История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Valor |
Строитель: | Burger Boat Company, Manitowoc, Wisconsin |
Заложен: | 28 апреля 1952 г. |
Спущен на воду: | 13 мая 1953 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 июля 1954 года, как AM-472 |
Списан: | июль 1970 года |
Реклассифицирован: | MSO-472 (Ocean Minesweeper), 7 февраля 1955 |
Пораженный: | 1 февраля 1971 года |
Судьба: | Продан на слом, 30 августа 1971 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Agile- класс тральщик |
Водоизмещение: | 775 длинных тонн (787 т) при полной нагрузке |
Длина: | 172 фута (52 м) |
Ширина: | 35 футов (11 м) |
Осадка: | 12 футов (3,7 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Дополнение: | 8 офиц. военнослужащих и 70 солдат |
Вооружение: |
|
USS Valor (AM-472 / MSO-472) был класса Agile тральщик на вооружении ВМС США с 1954 по 1970 год. Он был продан на металлолом в 1971 году.
Доблесть была заложена 28 Апрель 1952 г., Манитовок, Висконсин, Burger Boat Company ; спущен на воду 13 мая 1953 г.; спонсируется миссис Уолтер Дж. Колер ; буксируется через Великие озера и вниз по Св. Река Лоуренс с по Бостон, Массачусетс ; и введен в строй в Бостоне 29 июля 1954 года под командованием лейтенанта Чарльза Р. Дэвиса.
После предварительных испытаний 14 сентября Доблесть присоединилась к Минной Дивизии (МинДив) 82, Минной эскадрилье (МинРон) 8, Минной группе Атлантического флота. Сразу после этого она отправилась в Ки-Уэст, Флорида, где до конца года проводила тренировочные тренировки. В феврале 1955 года она поступила на военно-морскую верфь Чарльстона для капитального ремонта. 7-го числа того же месяца она была переименована в океанский тральщик USS Valor (MSO-472) .
Valor завершили ремонт и модификацию в октябре и вновь присоединились к Mine Force, хотя на отдельное задание на инженерно-экспериментальной станции в Аннаполис, Мэриленд в качестве инженерного прототипа. Эта фаза испытаний закончилась 23 ноября, и Доблесть вернулась в Чарльстон, но продолжала экспериментальную работу до декабря. После этого тральщик начал обычную службу в минных силах Атлантического флота, базирующихся в Чарльстоне. Эта услуга, прерванная только рейсом в Галифакс, Новая Шотландия в апреле и мае 1956 года, и шестимесячным командованием на остров с 29 августа 1957 года по 12 февраля 1958 года, продолжалась до марта 1958 года. В марте 1958 года она начала 10-летнее сотрудничество с лабораторией противоминной защиты ВМС, расположенной в Панама-Сити, Флорида. 16 марта он покинул Чарльстон, а 29 марта прибыл в свой новый порт приписки. В июле 1959 года, после 15 месяцев службы в Панама-Сити (перемеженных капитальным ремонтом в Чарльстоне зимой 1958 и 1959 годов), «Доблесть» сделала свой первый перерыв в работе по разработке средств противоминной защиты, когда была отправлена в северные европейские воды.
24 июля вылетая из Чарльстона, тральщик прибыл в Остенде, Бельгия, 11 августа. Там она сменила оперативное управление с ВМС США на бельгийские силы Navale и присоединилась к 191-й бельгийской дивизии саперов. 17 августа она и другие элементы дивизии покинули Остенде для плавания в водах, окружающих Бельгийское Конго. Военные корабли прибыли в конголезские воды 9 сентября и начали серию многонациональных учений по тралению с участием американских, бельгийских и португальских подразделений. Учения закончились 21 сентября, и Валор и ее товарищи по дивизии вернулись в Остенде, куда прибыли 17 октября. Valor продолжала действовать локально за пределами Остенде с бельгийской дивизией тральщиков до 15 января 1960 года, когда она вернулась под контроль ВМС США и направилась через Рота, Испания обратно в Соединенные Штаты.
Сапер вернулся в Панама-Сити 14 февраля 1960 года. В течение следующих восьми лет Valor продолжала действовать за пределами Панама-Сити в поддержку разработки средств противоминной защиты. программа Лаборатории противоминной обороны ВМФ. Однако этот распорядок часто нарушался: трижды в результате шестимесячного развертывания на 6-м флоте в Средиземном море, но чаще в результате капитального ремонта, переподготовки и учений в Вест-Индии. Ее связь с лабораторией противоминной защиты закончилась 1 марта 1968 года, когда она получила приказ перевести ее в МинДив 44 и переназначить в Чарльстон в качестве своей базы. Корабль работал из этого порта в течение оставшихся двух лет своей морской карьеры. В течение этого периода Valor совершила еще одно развертывание в Средиземном море в период с апреля по август 1968 года.
В начале октября 1969 года тральщик приступил к капитальному ремонту перед восстановлением в Чарльстоне в рамках подготовки к обширные доработки для обновления ее оборудования. Она так и не закончила эти модификации, так как в начале 1970 года инспекционная комиссия сочла, что ее ремонт "неэкономична", и рекомендовала ее утилизировать. Она была списана где-то в июле 1970 года, и ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов 1 февраля 1971 года. 30 августа 1971 года она была продана г-ну Чарльзу Гуралу из Рэуэй, Нью-Джерси за 1700 долларов за списание.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Valor (MSO-472). |