Метро Адана

редактировать
Метро Адана
Логотип метро Аданы.png
Поезд метро пересекает реку Сейхан.png
Обзор
Родное имяМетросу Адана
РегионАдана, Провинция Адана, Турция
Тип проездаСкоростной транспорт / Легкое метро
Количество линий1
Количество станций13. (Еще 7 в стадии строительства)
Операция
Начало эксплуатации18 марта 2009 г.; 11 лет назад (18.03.2009) (пробная служба). 14 мая 2010 г.; 10 лет назад (2010-05-14) (служба доходов)
Оператор (ы)Муниципалитет Аданы
Количество транспортных средств12
Продолжительность движения 10–15 минут
Технические вопросы
Длина системы13,5 км (8,4 мили). 9,3 км (5,8 мили) (в стадии строительства)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная линия
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта системы
Система карта метро Аданы.

Метро Аданы (турецкий : Adana metrosu) - это железнодорожная скоростная транспортная система, простирающаяся на 13,5 км (8,4 миль) вдоль коридора север-юг через Адана, с 13 станциями. Он может перевозить 21 600 пассажиров в час в каждом направлении. Общее время в пути на метро от начала до конца составляет 21 минуту, включая все остановки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Сервис
    • 2.2 Маршрут
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 Будущее обслуживание
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Система скоростного транспорта для Аданы была запущена в 1988 году по просьбе мэра Айтача Дурак и Университета Чукуровой Ректор Митхат Озсан в Министерстве транспорта. ТЭО был завершен 30 мая 1990 г. консорциумом PMBI A.Ş. и Brinckerkoff Int.Inc. Отчет был одобрен Государственным агентством по планированию, а строительство системы скоростного транспорта было включено в инвестиционную программу 1993 года. В 1996 году проект был заключен контракт с Консорциумом Adtranz-Alarko-ABB Electric на 340 миллионов долларов США.

Для размещения новых жилых домов вдоль маршрута проекта и лучшей интеграции северной и южной Аданы, муниципального образования Аданы. решили внести поправки в план проекта, продлив линию до южной части Аданы. Самой южной точкой первоначального проекта была государственная дорога Д-400. Поправки были утверждены Государственным агентством по планированию в 1999 году, и строительство метро началось 28 января 1999 года.

Неожиданный рост затрат во время строительства метро привел к необходимости дополнительного финансирования проекта. Столичный муниципалитет обратился в Госплан с просьбой о новом финансировании, но запрос был отклонен. В результате строительство метро было остановлено в 2002 году. Через 6 лет муниципалитет смог получить разрешение на новое финансирование в размере 194,2 миллиона долларов США, и строительство возобновилось в 2008 году.

18 марта 2009 года метро было частично открыт с услугами, курсирующими между станциями Хастане и Вилайет. После 3 месяцев бесплатного обслуживания этот участок метро был закрыт, чтобы можно было завершить подключение к строящемуся участку.

Метро Аданы открылось для полного обслуживания населения 14 мая 2010 года.

Операции

Метропоезд, пересекающий реку

Метро Аданы - это 13,9 км (8,6 мили) длиной двухпутная железнодорожная линия, из которых 3,5 км (2,2 мили) проходит под землей (в прорезанных и перекрывающих туннелях), 2,5 км (1,6 мили) проходит в траншее, 5,3 км (3,3 мили) находится на возвышенности, и 2,55 км (1,58 мили) - это для среднего уровня.

Сервис

Метро работает с 6:00 до 23:30 каждый день, каждые 10 минут в часы пик в будние дни. и каждые 15 минут в другое время, например, в выходные. Общее время в пути на метро от начала до конца составляет 21 минуту, включая все остановки. Его пассажировместимость составляет 21 600 пассажиров в час в каждом направлении (PPHPD). Метро является частью сети городского автобусного департамента (ABBO), где проезд для взрослого стоит 1 TL для владельцев Kentkart, что позволяет пассажиру иметь до одного часа для поездки в одну сторону. К станциям подключено несколько автобусных линий и линий долмуш.

Маршрут

Линия начинается от депо метро к западу от больницы психического здоровья. Следуя по бульвару Тургут Озал, линия доходит до лицея Анадолу, затем поворачивает на юг и следует по бульвару Альпарслан Тюркеш, пересекает железнодорожные пути TCDD возле мэрии и входит в Южную Адану, минуя государственную дорогу D-400. Затем он направляется к западу от коммерческого центра Коджавезир и полицейского участка Хюрриет, пока не достигнет реки Сейхан. Пересекая реку к северу от моста Регюлатёр, линия направляется на север, снова пересекает государственную дорогу D-400 и заканчивается рядом с автовокзалом Юредира.

Станции

Всего в метро 13 станций, из которых 4 подземные, 5 надземные и 4 наземные. Все станции оборудованы эскалаторами и лифтами для инвалидов.

Станция Истиклал вокруг станции Хузурэви
СтанцияУровеньСвязьМаршрут автобуса питания
ХастанеМетроБульвар Тургут ОзалБахчешехир - Каррефур - Адана Куп
Анадолу ЛисесиМетроБульвар Тургут ОзалСейханская больница - Курттепе - Бульвар Демиреля
ХузуревиЗемля
Бульвар МавиЗемляАвтомагистраль О-50
ЮртЗемляBarış Manço Blv., PTT Cad., HayalPark, Mavi Blv., Etinkaya
YeşilyurtGround
FatihНадземныйМаршрутки KaraisalıKıyıboyu Cad., Cemalpaşa, Hastaneler
VilayetМетроЖелезнодорожная станция Адана Valilik, İstasyon Cad., Tren Garı, Atatürk Cad., Atatürk Park
ИстиклалПодземныйD-400 государственная дорога
КоджавезирНадземныйБакым Юрду Кад., Курукопрю, Кючуксаат, Сайдам Кад., Обалар Кад.
HürriyetНадземныйРека Сейхан, Микроавтобусы Аккапы
ДжумхуриетНадземныйАвтобусы Караташа, Микроавтобусы, Река Сейхан
AkıncılarНадземныйD-400 и автовокзал ЮрегирАвтобусы Козан Йолу: 110, 113, 114, 116, 118 и 126

Подвижной состав

Парк Metro состоит из 36 вагонов Hyundai Rotem LRV (также используется на трамвайной линии 4 в Стамбуле), каждый из которых вмещает 311 пассажиров. Каждый поезд работает в 3 вагонах вместимостью до 933 пассажиров. Транспортные средства могут двигаться со скоростью до 80 км / ч (50 миль / ч) между станциями, а время в пути между станциями Хастане и Акинджылар составляет 21 минуту, включая все остановки. Метро полностью охраняется и контролируется системой дистанционного управления SCADA.

Будущее обслуживание

Метро Аданы будет расширено от Акынджылара до главного кампуса Университета Чукурова (проект «второй этап»). Расширение будет иметь длину 9,3 км (5,8 миль) и будет иметь 7 станций. Контракт на реализацию проекта был заключен в январе 2010 года, и ожидалось, что строительство начнется после заключения соглашения с Университетом Чукуровой. Поскольку расширение не будет новой линией, оно будет построено в соответствии с существующей системой и, как ожидается, будет стоить 210 миллионов долларов США. После завершения расширения метро Аданы будет иметь длину 23,3 км (14,5 миль) и будет обслуживать 20 станций и сможет перевозить 660 000 человек в день.

Есть также планы по запуску пригородной железнодорожной линии на существующая железная дорога с подключением к метро.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 03′11 ″ N 35 ° 15'26 ″ E / 37,05306 ° N 35,25722 ° E / 37,05306; 35.25722

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте