Путешествие на Луну (Хроники)

редактировать
Эпизод из Хроники
"Путешествие на Луну"
Эпизод хроники
Реклама в газете для фильма
Телеспектакль
РассказываетЧарльз Коллингвуд
ПродюсерРоберт Голдман
Музыкальные композицииРоберт Принс
Дата выхода в эфир12 февраля 1964 (1964-02-12)
Продолжительность60 минут
Явка (я) гостя

Путешествие на Луну- это телевизионный фильм 1964 года научная фантастика комедия, произведен как эпизод сериала CBS Chronicle. Сценарий был написан Джонатаном Миллером и Робертом Голдманом на основе романа Жюля Верна 1865 года С Земли на Луну. Все персонажи изображены Аланом Беннеттом, Питером Куком, Миллером и Дадли Муром, которые впервые работали вместе в ревю Beyond the Fringe.

Часовое шоу адаптирует сюжет романа Верна, чтобы сатирически комментировать лунную гонку, происходившую тогда между Соединенными Штатами и Советским Союзом, сочетая викторианские идеи и эстетику с современными темами космических путешествий. Он получил смешанные отзывы, и Миллер позже отклонил его как неудачный.

Содержание
Сюжет

В 1865 году, через шесть месяцев после Битва при Аппоматтоксе, "артиллерийские интеллектуалы" Балтиморского стрелкового клуба скучают и жаждут нового проекта. Они решают отправить ракету на Луну. Построив самую большую пушку в мире, чтобы запустить ракету, члены Клуба отправились в капсулу, оформленную в шикарном викторианском стиле и наполненную марочными винами.

Производство

Миллер, после его успеха в ревю Beyond the Fringe, был нанят в качестве тележурналиста для The New Yorker. Критикуя программы, которые он считал "дрожащим флуоресцентным желе" и вдохновленный знаменитой "Речи Пустоши " в 1961 году, Миллер решил перейти от рецензирования к телевизионному производству, надеясь предоставить новаторский и интеллектуальный контент для СМИ. Поскольку Соединенные Штаты и Советский Союз соперничали за высадку на Луну, Миллер задумал идею сатиры, основанной на произведении Жюля Верна «С Земли на Луну», как он объяснил The New York Times :

Стилизованная комедия. Мы сошли с трассы и попали в безумную область. Я прочитал роман Верна о времени съемки луны и был впечатлен резким контрастом путешествия по Луне и викторианского путешествия. … Наша космическая капсула похожа на автомобиль «Пульман» . И вот мы - тосты друг за друга в бархатных куртках.

Фильм был снят для Chronicle, документального сериала CBS, который транслировался попеременно с CBS Reports. Chronicle, транслировавшаяся по средам вечером с октября 1963 по апрель 1964 года и ведущаяся Чарльзом Коллингвудом, фокусировалась на современной культуре и ее историческом происхождении, как контрапункт к «жестким новостям», подчеркнутому CBS Reports. Другие эпизоды сериала были посвящены таким темам, как Эдгар Аллан По, Конституция Соединенных Штатов и британская традиция мюзик-холла. Сериал был номинирован на «Выдающиеся программные достижения в области новостных комментариев или связей с общественностью» на 16-й церемонии вручения премии «Эмми» в 1964 году.

Мур, Беннет, Кук и Миллер ранее вместе появлялись в Beyond the Fringe (на фото)

Миллер написал сценарий в соавторстве с Голдманом, который также продюсировал шоу. Миллер воссоединил оригинальный состав «За гранью» - Беннета, Кука, Мура и себя - чтобы сыграть всех персонажей сериала, причем каждый актер взял на себя несколько ролей. Между записанными на пленку сценами с актерами в шоу представлены кадры монтажа, выполненные аниматором Фредом Могубгубом, смонтированные из клипов немого фильма, анимации и неподвижных изображений. Один такой монтаж охватывает всю Гражданскую войну в США за одну минуту. Роберт Принс написал музыку.

Прием

The Санкт-Петербург "Петербург Таймс" охарактеризовала шоу как "восхитительную сатиру", особо похватив заслуги Могубгуба, партитуру Принца и пророческие темы Верна. В синдицированной колонке TV Key это шоу было названо «той игрой, которую вы ожидаете от одного из авторов Beyond the Fringe… Человеческие существа поочередно высмеиваются и аплодируют за ошибочные, но творческие создания, которыми они являются». Однако The New York Times раскритиковала это, назвав это «странным и неестественным меланжем» и прокомментировав: «Сложность для игроков… заключалась в том, что воображение мистера Верна было бесконечно интереснее, чем их упорные попытки пролить свет на это». Позже Миллер описал сериал как «просто скучный и никчемный».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте