Académie de Poésie et de Musique

редактировать

Académie de Poésie et de Musique(французский : Académie de poésie et de musique), позже переименованный в Académie du Palais, была первой Академией во Франции. Он был основан в 1570 году под покровительством Карла IX Французского поэтом Жан-Антуаном де Баифом и музыкантом Иоахимом Тибо де Курвиль.

Жан-Антуаном де Баиф

Целью Академии было возродить классическую греческую и римскую поэзию и музыку. Оно регулярно собиралось в доме Баифа в Париже и состояло из двух классов членов - «музыкантов» или поэтов, певцов и инструменталистов; и «аудиторы», или подписчики, которые помогли академии финансово. Намерение Баифа состояло в том, чтобы оживить и преобразовать французскую поэзию, применив к ней древние метры (vers mesurés à l'antique) и объединив ее с простой музыкой в ​​соответствии с древними метрами (musique mesurée à l'antique ).

Хотя якобы целью Académie была музыкально-поэтическая, цели Баифа были гораздо более амбициозными - он надеялся, что структурирование французской поэзии может привести к более структурированному социальному порядку и нравственности. Эта цель вытекала из неоплатонических идеалов, где музыка и мораль тесно связаны. С этой целью дискуссии не ограничивались музыкой и поэзией, но также включали обсуждения Натурфилософии, математика и другие предметы. На Баиф, по крайней мере частично, повлияли работы Марсилио Фичино из Флоренции. Другим влиянием на создание Академии были учитель и поэт Жан Даура, Пьер де Ронсар и другие члены литературной группы La Pléiade.

D Несмотря на цели Баифа по распространению своей философии, Академия держала в секрете искусство размеренной поэзии и музыки.

Клод Ле Жен

Для достижения своих целей Баиф заручился помощью французских музыкантов, самых влиятельных из них. кем был Клод Ле Жен. Эксперименты Ле Жен повлияли на музыкальное оформление французской поэзии, в том числе на использование нерегулярных измерителей в air de cour, на протяжении нескольких поколений, несмотря на то, что влияние самой академии было намного короче. Среди других задействованных музыкантов были Юсташ дю Корруа и Жак Модюи.

. Когда Карл IX умер, Академия стала гораздо менее активной. Он пережил возрождение на короткое время при Генрихе III Французском, когда он встретился в Лувре под названием Académie du Palais. В это время Ги дю Фор де Пибрак взял на себя ответственность, и фокус группы сместился на ораторское искусство и дебаты.

«Revecy venir du printemps» Хор и начало стиха, автор Клод Ле Жен, пример современной музыки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. справку по СМИ.
Ссылки
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:33:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте