Абермул | |
---|---|
Железнодорожная станция Абермула в 1953 году | |
Местоположение | |
Место | Абермул |
Район | Поуис |
Операции | |
Исходная компания | Освестри и Ньютаун Рейлвей |
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 3 |
История | |
14 августа 1860 года | Открыт |
14 июня 1965 года | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании. A B C D – F G H–J K–L M–O P–R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Абермулаобслуживала деревню Абермул в Уэльсе. Обслуживаемый железной дорогой Освестри и Ньютаун, он был расположен на английской границе. До 1956 года он был перекрестком короткой ветки на Керри, которая обслуживала пассажиров до 1931 года, но была в основном построена для местных лесных перевозок.
Открыт Железной дорогой Освестри и Ньютауна в 1860 году (в качестве временной железнодорожной станции - линия до Уэлшпула не будет готова до следующего года), а затем управляется Кембрийской железной дорогой, он стал частью Великой Западной железной дороги во время Группировки 1923 года. Филиал Керри был открыт в июле 1863 года с Абермюлом, выступающим в качестве конечной остановки для обслуживания пассажиров. Это было нечасто под управлением Кембрия (всего по одному в день в каждую сторону), хотя GWR попытался улучшить нагрузки, открыв две промежуточные остановки и увеличив частоту обслуживания после группировки. К концу 1920-х расписание сократилось до двух обратных рейсов каждый будний день, и они закончились в феврале 1931 года.
Затем линия перешла в Западный регион Британских железных дорог о национализации в 1948 году. Грузовые перевозки по ветке Керри закончились 1 мая 1956 года и впоследствии были демонтированы. Затем станция была закрыта Управлением британских железных дорог 14 июня 1965 года (вместе со многими другими придорожными станциями) в результате столкновения с поездом Beeching Ax.
Столкновение поездов в Абермуле было лобовым столкновением, которое произошло между Абермулом и Ньютауном 26 января 1921 года, в результате чего погибли 17 человек. Авария возникла из-за недопонимания между персоналом, которое фактически нарушило безопасную работу планшета Electric Train, защищающего одну линию. Поезд отбыл, неся табличку с тем участком, куда он входил, и столкнулся с поездом, идущим в другом направлении.
Поезда проходят через это место на Кембрийской линии, но единственное сохранившееся сооружение - это бывший вокзал. Платформы, укрытия для ожидания и сигнальная будка были снесены, а железнодорожный переезд здесь теперь автоматизирован.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Монтгомери. Линия открыта, станция закрыта | Cambrian Railways. Oswestry and Newtown Railway | Newtown. Линия и станция открыты | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Terminus | Cambrian Railways. Kerry Branch | Ffronfraith Halt. Линия и станция закрыты |
Координаты : 52 ° 32′32 ″ N 3 ° 14′13 ″ W / 52,54221 ° N 3,23708 ° W / 52,54221; -3.23708
.