495 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1957-1971 | Продано на металлолом 1978 | NVR |
Venture | 496 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1958-1971 | Продано на металлолом 1978 | NVR |
MSO-497 | 497 | Отменено, никогда встроенный |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тральщики класса Agile. |