Железнодорожная станция Адана

редактировать

ADANA
TCDD междугородняя и региональная железная дорога станция
Адана Гар - Платформа II.JPG Здание станции Адана ночью.
МестоположениеУгур Мумку Мейдани, Куртулуш Мах., Сейхан / Адана 01130. Турция
Координаты37 ° 00′13 ″ с.ш. 35 ° 19'09 ″ E / 37,00361 ° N 35,31917 ° E / 37,00361; 35.31917 Координаты : 37 ° 00'13 ″ N 35 ° 19'09 ″ E / 37,00361 ° N 35,31917 ° E / 37,00361; 35.31917
ПринадлежитТурецких государственных железных дорогах
УправляетсяTCDD Taşımacılık
Линия (и)Taurus Express Мерсин-Адана
Платформы2 (1 островная платформа, 1 боковая платформа )
Следы3
Строительство
Тип конструкцииНа уровне
ПарковкаДа
Архитектурный стильТурецкий неоклассицизм
Другая информация
Код станции6503
История
Открытсентябрь 1912 г.; 108 лет назад (сентябрь 1912)
Услуги
Предыдущая станцияTCDD Taşımacılık Следующая станция
Чакирпаша в направлении Кайсери Конечная станция
Чакирпаша в направлении Конья Телец Экспресс
ТерминусКиремитхан в направлении Элазиг
Чакирпаша в сторону Мерсин Киремитхане в сторону Ислахие
Киремитхане в направлении Искендерун
Мерсин-Адана Конечная остановка

Станция Адана (Турецкий : Adana garı) - это железнодорожная станция в Адана и один из крупных железнодорожных узлов в Турции. Станция расположена на площади Истасион, в Куртулуш, Сейхан.

. Центральный вокзал находится в нескольких шагах от станции метро Vilayet и ратуши провинции Адана. Он окружает площадь Истасион вместе с центральным почтовым отделением, Türk Telekom и региональной штаб-квартирой TCDD.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Схема станции
    • 3.1 Велосипеды и автостоянки
  • 4 Сервис
  • 5 Автобусы
  • 6 Изображения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Старая станция в 1920 г. Здание нынешней станции в 1913 г. Ночной Адана Гар

Первая железнодорожная станция в Адане была построена в 1886 г. в районе Курукопрю вдоль 67 км (42 мили) железной дороги, которая соединяла Адану с Мерсином. В 1903 году Османское правительство заключило контракт Стамбул - Багдад на участок Берлин-Багдадской железной дороги с Германией. В 1911 году участок Енице - Адана железной дороги Мерсин-Адана был объединен с проектом железной дороги Берлин-Багдад. Статус железнодорожной станции Аданы был повышен до крупной станции с ожидаемым увеличением объемов. Необходимо было построить более крупное здание вокзала и ремонтные мастерские, но существующий вокзал не подходил для расширения. Поэтому железнодорожный вокзал в районе Курукёпрю был заброшен, а в 1911 году на сельскохозяйственных угодьях к северу от города было начато строительство нового вокзала. Строительство новой железнодорожной станции было завершено в сентябре 1912 года на площади 45 га. В нем было здание вокзала, жилые помещения для персонала, ремонтные мастерские и литейный цех.

Архитектура
Департамент системной безопасности Знак станции Пассажирский зал локомотив образца 1929 года на площади Истасион Билетная касса Учебный центр Платформа I Особняк TCDD

Здание вокзала построено в Первом национальном архитектурном стиле. Это 3-х этажное здание с широким карнизом и треугольной крышей, в плане U-образной формы открытая площадка обращена к площади. Средняя часть, которая соединяется с площадью через три ворот с острыми арками, представляет собой главный зал с высоким потолком и включает в себя зал ожидания, билетные кассы и справочную. Средняя часть также делится на три части. Две зоны с правой стороны средней секции составляют два этажа. Над площадкой с левой стороны находится кафе, вход в который осуществляется с платформы I. Под кафе расположены кассы и камера хранения. В северной части восточного и западного крыла здания, напротив платформы I, расположены административные помещения. Офисы в западном крыле предназначены для начальника станции и помощника, а те, что в восточном крыле, предназначены для обеспечения безопасности. и другие услуги. На верхнем этаже расположено шесть резиденций разной площади. Резиденции на флигелях больше, чем резиденции над главным залом. В резиденции над главным залом можно попасть по лестнице в крыльях.

Главный зал высотой в два этажа просторный. Окна, состоящие из четырех частей, выходящие на платформу I в верхней части северных стен, пропускают много света в зал. Полосы, покрытые геометрическими формами, тянущиеся на потолке в направлении восток-запад, также добавляют пространству качества. Свет, падающий с крыши на лестничные клетки обоих крыльев, является уникальной особенностью. Карнизы, окружающие крышу на верхней части крыльев, и двойные окна внизу, широкие карнизы, простирающиеся над арочными воротами в средней части элегантно оформленного фасада здания, показывают, что горизонтальные элементы доминируют в архитектуре. Окна первого и второго этажей перед крыльями заключены в вертикальную рамку, что создает более устойчивый образ. Элементы, которые окружают окна, имеют перпендикулярный эффект и заканчиваются трехслойными сдвоенными глухими арками, которые дополнительно увеличивают перпендикулярность. Тонкие молдинги под двойными окнами второго этажа, которые охватывают все здание, и тесаные камни, выходящие за пределы поверхности по углам, и деревянные опоры широких карнизов - это элементы, которые создают архитектурную идентичность фасада здания.

Северная сторона здания, выходящая на платформу I, двухэтажная. Карниз и окна верхнего этажа идентичны лицевой стороне. Также, как и на передней стороне, над дверями и окнами офисов размещены трехслойные двойные слепые арки, которые находятся на одном уровне с платформой I. Другими особенностями этой стороны являются два окна из четырех частей, которые обеспечивают обзор главный вестибюль внизу. Широкий карниз, добавленный к этой стороне после, не позволяет воспринимать ее как единое целое. Западная и восточная стороны здания спроектированы с более простым восприятием, чем лицевая сторона. Элементы, образованные дугами среза, на этих сторонах не используются. Украшением здания являются две большие прямоугольные фаянсовые панели по обе стороны от главного входа, фаянс, помещенный в нишу в части западного и восточного крыльев, обращенных к главному входу, и орнаменты геометрической формы внизу. поверхность карниза.

Схема станции

Центральный железнодорожный вокзал Аданы имеет две платформы и четыре пути. Путь I и Путь II зарезервированы для поездов Адана-Мерсин Региональный. Трасса III предназначена для остальных пассажирских линий, останавливающихся на станции. Путь IV не имеет платформы, поэтому обслуживает грузовые поезда, которые пересекают станцию ​​без остановок. Платформы связаны с зданием вокзала подземным переходом. Обе платформы доступны для инвалидных колясок с обозначенными эскалаторами. Запирающиеся шкафчики для ежедневного хранения багажа расположены на проходе.

Доступ к пассажирским платформам возможен только через здание главного вокзала, либо изнутри, либо через боковые стороны здания. Станция метро Vilayet доступна пешком от главного здания в западном направлении по улице, параллельной станции. К северу от железнодорожных путей, от бульвара Мустафа Кемальпаша до вокзала, нет пассажирского входа.

Стоянка для велосипедов на станции

Парковка для велосипедов и автомобилей

Велосипеды не разрешены ни на одной из пассажирских линий, которые останавливаются на станции, в соответствии с политикой TCDD, хотя проводники поездов пропускают велосипеды в магистраль Линия (дальнего следования) и на региональные поезда, если поезда не заполнены. Велосипеды к высокоскоростным поездам линии Адана-Мерсин запрещены. Велопарковка находится в восточном крыле главного здания.

Перед главным вокзалом на площади Истасён есть платная парковка.

Служба
Конечное назначениеТип / линияПредыдущая улицаСледующая улицаЧастота
Мерсин
Региональный / Адана-Мерсин
Терминус
Чакирпаша
27 рейсов ежедневно
Искендерун
Региональный / Искендерун-Мерсин
Чакирпаша
Киремитхане
ежедневно в 19:00
Ислахие
Региональный / Ислахие-Мерсин
Чакирпаша
Инджирлик
ежедневно в 18:35
Караман
Магистраль / Торос Экспреси
Конечная станция
Чакирпаша
ежедневно в 07:45
Анкара
Mainline / Çukurova Ekspresi
Terminus
Yenice
ежедневно в 19:30
Elazığ
Mainline / Fırat Ekspresi
Terminus
İncirlik
ежедневно в 07:40
Kayseri
Mainline / Erciyes Ekspresi
Terminus
akirpaşa
приостановлено до 31.12.2016
Konya
Mainline / İç Anadolu Mavi Treni
Конечная остановка
Енице
приостановлена ​​до дальнейшего уведомления
Автобусы

До центрального вокзала ходят муниципальные автобусы. Автобус № 174 - это часовой автобус, соединяющий станцию ​​с центральным автобусным вокзалом, автовокзалом Юредир и государственной дорогой D400. Автобус № 111 с 40-минутным интервалом Служба, соединяющая станцию ​​со старым городом и районом Ташкёпрю. Оба автобуса останавливаются напротив главного здания.

Автобус № 159 - это автобус с интервалом 35 минут, который связывает станцию ​​с аэропортом Чакирпаша и старым городом. Автобусная остановка находится на станции метро Vilayet, к западу от главного здания Центрального вокзала.

Изображения
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:04:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте